Shoka [CUT]http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=ycgqs7frj28b7tfen66esedvu6tq78wf7gfzn3jdjdlex6he64byxs9cac6wnegdn6nbhlq&QueryDetail=GAU+052+195+M2[/CUT]
Читаю и офигиваю, не одно масло не доживает нормально до 15000, уже после 10000 идет разрушение структуры. Кто не часто меняет масло идите на форум бмв смотрите вскрытые двигатели после замен масла в 15-30т км
А вы не офигивайте! Тут уже отмечали, что больше сказывается не пробег, а моточасы и качество бензина. Дальше можно не продолжать, надеюсь? И никто не предлагает масло менять через 30000 км. При нормальной эксплуатации 15000 км вполне реальный период. Ну где-то к максимуму близко. Конечно можно увеличить жизнь движка при частой смене масла, но (шепотом) вы не всю жизнь на одном автомобиле будете ездить? А если авто "на всю жизнь", то тогда конечно......
Вот именно, кто насколько берет, я обычно беру на 3-5 лет, пробег в год 30-50 тысяч, в год 4 замены масла, и все авто были в идеальном техническом состояние, и движки были чистые без кокса и тд, если брал бы на год- два машину, может быть и не парился бы с заменами масла и фильтров
Подскажите, плиз, сколько литров масла надо заливать в двухлитровый дизель Q3 ? Сколько покупать на замену ?
Стандартная баталия любителей различных производителей масел. Не буду первым кто скажет что заливать можно любой масло имеющее соответствующий допуск производителя, разумеется ни один дилер не снимет с гарантии если лилось масло с допуском но отличное от того, что льют они. В экзисте есть подбор по допуску, поэтому очень легко посмотреть какие производители подходят, без всяких таблиц. Являясь болельщиком ferrari в F1 долгое время я использовал масла SHell, однако знаю некоторые особенности масел, которые могут быть полезны конкретному автомобилю. У Шелла я таковых не заметил, отличное качественное масло, которое прославилось тем что никогда не разливалось в России и не поставлялась в бочках (по информации на конец 2000-х) а всегда шло в канистре из Европы, именно поетому оно стало популярно у нас, позволяя подстраховаться от подделки. А вот с кастролом например, я дело имел и мотор восстанавливал в Е65 после его использования, основная конечно проблема была в интервалах смены его, баварцы заявили 30 000, это явно многовато. Так как вместе со мной друг лил такое же в еще первого тогда Икс5 и на том же СТО перебирал мотор, я отказался от кастрола навсегда. Моторы не доездили до 200к. Может чтото у них и поменялось, но я сказал спасибо им, накушался. А вот купив не так давно третий раз в жизни мотор 2.0Т установленный на ауди, вспомнил про великолепное масло Мобил1, особенность у него в том что оно меньше угарает, это очень удобно на этом моторе, для сравнения при расходе масла Шелл в районе 2л/10к мобил показал меньше 1л/10к, на одной и той же машине при одном водителе (для чистоты эксперимента уточню на Шелле 3 замены по 10к, потом на Мобиле 2 замены по 10к). Еще есть великолепное масло Арал, оно лучше всего показало себя на подуставших дизелях (Пассат Б3 и Б4 с древними 1.9ТД) они практически переставали есть масло, после второй замены его. Таким образом в Q3 я лью Мобил 5W30 и вам советую его же. Проверено на аудях А4 и А5 и Сьюпёрбе.
Менял масло у ОД, купил 5 литров, хватило 4, сказали заправочный объем 4,2 литра. Сам присутствовал при работах - масло сливали минут 20-25, пока делая всякие прочие работы. Мотор - двухлитровый дизель.
Вот думаю заливать в 2.0 бензин (с чипом Revo) MOTUL 8100 X-Max 0W-40 у него вроде допуски как у оригинального. Пробовал его кто?
Кстати это обновленная формула масла и оно только как год получило ваг допуск. Залит как раз в 2.0т пока ничего не доливал, вроде не за чем.
Официалы сейчас, я слышал, для России рекомендуют 0W-30, 502 00. Как-будто 5W-30 подмерзало в ту зиму.
Никто не пробовал Bardahl. Наслышан о нем, но к сожалению только слухи, интересно что на практике.....
У меня в сервисной книжке написано 502-506, вариант зайти на экзист и там по допуску выбрать масло/марку. Я конкретно проверял на сайте мотюль, на сайте экзиста ну и потом уже упаковке масла хмакс написано ваг допуск. (На новой формуле) Просто у каждой марки масла будет какая то серия с допускам вага в 90%случаев, будь то мобил, шел, петро канада и тд.
На вкус и цвет, как говорится все фломастеры разные; Кто то хочет подешевле, кто то хочет подороже, я хотел 0w40 на зиму. Кто то меняет масло раз в 15 тысяч, а кто то нормально в 5-7.
506? В TFSI? Ну, ну На заборе тоже много что написано. Масленщики любят фантазировать, экономя деньги на получении одобрения. Между "одобрено" и "соответствует" - большая разница, в случае разборок с ОД. Я лучше по спискам VAG масло буду выбирать. Оригинальное подмерзает. Чуть за 20, а оно уже соплей свисает со щупа. Для турбины это - не хорошо. Это - первое. Второе, на нулевке, зимой, двигатель быстрее прогревается. Третье, оно не рассчитано на хитрожопость наших заправщиков. и т.д.