Поменял сегодня масло...один Лукойл слил...залил другой....снова слил....залил ещё другой....таким образом сегодня в машине побывало три масла Лукойл, солярка с ЛУКойла, омывайка опять же)))) валы целые... http://www.audi-club.ru/threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-438#post-11925808
Глянул на цену лука на заправке -поплевался, глянул цену лука на офсайте -то же самое. Цена мобилов-шелов такая же, как у лука. Я не говорю, что лук плохое масло, но цена топовых монстров гсм рынка вызывает недоумение. Бренд начинался с более оптимистичными ценами и не в ущерб качеству, золотая середина. Сейчас это уже точно всё не так привлекательно и интересно. "На каждый товар, свой купец."(с)
Ну ты смотрел Клариьек, Полартек и прочие джинезисы наверняка... А так да...купец у каждого барахла свой....смотрел сой отчёт?
Полусинь 5 евро литр, синт люкс около 7 евро за литр, кларитеков, армотечей не было. Зашёл на онлайн магазин лука, всё примерно также. Т.е. цена топмасел. Лично для себя не вижу каких-то бонусов от масел лука. Учитывая что периодически идут какие-то непонятки с рецептурой - точно не для меня. При такой цене и таких почитателях, не далёк день массового контрафакта.
20 евро - 4 литра полусинь, 27 - твой синт люкс, за те же 4 литра. Литрухи были, но я их даже не смотрел. Я беру канками, если надо 7, значит покупаю 10, в следующий раз беру 5, ну типо того. 27 евро есп мобил за те же 4 литра. Просто хорошие масла, вульф, чемпион и им подобные дешевле не много, но для меня лично, странно это всё. Ну или лук прямиком в топмасла нацелился, не только по цене, а по качеству. Хз.
27 евро хорошая цена...у нас не много дешевле...мне объяснимо... Лук за границу минимум накручивает чтоб конкурировать с брэндами, которые торгуют по всей Европе без пошлин...а к Луку пошлину прикручивают.... У нас Луку легче за счёт отсутствия пошлин на свою продукцию и накручиванием на забугорные....но так как у нас маркетологи создали среду в которой все считают что Мотюль круто, а Лук отстой, то и забугорные масла зачастую неприлично дорогие по сравнению с ценами на их исторической родине)))) а рецепт...рецепт не на столько отличается чтоб одно масло было прям хорошо, а второе прям валы загнуло)))
Тут надо морально готовится, хороший продукт дешёвым не бывает, в не зависимости от страны происхождения, глобализация рынка.
всем привет.Собрался менять масло.До этого(от старого продавца) осталась канистра лики моли.Вообщем мне сказали что у него нет допусков и посоветовали Castrol edge professional 5w30 longlife III.Говорят для турбин будет лучше!По делу сказали?
Вот тема про масло. http://www.audi-club.ru/threads/motornoe-maslo-vybor-sravnenie-obmen-opytom.406552/ Если коротко,твой Кастрол подойдет.А дальше решать тебе что лить.Кто говорит угарает сильно.Читай решай.Вообще если бензинка турбированая то 504 й допуск,если дизель не кастрированый то 507-й допуск для машин с DPF
Видимой разницы нет...если конечно вы не собрались использовать единственный плюс лонглайфа - двойной срок до смены.
Друзья, добрый день. У меня дилемма. Автомобиль Audi a6 c6 2.8 FSI. Хочу попробовать масло ENI I-SINT 5w30 с допуском VW 507.0. У кого-нибудь из Вас есть опыт использования данного масла, какое у Вас мнение на счет масел ENI? Лил масло этой марки в А6 в С5 кузове, в принципе ничего плохого сказать не могу, но вот думаю стоит ли лить в эту машину. Сейчас залито Motul specific 5w30.