Добрый день, есть урод с мотором 3,2 фси. Уже вторую зиму при температурах ниже минус 10-15 градусов после завода машина отказывается ехать. Причем после прогрева до 70 градусов где-то, не холодная. Мотор работает ровно, но при начале движения троит, дергается и не крутится выше 2 тысяч да и трясет так что страшно. С карбюраторной восьмерки такого бреда не встречал. Дважды отгонял на диагностику в Ауди Запад (ничего не нашли что естественно и как обычно, ктобы сомневался). Последний раз при такой тряске решил чуть порезвее поехать - вырубило ЕСП, написала ошибку, зачадила.. Заглушил- завел все ок типа, еще погрел поехала кое как. И так постоянно при большом минусе. Бензин или Лукойл экто или Газпромнефть с МНПЗ (если не п****т). Ответ сервиса = это же ФСИ что ты хотел не очень устраивает. На таких же моторах все ок у товарищей. Кто то сталкивался с похожей проблемой? я понимаю что ауди это ацтой но все же.. Где копать? Спасибо..
Я не знаю на основании чего сделан вывод "я понимаю что ауди это ацтой но все же.." , Но если вернуться к теме вопроса, то у меня Аллроад 3.2 FSI 6MT, пробег всего 3500 км, но уже третий месяц зимой я его эксплуатирую ежедневно, при любой температуре, этой зимой было и -12 и -18 - у меня не было никаких проблем. НО, я уже 3 года до этого эксплуатировал автомобиль с аналогичной FSI системой впрыска, поэтому уже собаку съел на его повадках Что касается описанных симптомов, с моей точки зрения, это однозначно говеный бензин Машины с системой впрыска FSI кушают исключительно бензин ЕВРО-4 и выше, даже ЕВРО-3, особенно в холодное время года, вызывает у них тошнотворную реакцию - провалы в реакции на педаль газа, троение и тряску, до полной заглушки, дымление выхлопа Все это я прошел, когда в начале 2006 пытался искать у нас приличное топливо Слава Богу, начиная с 2007 года в Украине все коренным образом изменилось - открыли импорт нефтепродуктов из стран Европы - и теперь у нас не проблема купить гарантированно качественное топливо определенного ЕВРОСТАНДАРТА Что касается описанных операторов Лукойл и Газпромнефть, по поводу последнего ничего сказать не могу - у нас его нет, но вот Лукойл я отлюбил еще в 2004м, когда моя первая иномарка MMC Space Star, через два месяца эксплуатации ее на Лукойле затребовала новых свечей, старые имели ужасный красноватый налет серы Российская нефть имеет высокое содержание серы, а тратиться на ее очистку у вас никто не спешит Честно говоря, могу вам только посочувствовать, потому что по ходу описания вашими согражданами операторов нефтяного рынка, понимаю что выбирать вам нечего и не из кого
На знаю, что у вас с карбюраторами и бензином, но я за 2.5 года ни разу на такой плохой бензин не нарывался, хотя заправлялся не тока на супер-мега-лукойл-еврозаправках. Пробег 57К, свечи заводские, никогда ничего не троило, не глохло, не дымило, не тряслось. Бывает бардачок в холод не открывается, но это вряд ли связано с бензином. PS. Машина бывала в Брянской области, например, и заправлялась там... не чихала, не кашляла.
Если смена свечей и заправки не помогает, то надо в нормальном сервисе внимательно проверять датчики (термостат, коленвала, катушки). ВАГать параметры работы мотора. Все сразу откроется - чудес-то не бывает.