Да ничего они не разные.База,как правило,одна и та-же.А на уши вешают вам и вашим оппонентам-спорщикам-допуски,недопуски и прочая ерунда.
Я попытался выразить общую тенденцию, а ты ударяешься в частности. По мелкому выгодно подделывать дорогое масло, а если с размахом, то выгодней навариться за счет больших объемов. Кстати есть гарантия, что какие-нибудь ушлые ребята на лукойловском заводе в ночную смену не забодяжат партию сомнительного левачка? Они тоже на ауди ездить хотят. Тут уж, как говориться, если сильно не повезет и на жене трипак схватишь.
Есть моторное масло,есть хорошее моторное масло,есть подделка разного качества(как правило со всеми допусками).Всё.
Мелочей не бывает... Ты вообще представляешь масштаб попытки организовать левак на заводе Лукойл?))) Руководству это не выгодно...То есть надо сделать так чтоб никто не знал...Как-то надо левое масло привезти...Как-то нелепое вывезти и как-то продать...Это сколько должно быть соучастников? Это вообще не реально... Крупная партия подделки тоже не нужна...Надо как можно больше заработать до того как спалят фальшивку соответственно малая партия популярного среднедорогого масла.... Если спалят на 50й банке, то сколько заработают на масле 1500 тыс руб и на 3000 руб ценой при равных затратах? Как минимум на 1.5 тыс больше... А сколько останется в партии того что не реализуется больше? Ведь при желании равной выгоды партия дешевого должна быть больше!
Парни, а как узнать, какой HTHS должен быть для моего BVJ ? С год назад попробовал поискать, но тщетно, забил, мож есть у кого такая инфа?
Как по мне,то чем выше этот показатель-тем лучше для здоровья мотора.А так вотhttps://www.google.com.ua/url?sa=t&...ybrat/&usg=AFQjCNHNbqw9aH5A-lPdmjfv5AOR6ZbKPg
Вам avtehel советую постараться до истинной причины залегания колец в Вашем моторе, потому что порванная мембранаКВВГ дала бы о себе знать в первые 300км. И еще: масляная система двигателя это гидравлически сложная система. Производитель оттестировал ее на определенные параметры, меняя ее, есть риск получить перекос в расходах по потребителям... PS на оil-clube есть не одно сообщение, что залив в мотор, рассчитанный на 30ку народ приехал на замену поршневых колец очень быстро....
Минусов-не вижу.Автор статьи возможно ещё раз поменяет своё мнение,в зависимости от того,кто закажет статью.
Увы,до порванной мембраны,как причины всех бед,я пришёл уже после ремонта мотора,когда увидел дым при запуске отремонтированного мотора.По расходу масла.10т-1л мобил 1 50-ка,20т-1.2л равенол 40-ка,30т-0.5л комма 50-ка,дальше комма 50-ка-история после ремонта.Расход на угар.
Пардон) Скорее не так: я не за высокий хатихаэс, а за недопустимость фетиширования низким его значением объясняя это сдвигом и уникальностью моторов Ауди)))
ниче не понял, потому как: при холодном старте притягивать HTHS бессмысленно, блок холодный, масло, соответственно то же. Мое личное мнение борьбы с низкотемпературными задирами или вебаста или подогрев или нулевка... PS по поводу слива: когда додумаетесь как из элементного анализа получить зольность - тогда и продолжим, а так получается размышления о том, в чем нет элементарного понимания... PPS заметье, что производитель публикует данные о зольности, но не публикует данные состава
В мороз нормальной циркуляции масла нет в первое время...Вязкое масло будет на стенах дольше обеспечивать смазку и это неоспоримый факт! Зольность можно считать на выходе, можно анализируя количество элементов до и после...Похер...Пропорция 1 к 2 сохранится и компенсируется расходом...А если и нет, то разница не критична(примерно 2-3 грамма на 10000 км) Жду про допуска ауди, мб и БМВ))(пост 2416)