Притащил щас старый моторчик домой. Bosch, имеется небольшой люфт. Думаю если и смазать, то ненадолго хватит. Думаю сейчас купить новый моторчик от 44 кузова. Читал что моторы идентичны и отличаются лишь крыльчаткой. А стоит он в 2 раза дешевле чем на 45 кузов. Bosch 0130111112 3500 руб, VAG 5000. Если брать Бош, то он будет чем то отличаться от ВАГа? Не будет ли это мотор с запиленными кольцами, не прошедший контроль на конвейер из-за какого-либо брака? На 45 кузов бошей вообще в экзисте нет, а ВАГ стоит 8000. Мой китайский уже начинает визжать сразу после включения...
у меня тоже стоит моторчик и тоже скрипит. я его снимал и мазал что смог. но не могу снять крыльчатку она вроде запресована. кто снимал?! как это сделать? а то без скрипа работает после разгона. иногда страшно кряхтит. а покупать новый и боязно и денег жаль. Я снял черную пластмасску снизу на двух болтиках, больше там снять ничего не реально, как же добраться до внутренностей?
4A0 959 101 A 18 дн 6 870,18р. 12дн 7 452,49р. 9дн 7 739,46р. это для НЕ мосвы .....из гермашки ,судя по срокам ... с год назад были ВАГи по 4-4500р.....купили два раза ......оба раза оказались НЕ ОТБАЛАНСИРОВАННЫМИ ..... коробки,внешний вид,всё -оригинал .....после установки в печку слишком заметная вибрация .... на обоих отсутствовали балансировочные грузики-"скрепки" на крыльчатках .... будем сейчас клиенту колхозить мотор от 44 кузова + крыльчатка от 45 .....хоть дёшево ...1500р...так как уже ни во что не верится ... радиаторы ставте ТОЛЬКО бехр -хелла .....весь остальной неориинал лопается быстро,и НЕ ГРЕЕТ ...
Вот тут написано про моторчик с 44 на 45 кузов. Так вот еще летом они были по 4500, когда я свой китайский покупал. А разве на них должна быть какя то балансировка? Пишут что ничего такого не должно быть. У меня ни на старом, ни на новом нет никаких балансирующих грузиков, и никакой вибрации нет. А выкладывать 7500 за оригинал - слишком дорого. На разборке брать - опять лотерея. Может попадется такой же скрипящий. Тогда в третий раз снимать печку я застрелюсь. Хотя на старом моторе на коллекторе у меня выработки нету, может быть даже можно его воскресить.
Да-а-а... Гиммор полнейший... Моя темка весной была, где я разбирал печку, чтобы смазать мотор. На оригинальном моторе нижняя пластиковая крышка не откручивается, клепаная, только высверливать клепки. Втулки смазывал путем поочередного опускания торцов мотора в емкость с маслом, дабы оное везде проникло. Уже полгода полет нормальный. Единственный момент - нужно хорошо прочистить-протереть-зашкурить коллектор, проверить прилегание щеток, так как ток там нехилый протекает.
низнаю как на 100-ке, а на 80-ке моторчик можно снять открутив бардачёк, а вот крыльчатку с вала снять так и не смог, шприцом медецинским достал до подшипника и на нго масла налил, больше никак
покупаешь с разбора моторчик от ауди 100 44 кузов (они одинаковые отличаются только крыльчаткой она там с лопастями какимито лишними) обрезаешь лопасти лишние и все можешь ставить обратно на счет балансировки все нормально должно быть, наверно
Ставишь крыльчатку моторчиком вниз на пару кирпичей или аналогичную подставку. Берешь любую железяку, по диаметру меньше диаметра вала моторчика и молоток. Дальше объяснять? Ставить ещё проще. Балансировочных грузов там не видел никогда, балансировка видимо достигается точностью литья и последующей обработки. Поэтому настоятельно рекомендуется ставить на новый моторчик, если есть сомнения в его происхождении, старую крыльчатку.
Обошлось без повода. Снял крыльчатку на раз-два, просто поставил на два бревнышка и выбил воротком. Дальше веселее, разобрал моторчик снял опоры вала слева и справа, вытащил подшипники скольжения, промыл, поставил на место ВАЖНО: а уж потом смазал смазкой синенькой в желтой цилиндрической упаковке (в любом магазине запчастей продается 170р). не скрипит и не жжужит уря-я-я-я-я
Эх! чтож фотоотчет то не сделал?! Завтра займуська тем же самым. что значит: вроде как я помню там верхняя и нижняя крышка как бы "зажата" корпусом?
вобщем снял я крыльчатку как тут советовали. убедился что моторчик завальцован сверху так же как и снизу. не разобрал но смазал верхнюю часть литолом побрызгал какойто супер-пупер смазкой типа ВД-40, через щели залил моторное масло чтоб стекло на нижнюю часть моторчика, в нижнюю часть моторчика а именно в кожух пластмассовый накидал графитной смазки. Вобщем в салоне аромат всей этой шняги, но вроде выветривается потихоньку и зато ничо не скрипит. Но скорее всего не надолго. х.з. посмотрим. Весной тут отпишусь если все ОК.
не видел потому,что поменял наверное не пару десятков моторов печки (45) ... при точном литье грузики фактически не нужны ...но так бывает не всегда ... два последних случая ....старые крыльчатки без грузиков ....купили дешовые моторчики для 44 кузова ,и переставили крыльчатки со старого оригинала (45)...в одном случае фактически отлично, в другом мааааленькая вибрация на максимальных оборотах .....с радиатором хелла ,на "автомате" они в общем то и не достигаются ....так что можно поставить "пять с минусом " ...
Вобщем отпишусь о проделанной повторной работе. Купил таки я моторчик, как тут и советовали, от 44 кузова, BOSCH. Вышел он 3500, вместо такого же но от 45 кузова за уже 7500р. С оригинального старого мотора крыльчатка снялась легко. А вот с 44-го ну никак не хотела, в итоге пока я ее выбивал - ось моторчика сместилась внутрь мотора на несколько см, я уж думал похерил новый моторчик, но после того как насадил на него свою старую крыльчатку, аккуратненько выбил ось обратно в первоначально положение. Так что будьте осторожны с выбиванием крыльчаток, мне даже никакая ВДшка не помогла. Далее 4 часа секаса, и моторчик на месте. Прошло где-то 3 недели, тьфу-тьфу-тьфу - не свистит (предыдущий китайский засвистел на третий день, а на пятый начал вопить). Вот только думаю может его стоило смазать перед тем как ставить, или бошевский мотор сделан на совесть и в дополнительных действиях не нуждается? Все же надеюсь что теперь до конца дней пока я езжу на этом драндулете, с печкой проблем больше не будет (радиатор до кучи заменил на Хелловский, ну точнее заказал хеллу, привезли Бехр, который по прайсу стоил в 2 раза дроже, но это обычная практика, так же как и более дешевые шрусы Loebro, когда привозят все равно GKN ). Теперь дома лежат оригинал, китайское г-вно и пара крыльчаток Кстати ни на одной из 3-х крыльчаток не было никаких балансировочных грузов. Небольшая вибрация есть лишь на максимальных оборотах, но я их почти не использую.