Проблема была из-за проблем с охлаждением...не открывался большой круг...если конечно тебе это о чем-то говорит...масло там как бы не причём... если в этом не рубишь- поверь на слово Так что там с 7.5 тыс.км? Нашёл? Где я с пеной у рта всем советовал?
И что? Тут подгоняет под гарантийный срок, а там не подгоняет? Я не пойму чего-то. То надо делать как рекомендует производитель, то не надо. И при чем тут гарантийный срок? Срок службы под гарантийный подгоняют что ли? Эмм...
Жень ты о чем. Мы же про АКПП. Верно? 1)Для чего в продаже есть масло для АКПП, для чего фильтра, для чего з.ч. 2) А сколько длится срок службы, тот на который рассчитан каробас. 3)Сколько срок службы нефтепродуктов? Ты правда веришь в то, что нужен со своим АКПП производителю после гарантийного срока.?))
Василич, да я все прекрасно понимаю, просто тут у некоторых двойные стандарты: как моторное масло менять, так производитель больше знает, а как масло в АКПП, так уже сам больше производителя. С какого, простите, х..я?
Андрей, да знаю я про рекомендации ZF. Тебе с автомобилем же не дают РЭ на АКПП, паспорт/формуляр на торсен, дифференциал и т. д. Есть руководство по эксплуатации на авто. Всё.
Все непонятно Почему нельзя лить 504/507 масло? Его лить можно, оно спокойно не хуже чем 502/505 пройдёт интервал до смены.... Может его лить глупо, но это другая история... Про регенирацию сажевого, масло и ДТ вообще не понятно... Расскажи мне про этот процесс подробнее... Может я его не так понимаю?