A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    судя по всему и в Лемане с наскаром льют высоковязкие....Соник, откуда инфа про гоночные 0W20 - 0W30?
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #3042 avtehel, 28 апр 2018
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    IMHO,все мы в чём то дилетанты.Каждый по-своему.Я пытаюсь довести то,что проверенно практически.Была Ауди 100,мотор КР,гремел распредвал на масле 10-40.Залил 5-50-мотор зашептал.Была А6С5,мотор АСК-жрала масло,3л на 10т,на 5-40.Залил 5-50,мотор заработал тише,расход уменьшился до 1,5л.Сейчас А6-в профиле.На 5-40 расход масла-1,5 л на 10.На 5-50-0,7л.По расходу топлива,одинаково.Выводы делайте сами.На 30-ке всё было бы пропорционально хуже(никогда не заливал и лить не буду).
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я всегда пишу одно- не подделка и своевременность смены...
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  5. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    В феврале залил в Ауди Лукойл синтетику, которую земляк рекомендует, и в Ниву тоже полусинь Лукойл. Друг в Вольво 09 тоже это льёт. Всё хорошо-ребята.
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я ничего никому не рекомендую....боже упаси)))) у меня тут был один случай сдругом......двигл застучал.......началось в мой адрес....лук виноват естественно.... оказалось в его китайце маховик развалился)))) как бы извинился...но осадочек остался
     
    Gais_81 и milser нравится это.
  7. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Не переживай, мы сами всё понимаем. Просто согласны с тобой.
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3048 vred, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Льют и ещё жиже, драги глянь. И коней и мощи побольше, чем в серийных.
    Тепло паразитное надо отводить, где тоньше плёнка - там и горячее, 50-ки и 60-ки с этим не справляются на короткой дистанции, не успевают разогреться, не хватает текучести.
    Просто прикинь, есть озеро жарким летом, классно купаться -тепло, но я ни разу не купался в тёплом водопаде жарким летом, всегда было холодно.
    Чем больше менее холодной жидкости пробежало через отверстие, тем меньше температура в этом отверстии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    С этим трудно спорить.... Но с другой стороны правильно пишут - на больших оборотах 0w20 не сможет держать масленную пленку.... Поэтому тут палка о двух концах... На короткие заезды может и оправдано маловязкие масла использовать...и в последствии выкидывать моторы...
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я тебе давно утверждал, вязкость масла будет снижаться, будут точиться моторы (ради экологии по твоему мнению). Япы и на 20-ке бегают очень даже не плохо. У Еропы нет другого выхода, кроме как ровнятся на азиатов. То ли ещё мы увидим удивительного и непонятного.
    На ойлклабе ЧШМ на маслах покрутили, победили 20-ки. Понятно, что ЧШМ - не мотор.
    Тепло надо куда-то отводить, тепло очень хорошо отводят более текучие жидкости.
    Фуры уже на 30-ки переходят, а там надёжность важнее экологии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    удивительного больше ничего не будет скоро...сначала моторы с заправкой масла на весь срок (правда ВЕСЬ срок не оглашают)а далее электромоторы и закончится эра ДВС
     
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3052 vred, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Нет вариантов замены ДВС, на данный момент и не будет ещё долго.
    Мы с тобой это не застанем, моё личное мнение.
    Конкретная замена ДВС это замена на коммерческом транспорте..... а там конь не валялся.
    Фуры, самолёты, поезда...на батарейках если и полетят(поедут), то ещё очень не скоро, но я лично сомневаюсь, что такое вообще будет. Чтоб поезд рулил на электричестве, нужна колея и единые стандарты по доставке электричества на всём участке эксплуатационного оборудования, и тут 0. В каждой стране свои поезда, свои инженеры, свои мысли....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    про доступную видеосвязь и "ТВ в кармане" мечтали еще в начале века....
    темпы развития таковы, что думаю застанем если не случится глобальных потрясений
     
  14. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я одного на тесле зимой застал, чтоб стёкла отогреть и салон нагреть нужна энергия, а АКБ на морозе как-то не очень расположен к отдаче энергии, подумай. Пока тепло АКБ хорошо крутит, вот стало холоднее(графиков в нете море) и как-то уже не очень ему комфортно. А в машине с ДВС и стёкла не замерзают и пассажирам тепло. Да и самолёты летают на высотах, где реально холодно.
    Гибриды - да, но всё равно это производная ДВС и ни как не электрокар.
    У тебя же техническая вышка, обдумай то, что я выдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ты привязался к АКБ и проблемам с их использованием....емкости конечно не те что нужны...и самая главная проблема это время на возобновление заряда....но есть и другое направление - ты подумай о темпах развития источников энергии...это мы сейчас энергию атома используем с точки зрения физики коряво и неэффективно...да и небезопасно....но недалек тот день когда все это будет и в быту....
     
  16. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3056 vred, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    И сколько до этого идти?
    Я лично даже намёток не вижу, дорого, надо охлаждать, и про саму установку в размере авто...
    Да и кто купит такое авто, когда под задницей уран?
    В начале 20-ого века очень были популярны радиактивные материалы, кто-то пил (пытаясь доказать их безопасность, умер через 5 лет), кто-то часы делал (светились в темноте - удобно). Как ты говорил, у палки два конца, я говорю, у каждой медали - две стороны. Есть ДВС и не скоро ему будет замена в народе, на чём ДВС будет ездить - другой вопрос(бензин, дизель, газ, спирт, масло и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    поживем - увидим....
     
  18. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Дожить бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Всем привет. Немного оживлю тему масла. Интересует информация по марке масла "elf". Интересуют не характеристики, а может кто пользовал, или слышал что о нем.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    штатное реношное масло, масло как масло ничего особенного
     
    sergey_f нравится это.