Я свой родной моторчик месяца два с половиной назад смазал, шприцом с маслом моторным, долго прокапывал, отгибал резиновые пыльники и лил, лил, тут же подключал к аккуму - погонял и опять прокапывал. Пока молчит, пищал только на 1 - 4 скорости и в морозную погоду спустя минут сорок после того как включал вентилятор отопителя.
А я той зимой китайский от 44-го купил за 1100 руб. и вот уже год всё нормально(крутит постоянно, так как климат).
Весь пост не стал читать просто в лом, напишу что случилось со мной. Засвистел моторчик, что делать на улице -20 Немного по ссал потом перестал, плюнул и снял (авось разберусь, чай руки не из попы растут). Принес домой ПЫво и моторчик, зырю-тупею толи от пыва толи от системы сбора. Отупел плюнул спать лег (утро вечера мудреннее). Очнулся как Менделеев увидевший таблицу во сне т.е. посреди ночи. ССать захотел организм, справив нужду сел дальше зырить на него. не суть. Развальцевал я корпус, вынул оба подшипника скольжения промыл, кстати крыльчатку снял еще в гараже (выбил долотом), поставил подшипники обратно, затем смазал кокойто графиткой под рукой валялась Я ее до этого купил в автозапчастях упакована в жолтый цилиндрический контейнер как от тряпок, (названия не помню) у становил вал и завальцевал обратно опоры к корпусу, год полет нормальный и не крихтит. Невздумайте покупать моторчик если дело только в скрипе, Делов на час Экономия на полтора....
У меня на холодную иногда моторчик печки подклинивал, ударишь по бардачку заработает, потом пищать стал особенно при малых оборотах. Снял разобрал смазал не помогло. Покрутил посмотрел... увидел что моторчик вращается под углом, решил что выработка, повернул его 180 градусов (другим боком) поставил, и все заработало!!! Не клинит и не пищит!!!!!!!!
На машинах с 95 года это уже актуальная тема)))) А если нету фильтра салона, думаешь там забиваться нечему?))) Вот у товарища на 45 кузове столько грязи налетело, что он потом отмыть не мог. Это наверное похуже будет чем засранный фильтр салона.
Купил китайский моторчик с крыльчаткой,после установки на максимальных оборотах обдува есть вибрация,на старой крыльчатке был обнаружен грузик,на новой нет,можно ли моторчик отбалансировать более-менее не вытаскивая его и не снимая крыльчатки?
Вряд ли. Даже, чтобы провести статическую балансировку, нужно вытащить ротор, да и балансировать надо вместе с крыльчаткой. Но этого мало - по уму надо еще динамическую балансировку делать, а это без оборудования вряд ли получится. Так что забей. Можно, конечно, не снимая цеплять тот самый грузик-скрепку в разные места крыльчатки, крутить, оценивать, но, сам понимаешь, шанс почти никакой.
Ну вот и меня постигла эта напасть, крутился крутился и накрутился - встал Заказал оригинал за 3700 руб в автодоке. Пришел Bosch, тот самый что у меня и был потренировавшись с разборкой подвода воздуха к печки от корпуса испарителя , замена в целом прошла быстро и успешно, сделал вот такой "съемник крыльчатки" из подручных средств))), и извлек все по частям из корпуса печки. Теперь дует ураган просто)))) Но чую скоро придется еще заменить и радиатор отопителя это будет уже наверное происходить осенними вечерами илии одним вечером)))), я так понимаю рекомендуют многие Хеллу 8FH 351 311-621, подойдет ли на машину с климатом? ситуация на данный момент - дует великолепно, но греет откровенно слабовато , вероятно родной радиатор зарос изнутри