Ну давайте скажем так, польза от сажевого есть, в России с нашими камазами и мазами и отношением к самой экологии ото не так актуально. Допуск под сажевый должен быть только потому что масло не боится попадания ДТ которое неизбежно при регенерациях, то есть оно попросту не теряет своих свойств.
А что? Дизеля стали другими? Или 502/505 масла теряют свойства? Не стоит искать оправдания использования 504/507..кроме двойного срока и сговора по экологии их нет...
Управление впрыском влияет на трение или на масло?))) Разговор именно о двойном сроке, это масло исключительно для этого... Ибо если беспокоит вера в сажевый, вязкость и зольность есть масла и 502/505 с этими показателями как в Шелл...например Кларитеч от Лука Есть масла не хуже вообще без допусков, но с соответствующими сертификатами.....я думаю не надо объяснять что не всегда отсутствие допуска = херовое масло
Для каждого режима использования свои масла...если залить этот делвак в Ауди свою пару раз и поменять раз в 30...приятного мало будет
А у вас ответы типа: чтоб сажевый фильтр на ней возить и слушать барыг как надо покупать дорогое масло чтоб его не загубить
Да-да, я дрожу над своим сажевым фильтром, как Кащей бессмертный над своим яйцом. Если серьезно, что за вопросы:- почему вы не удалили свои сажевые фильтры ? или что случится, если я масло со старым допуском заливать буду ? про трение какое-то... Этот Лукойл даже с допуском определится не может...то одобрено, то рекомендуемо. Детский сад какой-то, а не масло.
Ключевое слово пока... Хотя смотря как часто меняет....с другой стороны ведутся горячие споры по этому поводу - можно ли лить в легковые или нет....наверное если машина постоянно под крутой нагрузкой и менять раз в 7 тыс....ничего не будет заметного глазу
Он соответствует, но не имеет....допуск денег стоит...а смысл его покупать..но раз лук льют в факенвагены в Калуге, значит норм все с сертификатами) А сажевому пох на допуск к слову...ему важен показатель зольности...у 502/505 тоже есть малозольники...хотя я писал- это больше маркетологов волнует чем мотористов)
Детский сад считать что есть гигантская разница между маслами... На столько что аж прям: я залил Мотюль...и знаешь стала лучше ехать, меньше жрать, тише работать, вмятина выправилась, сколы заросли и тд Все одинаковые если имеют одни сертификаты и вязкости.... Единственное у нас экологи не заставляют втор сырье из отработки бодяжить... И лук на АЗС 99.99999% настоящий! А что в магазине под известными брендами продают хз...в лучшем случае тот же Лукойл или Газпром...
Фольксвагены из Калуги оснащаются сажевыми фильтрами ? По факту допуск 504/507 у Лукойла отсутствует. Стоимость остального Лукойла - космос. Смысл ?
Сомневаюсь, что дизели там собирают. Хотя, могу ошибаться... А если собирают, то оснащать должны. В России обязательно не ниже евро-5 с 2014 года.
мне конечно приятно что ты читаешь только мои посты, но иногда полезно вникнуть в суть беседы....даже если требуется перечитать свои собственные)))) я что писал что в Калуге льют какое-то специальное масло от Лука для сажевого фильтра? я написал ответ на вопрос про то что Лук не имеет ВАГовских допусков, а только соответствия...
я уже писал что на фоне зольности топлива разговоры про необходимость лить малозольные масла в тачки с сажевым вызывают смех...разница с полнозольниками в 1 грамм золы на фильтре с 10 тыс км!!! зато как по ушам проехали....вон до сих пор народ не верит в математику и здравый смысл))))