мотор не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем navik, 9 окт 2015.

  1. navik

    navik Новичок

    9 окт 2015
    33
    A6 C5 2.4 1998
    нечем проверить
     
  2. navik

    navik Новичок

    9 окт 2015
    33
    A6 C5 2.4 1998
    я шнурок вчера вечером только настроил с ВАСей 1.1, не проверял еще.
    залез в рулевую колонку, слетел троссик который от "кнопки" с АКПП в замок зажигания входит ( это я руль вперед-назад дергал постоянно ) но ничего бы не случилось если бы там был стопорное кольцо, которого небыло, не удобно нижний пластик снимать с рулевой колонки, руль почти снял, а что бы саму баранку сдернуть, нужна большая звездочка, не оказалось, пытался представить что у меня пальцы-щупальца и старался попасть тем троссиком на место. а в это время ключ в замке был, когда попал на место троссиком, ключ никак не вытаскивался, пришлось выдернуть троссик ))) второго раза не получилось сегодня, скажи, из за этого троссика может не заводится мотор?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #43 sanya-1, 28 окт 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    Точно не скажу - не сталкивался. По идее это тросик механического блокирования ручки АКПП в "P", пока зажигание не включишь. Может не заводиться, если по факту АКПП не в "P" и не в "N". У тебя передача отображается? Машина в паркинге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. navik

    navik Новичок

    9 окт 2015
    33
    A6 C5 2.4 1998
    #44 navik, 28 окт 2015
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
    поставил на место троссик, АКПП в Р. почитал ошибки ( не сбрасывается)
    1 тест:Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодировка: 05152
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 28232FBBDBFD
    6 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-00 - -
    16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
    P0118 - 35-10 - - - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Непостоянно
    17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: Нет данных
    -------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL
    Блок управления: 4B0 919 880 A
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
    Кодировка: 05062
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0191989
    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала.

    на четвертый перед четвертым запуском вот такое :
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 4B0 907 552 F
    Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодировка: 05152
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 28232FBBDBFD
    1 неисправность:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных
    -------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL
    Блок управления: 4B0 919 880 A
    Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
    Кодировка: 05062
    Мастерская #: WSC 19411
    VCID: 2A27D5B3C5F1
    IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0191989
    1 неисправность:
    01176 - Ключ
    07-00 - слишком низкий уровень сигнала
    =======
    почему блок двигателя блокирован ? почему низкий уровень сигнала ?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя аккумулятор нормально заряжен? Ругается на низкое напряжение..
    Похоже, что антенна иммобилайзера не видит твой ключ. У тебя есть другой ключ?
    Ты когда с тросиком возился, не мог повредить кольцо антенны, что вокруг замка? Или провода от неё?

    Ты также не ответил на вопрос Игоря про стрелку тахометра. Показывает она обороты, когда крутишь стартером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. navik

    navik Новичок

    9 окт 2015
    33
    A6 C5 2.4 1998
    вчера посоветовали обманку поставить ( релюшку ) ну я думаю пошевелю контакты на антенне у ЗЗ, не достал, до него, шевелил всякие провода на рулевой колонке, нашел релюшку, вытащил-вставил...ушел домой... вечером пошел до машины, сел за руль , думаю попробовать-нет запустить то?!... надо,хуже не станет...и завелась, как будто ничего не было эти недели 2-3 ... заглушил ,запустил, несколько раз, думаю норм, руль настроил, прокатился, все хорошо, вот такие дела. до меня обманку делали получается, и там контакт плохой был на релюшке. всем спасибо за участие в ремонте
     
  7. limgsk

    limgsk Новичок

    10 ноя 2015
    6
    Один из вариантов проверить дело ли в насосе- это попробовать запустить машину с эфира
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.965
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, уж.. Ехал себе - ехал и бензин закончился (обсох). Залил бензин - не запускается. Что думаете - проблема как-то связана с топливной?.. - Нихера! - это контакт релюшки обманки хреновенький....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...