жор до 2-х литров на 8-10ткм приличного масла не из падвала, если при этом не дыма не загаженных свечей не диких поддтеков снаружи- можно сказать -допустимая норма, при которой не требуется экстренно суваться в двигло.
Только осторожнее, много подделок... пс.я лью мотюль 5-40 x-cess 8100 (обладает хорошими моющими свойствами) ппс. кто какое льет, была тема, поиск в помощь.
Беру кастрол, раньше лил SLX 5w40, сняли недавно с производства, сейчас Эдж 5W40, стали лить туда зеленую красящую дрянь от подделок которая на просвет видна, полет нормальный, беру в одном месте
2.4 ALF. Раньше лил Кастрол 5W30 Лонг Лайф Профешинал, сейчас перешёл на Ликви 5W40 фулл синт. Один хрен 1.5 литра на 8000 км, реже не меняю, мне на машине ещё долго ездить. 270 тык пробега - мотор шепчет
Какой лонглайф в наши движки??? Это по инструкции запрещено. По моему в движки до 2000г нельзя лить масло с увеличенными интервалами замены. Я лью Мобил Пиклайф 5W-50. Считаю идеальным. И зимой отлично и в жару не такое жидкое. И тех кто льет в движки с пробегом 300 000 масло 0W-30 откровенно не понимаю.
Лью мобил 5w-40 синь, зимой масло жрет меньше, было пару недель -20, и вообще не сожрала, хотя я не летал как угорелый с педалью в пол. Либо от низкой температуры, либо от спокойной манеры езды. В теплое время жрет больше, потому что гоняю обычно в агрессивной манере )))
Заливал Мобил 5w 40 Доливал 2литра за 10т пробега, Вчера залил Мотюль 5w40 x-cess ожидаю меньшего расхода )
Да, на авто до 1999 года нельзя использовать масло с продолжительным сроком службы. Так написано в мануале. Но друг работает у официалов и, по его словам, никакой разницы нет. Допуски на масле соответствуют. Да и ценник был весьма привлекательный. Перешёл на Ликви, потому, что Кастрол жутко горит и с целью уменьшить жор масла. Разницы не заметил. По поводу вязкости масла. Нужно лить не то, что вам кажется лучшим, а то, что рекомендует производитель для конкретного двигателя.
В чем основная причина расхода масла на 2.4? Двигатель сухой - прокладки не текут, после заводки облако синего дыма... так понимаю сальники клапанов? расход масла примерно 1л на 1000км....
мой alf тоже грешит синим дымком в первую минуту после запуска, покурив форум списал этот баг на обогащение смеси/конструктивные особенности мотора/что-то ещё ибо такая картина наблюдается у многих, расход масла 100гр/1000 км - не обращаю внимания...
Как проверить вентиляцию картерных газов работает или нет? забитость патрубков? или еще как Если бы 100 гр на 1000 так же не обращал внимания
проверить трубки на чистоту проверить "грибок" на продуваемость только в нужных направлениях сам этими знаниями (по грибку) не владею - пока не доводилось, но думаю в форуме легко найдёшь описание процедуры проверки - куда должно продуваться , а куда нет одно знаю - если дуется во все стороны - ТЗ 100%