Мотор CAJA 3.0T 290 л.с.: болячки, на что обращать внимание при эксплуатации!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 19 фев 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Давно хотел создать эту тему и, наконец, создал. Есть довольно уже немалое количество машин с такими моторами. Знаю многих, кто собирается купить А6-С6 с трехлитровым турбомотором.

    Предлагаю в этой ветке выкладывать всевозможные проблемы и методы их решений. Кроме того, есть родственные моторы с аналогичным блоком цилиндров (2.4, 3.2) и перешедшие с них болячки, о них тоже можно писать, если они также касаются CAJA.

    Начну с себя и внесу свои 5 копеек:
    1. В мае 2011 года объявлена отзывная кампания по замене серийно-установленного термостата на термостат раннего срабатывания. Причина: многочисленные случаи перегревов. Действия при покупке - убедиться, что термостат на машине заменили на нового образца. Убедиться можно либо в сервисной книге, либо по базе данных ЛЮБОГО из дилеров. В идеале на б/у машине дата замены термостата совпадет с датой прохождения ТО: это значит, что термостат менялся не в связи с наступившим перегревом мотора, а штатно по акции во время очередного ТО!

    Владельцы, подтягивайтесь - разовьем ветку дабы использовать 290 л.с. на все 100%:beer::thumbup:
     
  2. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    я пока плохо очень разбираюсь в аудюховских двигах, но разговаривал с гуру по немцам, на счет этого движка.. он порекомендовал почаще менять масло из-за особенности клапанов циркуляции картерных газов (из-за сгустков, закоксованности, клапана эти могут залипать..). и другое что не рекумендуется езда с малым количеством бенза в бензобаке.. ну есть еще момент, но это уже к кузову и присуще почти всем немцам..
     
  3. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Какой?:shock:
     
  4. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    слив воды с лобового.. он идет по каналам вниз.. а внизу пластмассовая заглушка с дырочкой в центре.. и если на неё попадает, к примеру лист, а сверху пыль, грязь..то вода начинает накапливаться и получается аквариум.. но это еще пол беды.. я точно не помню, но они слабо делают, вроде моторный щит (он для примера говорил) из тонкого алюминия и всего на 4-х болтах..и вот если эта вода замерзнет, она выдавливает этот щит, и вода начинает валить в салон..(в некоторых машинах дотекает до электроники и начинает коротить..).. лечение, говорит простое.. нахрен эту заглушку выдрать и все..
     
  5. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Есть такие моменты...
     
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    CAJA оч хороший двигун в плане тяги. с 3,2 разница большая. прохватывал летом на такой - остались неизгладимые впечатления, а еще от 19 радиуса :f1:
     
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.506
    турбодизель
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ну да, мягко говоря ...э.. вернее жестко. но двигун - сила!!!:rock: после него, на своей как то скучно стало...
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    ездил и на том и на том, но мегаразницы не почувствовал - до 100 км/ч по эмоциям примерно одинаково, но вот после 100 от темпа разгона становилось даже страшновато в какой-то момент. Разгон до 200 км/ч у автомобиля занимает 25 секунд - один в один как на БМВ 535i X-Drive (чуть было не написал Quattro), до 100 - 6 секунд, также у обеих автомобилей.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.842
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мы с тобой потом обсудим, чтобы ради интереса, сравнить с чипованным 3.0 ТДИ. :beer:
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Со слов некоторых участников знаю, что 3.0TDI с чип-тюнингом едет примерно как 3.0TFSI без него. 6 секунд до 100 пока считаю хватает. Посоревноваться будет интересно, но в таких соревнованиях еще имеет значение, насколько возможно придавить чувство страха, особенно ближе к 200, когда картинка перед водителем из 3D превращается в 2D)))
     
  12. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.115
    Q7 3.0 TDI
    Так так так, об ком сейчас идёт речь то ? Меня терзают сомнения )))
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.842
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тссс....!!!
    Хозяин чипованного 3.0 ТДИ ещё не знает.
    :laugh:
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Петр, так это не ты хозяин чипованного 3.0TDI?:D
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.135
    Авто мото
    Чё-то не густо болячек... Всё так хорошо?
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.674
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё хорошо с этими двигателями....много болячек находят в них "трактористы":wink:
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.120
    A6 ABT 3.0TDi
    Ну вот давай ерунду не надо нести,ага?
     
  18. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.734
    Москва
    Audi TT
    Мотор отпадный, но есть и довольно сильный косяк. Это задиры. Подвержены и имеют их почти все 3.0тфси.
    По характеристикам мотор отпадный, как обладатель 3.0 тди говорю :)
     
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.135
    Авто мото
    Тюменские и Казанские дилеры не видели задиров на этих моторах :shock:
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.734
    Москва
    Audi TT
    Так их и не видит никто :) Масло тупо жрет и все ..
    Этим "грешат" очень многие 3.2, 2.8 (на 4Ф) и вот этот вот 3.0тфси
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...