Люди помогите, есть ауди 80 с мотором абк и она не запускается, метки выставлены правильно, датчик холла живой, искра есть и хорошая, при давлении не проподает ну и свечи новые, броне провода новые, бензин с форсунок поступает, если долго мучаться с трамблером то запустить машину получается но при воздействии на педаль газа мотор глохнет и сам двигатель работает с перебоями оборотов, в сервисах разводят руками либо вообще не берутся за нее
Замер компрессии сюда давай. И подробно. как выставлялись метки ГРМ . И как выставлялся момент искры.( зажигание.)
Метки грм : маховик на 0, шкив совпал с меткой на кожухе, первый цилиндр в верхней мертвой точке, распредвал по метке с внутренней стороны шестерни там точка и ее сводил с границей головки блока не по крышке клапанной, так же метка от на кожухе головки совпала все кожухи оригинал и родные с завода пром вал выставляли по метке но потом естественно перестали его учитывать и настраивали трамблером, момент искры ставили трамблер бегунком на провод первого цилиндра и при включенном зажигании подкручивали его до срабатывания реле бензонасоса, а вот компрессию ни кто не мерил вообще, сам я если что не сильный умелец в этом деле так что делал как говорили или что сам вычитал на форумах или драве
Выставлять УОЗ по ВМТ - это кто из умников посоветовал? УОЗ по метке -6 градусов выставлять надо. 2 зуба до ВМТ (на маховике). И вообще, там диагностика есть. Кто мешает ошибки считать? А то вдруг, там расходомер помер - а ты метки коутишь...
Я бы на его месте ещё реле 30 глянул. Засадная штука. Крови многим попортила - и многим попортит ещё.
по диагностике все чисто, есть ваг ком проверял, а на маховике есть 0 и I если ставить 1 один хрен такая же петрушка происходит, и все по схеме делалось, все стоит как и надо в том то и дело
реле 30 тоже и пропаивал и поменял на другое и его же пропаял дело не в нем покупал даже новое правда гавно конторы Jp grop
Интересно девки пляшут, по 4 штуки в ряд... Давай сюда фото движка. Так, чтобы в него попал трамблёр с проводами и свечи.