Мотор CAJA 3.0T 290 л.с.: болячки, на что обращать внимание при эксплуатации!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 19 фев 2012.

  1. Ауди Клуб в Instagram, присоединяйтесь!   
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Давно хотел создать эту тему и, наконец, создал. Есть довольно уже немалое количество машин с такими моторами. Знаю многих, кто собирается купить А6-С6 с трехлитровым турбомотором.

    Предлагаю в этой ветке выкладывать всевозможные проблемы и методы их решений. Кроме того, есть родственные моторы с аналогичным блоком цилиндров (2.4, 3.2) и перешедшие с них болячки, о них тоже можно писать, если они также касаются CAJA.

    Начну с себя и внесу свои 5 копеек:
    1. В мае 2011 года объявлена отзывная кампания по замене серийно-установленного термостата на термостат раннего срабатывания. Причина: многочисленные случаи перегревов. Действия при покупке - убедиться, что термостат на машине заменили на нового образца. Убедиться можно либо в сервисной книге, либо по базе данных ЛЮБОГО из дилеров. В идеале на б/у машине дата замены термостата совпадет с датой прохождения ТО: это значит, что термостат менялся не в связи с наступившим перегревом мотора, а штатно по акции во время очередного ТО!

    Владельцы, подтягивайтесь - разовьем ветку дабы использовать 290 л.с. на все 100%:beer::thumbup:
     
  2. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    я пока плохо очень разбираюсь в аудюховских двигах, но разговаривал с гуру по немцам, на счет этого движка.. он порекомендовал почаще менять масло из-за особенности клапанов циркуляции картерных газов (из-за сгустков, закоксованности, клапана эти могут залипать..). и другое что не рекумендуется езда с малым количеством бенза в бензобаке.. ну есть еще момент, но это уже к кузову и присуще почти всем немцам..
     
  3. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Какой?:shock:
     
  4. adlerm

    adlerm Bad e-mail

    20 фев 2012
    28
    S5 4,2 FSI
    слив воды с лобового.. он идет по каналам вниз.. а внизу пластмассовая заглушка с дырочкой в центре.. и если на неё попадает, к примеру лист, а сверху пыль, грязь..то вода начинает накапливаться и получается аквариум.. но это еще пол беды.. я точно не помню, но они слабо делают, вроде моторный щит (он для примера говорил) из тонкого алюминия и всего на 4-х болтах..и вот если эта вода замерзнет, она выдавливает этот щит, и вода начинает валить в салон..(в некоторых машинах дотекает до электроники и начинает коротить..).. лечение, говорит простое.. нахрен эту заглушку выдрать и все..
     
  5. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Есть такие моменты...
     
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    CAJA оч хороший двигун в плане тяги. с 3,2 разница большая. прохватывал летом на такой - остались неизгладимые впечатления, а еще от 19 радиуса :f1:
     
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ну да, мягко говоря ...э.. вернее жестко. но двигун - сила!!!:rock: после него, на своей как то скучно стало...
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    ездил и на том и на том, но мегаразницы не почувствовал - до 100 км/ч по эмоциям примерно одинаково, но вот после 100 от темпа разгона становилось даже страшновато в какой-то момент. Разгон до 200 км/ч у автомобиля занимает 25 секунд - один в один как на БМВ 535i X-Drive (чуть было не написал Quattro), до 100 - 6 секунд, также у обеих автомобилей.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мы с тобой потом обсудим, чтобы ради интереса, сравнить с чипованным 3.0 ТДИ. :beer:
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Со слов некоторых участников знаю, что 3.0TDI с чип-тюнингом едет примерно как 3.0TFSI без него. 6 секунд до 100 пока считаю хватает. Посоревноваться будет интересно, но в таких соревнованиях еще имеет значение, насколько возможно придавить чувство страха, особенно ближе к 200, когда картинка перед водителем из 3D превращается в 2D)))
     
  12. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Так так так, об ком сейчас идёт речь то ? Меня терзают сомнения )))
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тссс....!!!
    Хозяин чипованного 3.0 ТДИ ещё не знает.
    :laugh:
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Петр, так это не ты хозяин чипованного 3.0TDI?:D
     
  15. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.115
    Авто мото
    Чё-то не густо болячек... Всё так хорошо?
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    52.111
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё хорошо с этими двигателями....много болячек находят в них "трактористы":wink:
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.120
    A6 ABT 3.0TDi
    Ну вот давай ерунду не надо нести,ага?
     
  18. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.755
    Москва
    Audi TT
    Мотор отпадный, но есть и довольно сильный косяк. Это задиры. Подвержены и имеют их почти все 3.0тфси.
    По характеристикам мотор отпадный, как обладатель 3.0 тди говорю :)
     
  19. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.115
    Авто мото
    Тюменские и Казанские дилеры не видели задиров на этих моторах :shock:
     
  20. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.755
    Москва
    Audi TT
    Так их и не видит никто :) Масло тупо жрет и все ..
    Этим "грешат" очень многие 3.2, 2.8 (на 4Ф) и вот этот вот 3.0тфси