Я заливаю Loqui Moly 5W/30 504/507. Все офигенно, меняю каждые 10 тыс.км. Масло требуемой классификации полностью соответствует. У нас в Чебоксарах стоит 2500 руб. за 5 литров
Раньше заливал Statoil Lazerway Long Life 5W30 с допуском 507, покупал как на брендовых заправках, так и в Финке-Швеции. Разницы не ощутил. Но в этом году выяснилось, что его сняли с производства... Теперь залито Total Ineo 5W30, все ок
если без сажевого то и масло лучше 505.01. Другие, более высокие допуски масел, созданы под давлением зелёных и предохраняют не столько двигатель, сколько сам фильтр и саму экологию.
мимо кассы - допуск VW 502.00/505.00/505.01. у нас 504/507. тут есть любители экономии - типа допуск попроще, но замена почаще. хз как оно себя далее поведет
очередная тема авто с саженым, заливаю Pentosin из бочки Pento Super Performance III 5W-30 уже 3 года
Добрый вечер уже несколько дней читаю форумы и отзывы о маслах и их характеристиках и свойствах , хотелось бы просто почитать , получить информацию из опыта о том какое масло используете и как оно себя ведет , угар расход на своих машинах . Интересует больше всего 2.0 tdi CAGА Спасибо
Добрый день , друг привез из Норвегии масло , покупал в магазине . Смутило , что наклейка на обратной стороне другая ?
С мослами понятно, тут главное допуски соблюдать! Производителей хватает. Может вопрос не в тему, но как снять фильтр. Нужна инструкция или отчет людей кто сам снимал. На А4 B9 2017г. 2,0/190 TDI фильтр частично закрыт расширительным бачком охлаждающей жидкости. Хотел поменять масло на 8000км. в знакомом сервисе, не смогли. Помогите, поделитесь опытом и информацией.