"Формулы"-не в счёт.Там "космические" технологии,допускающие чуть ли не "сухое" трение.Покажите мне где в WRS используется "водичка".
На какую "такую"? Нормальная цена Красная цена ему 800 рублей,все остальное обычная росийская жадность (производителей,продавцов и т.д.) зы.. кстати,для любителей скрепного отечествеенного - щас в Окее масло Рольф (ну то,"которому доверяет треть машин в Германии" ) 5-40 Апи ЭсЭн по 800 рублей за 4 литра. Налетай
На Лукойле не заправляюсь, зайду как нибудь, какое взять масло? Машину купил с пробегом 200 тыс, масло в Германии меняли раз в 30 тыс, я меняю раз в 15 тыс, заливаю Адинол 507 допуск, даже после удаления саж. фильтра, сейчас 350 тыс пробег, проблем нет, масло не ест. Думаю перейти на что-то по дешевле и менять чаще.
2.0TFSI 330л.с castrol edge 5w-30 PS заметьте: я привожу факты; wrc или не wrc, то что написано выше: повышение вязкости ведёт к повышению температуры, и как следствие, умирание масла... Вообще-то это или Nascar или LeMan. Кто-то здесь заявлял, что низковязкие масла и пяти минут не выдержат или Вы считаете, что "пацаны" не в курсе, на чем ездить)))
То же что и формулы.А вывод, для меня по крайней мере,не лей водичку,если хочешь чтобы поршневая в моторе жила эдак тысяч 300-400.Температура меня как то мало волнует-режимы то гражданские.
а если мы говорим, что конструкция движка определяет масло, то какого лешего, Вы(!) или кто другой определяете какое масло лучше подходит двигателю, а не производитель? Вы залегшие кольца на 3.2 часто встречали?
Какая конструкция,Вы о чём?На моём моторе закоксовывались кольца,но...машинка ездила на 0-40 и 5-40.Сейчас исключительно на 5-50,пробег более 45т.
Я лью вышеуказанное на фото...вот уже два года...а это почти 50 тыс км..подбираюсь к пробега в 300 тыс. км...смена раз в 10.000 км /250 моточасов по компу... По поводу левака - не думаю что сеть гипермаркетов Лента шарится по гаражам в поисках подделки Лука))) почти уверен что у них есть прямой контракт....да и акционные наклейки поддельщики так быстро не срисуют)))
глупость написать дело не хитрое, а вот подумать нужно как минимум чем думать)) - регламент на количество замен никто не отменял; - при прочих равных ПОЧЕМУ отдано предпочтение 5w-30, а не 10w-60?
спортивные масла имеют вязкость 20w50, 15w50, 5w50, 10w60 и т.д. так вязкие масла обеспечивают более толстую смазочную пленку. Однако, есть спортивные автомобили, где применяются масла 5w20, 5w30, 10w30. "спортивность" масла зависит от целей гонки...
первый пример был с Nascara(или Lemana). Интересно, какую цель преследовал участник, заливая такое масло?
цитата: Shell поставляет для Ferrari все масла, смазки и топливо — только тормозная жидкость используется марки Brembo. Наибольший простор для маневра дает масло: его состав техтребования вообще никак не регулируют. Но о своих наработках в этой области шелловцы рассказывать не спешат — даже индекс вязкости держат в секрете. Не отрицают лишь того, что он заметно выше, чем у самых густых дорожных моторных масел: иначе не обеспечить прочность масляной пленки при скоростях вращения коленвала до 19000 об/мин и при температурах масла до 140 градусов. А с тех пор как в 2007 году в Формуле-1 ввели правило «один мотор на две гонки»...... так вот...вязкость в Ф1 как и Наскаре угадать не сложно... Вот вместо того чтоб грубить и тупить(что у тебя получается равноодинаково на протяжении всего нашего не малого общения) - подумай почему же в наскаре и лемане льют 5W20, а то и 5W16.....а например в Париж-Дакар 10W50 (10W60)....и почему нормальные парни которые любят свои тачки льют 5W50 (5W40....)