спасибо за ваши варианты. открутил шланг топливный у рампы как писали, повернул ключ, бенз потек сразу. Свечу выкрутил, стартером покрутил - искра есть,масло есть,проверил все фишки с проводами, все визуально нормально. на дисплее нет ошибок. все крутится, подхватывает,мотор должен запускаться уже, и что-то не дает =\ Еще у меня под лобовым стеклом скапливалась вода где стоит аккум, заметил я это когда вода со стороны переднего пассажира текла струйкой по коврику, воду выкачал, не знаю почему она никуда не уходила. может эта вода еще что нибудь залила , если в салон проникала ? и что может быть самое трагичное? я же просто не заправился во время, залив в бак топливо, не запускается.стоя во дворе сломалась получается )
Не знаю, как на c6 на 8е это чревато утоплением мозгов мотора, что там же, где и аккумулятор и блока комфорта, что под ногами водителя. Что-то все как-то непонятно! Заглох от того, что обсох, а начинаешь искать причину в другом... Чудеса?!
вода не доходила далеко до этого места с мозгами, у меня он находится под капотом, если стоять лицом к авто. он справа, но с водительской стороны сухо. Вечером снова попробовал запустить, думал запустится, но нет, но схватывает лучше. Даже если мозги намокнут, то мотор так же будет себя вести? стартер крутит-крутит и мотор чуть схватывает. Но если бенз и искра есть должно все получиться с целыми мозгами? А может ли не запускаться из за какого нибудь датчика? Я проверял искру только на одной свече (2), нужно на всех смотреть?
Может давления в рампе нехватает? Бензин в бутылку чистый шел или с воздухом? У тебя раньше проблем с запуском не было? Пора ноут через шнур подключать и ошибки смотреть.
а вот про пузырьки я не могу написать,не я смотрел,и не сказал "смотрящему" про это,но бенз чистый,только вот когда я снова доливал через воронку (сделанную из ПЭТ бутылки) на ней было немного льда, не знаю как так, но бенз на той заправке один из лучших по отзывам в нашем городе. дааа..кстати, где взять провод? или что там.. типа OBD2. такой штекер на ауди? п.с. я уже с ума схожу
мотор немного схватывает,стрелка шевелится, но не запускается, загорается красная масленка, несколько раз мигнет и гаснет, хоть уровень в норме. что-то серьезное? ВАСЕй диагностом можно все узнать? сегодня возьму у друга шнур.
Всё или не всё - это зависит от характера неисправности. В любом случае поможет найти нужное направление. А ты действительно встал, от того, что обсох? Ты ничего не путаешь? Уж не стуканул ли моторчик у тебя, дружище?... Дело в том, что с ведром бензина в баке и исправным насосом ты должен был уже давно уехать.
А от чего он тогда не запускается, если у тебя просто бензин закончился и ты вновь заправился? Должно было покрутиться секунд 10-20, пока воздух уйдёт и запуститься! А ты уже неделю с лишним крутишь и никак... - это как?
С другой стороны - он же крутится... Хрен поймёшь.. Сколько там уже бенза? Опять же - ты говоришь, что бензин в рампу льёт... Хрень какая-то! Читай ошибки.. Что тут скажешь..
Ты про воду в бензине говорил.. может и впрямь там вода? Влей туда немного "удалителя воды из бензобака" (на любой заправке продается)..
взял шнур у друга, "Китайскай". там внутри только светодиод, ноут не видит оборудование.а с нормальным шнуром человек не скидывает результаты ошибок, без связи узнаю,если есть. уже в сервис нужно везти) я крутил не больше 10сек. т.к. не было признаков запуска и загоралась красная масленка и крутил только стартер.воздуха нет вроде. откручивал обратку на насосе была ровная струя =\ спасибо за ответы отпишусь как сделаю тачку
ребя, мне наконец скинули ошибки по моей audi )) теперь нужна ваша помощ. найдены следующие ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодировка: 05152 Мастерская #: WSC 00001 VCID: 285404B9C8DBC46107B-4B18 5 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 17967 - Блок дроссельной заслонки -J338 P1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно 17930 - Ряд цил. 2; регулировка фаз газораспределения P1522 - 35-10 - сбой в работе - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Непостоянно 17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80 P1426 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно Готовность: Нет данных\ ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.clb Part No: 8E0 614 111 C Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодировка: 00003 Мастерская #: WSC 02315 VCID: 1E3822619A9F0AD17D7-515A 1 неисправность: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb Part No: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D55 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 1D3A256D979911C964D-259E 2 Найдены неисправности: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71) 41-10 - Заблокировано или отсутствует напряжение - Непостоянно 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя: заслонки воздухозаборника(G113) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI7.clb Part No: 4B0 959 655 C Компонент: Airbag 7 Audi 0301 Кодировка: 00106 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 3064ECD9F00B8CA1DFB-515A 1 неисправность: 00532 - напряжение электропитания 07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb Part No: 4B0 919 880 A Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Кодировка: 05062 Мастерская #: WSC 19411 VCID: 2A50FEB1D6D7F67111F-515A Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0V0191989 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0V0191989 1 неисправность: 01176 - Ключ 07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb Part No: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D28 Кодировка: 04672 Мастерская #: WSC 02324 VCID: 27560785C5C5CB190E1-4ECA 13 Найдены неисправности: 01558 - Концевой выключатель в личинке замка;: со стороны водителя(F241) замкнут 29-00 - Замыкание на массу 01557 - Концевой выключатель в личинке замка;: со стороны водителя(F241) разомкнут 29-00 - Замыкание на массу 00955 - Ключ 1 09-10 - Превышен лимит адаптации - Непостоянно куда лезть ?
ЭЭЭЭЭЭ....Так не пойдет, брат... Все эти ошибки (те, что первые, по мотору), могли возникнуть в тот момент, когда авто внезапно заглохла. Кроме того видно, что ты включал зажигание с различными снятыми разъемами и снимал клемму аккумулятора. Необходимо стереть все ошибки и считать их заново сразу после включения зажигания, ну и хотя бы после нескольких попыток запустить мотор.