MonoMotrinic – теория...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rash, 6 июл 2004.

  1. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Тогда напрашиваеться вопрос как сделать эмулятор лямбды к моему жетронику, а на счёт проверки контрольной суммы, это тоже должно обходиться.. ибо взломать можно все !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насколько я помню моновпрыск лямбду не умеет проверять. А эмулятор лямбды - это очень просто - на ХХ на нормальном движке, все параметры в норме, вольтметром меряется напряжение с лямбды, оно малое, в пределах 1 Вольта. Все. Далее переключателем отключается лямбда и включается в цепь лямбды источник тока с таким же вольтажом. Все. Ну а далее можно химичить с датчиками. Но ИМХО чего-то особенного добиться не удастся - все настройки датчиков могут помочь максимум на 5-7, в идеале на 10 %. А это в машине практически неощутимо (реально). Вот другой вопрос - это поставить другую более производительную форсунку - при обычной езде мозги зажмут её на длительность и частоту импульсов с помощью лямбды, а при отключении лямбды по идее смесь обогатится и должна улучшиться динамика. Но это в теории. А на практике может наглухо заливать топливом и коптить как Камаз. Если нужна динамика, то ИМХО проще поставить распределенную систему впрыска К - джетроник, безмозговую - и крути её себе скоко хош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    #23 Shade, 8 июл 2004
    Последнее редактирование: 8 июл 2004
    тоесть на ХХ, лямбда практически не работает, а просто говорит что она есть ? если так то пожалуй ты прав, надо теперь придумать где взять стабильный источник....

    я все таки хочу попробовать, может чего и выйдет

    кстати а датчик температуры воздуха как работает ?
    когда воздух холодный что он делает\говорит ?

    на счёт переделки на другой впрыск - ИМХО совсем геморно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Есть еще третий вариант!!! - поменять машину! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    не смешно, лично для меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    а что будет если поставить верховой вал на стандартный моновпрыск ? ;) Кстати верховой вал, это я так понимаю от мотора DZ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
     
  11. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    С верховым валом мы проиграем на низах, что более актуально для города. Все его преимущества на больших оборатах. Приемистости много не даст (если конечно не трогаться сразу с 3000 об), но мощность и макс скорость увеличатся. Тем более обычно движки на которых стоят моновпрыски (ABT) как я слышал не любят высокие до 7000 обороты.
    Потом я думаю из монопрыска наверно проще сделать. Ведь главная задача - увеличить кол-во впрыскиваемого топлива.
    А здесь можно просто иметь форсунку с большей производительностью. Далее до кучи можно сместить порог, который лямбда выдает компу. Сигналы лямбды коле****ся примерно от 0.1 до 1В с частотой примерно 30Гц. Значит, чтобы комп думал что смесь бедная и тем самым подавая сигнал на форсунку на увелич. топлива надо чтобы сигнал с лямбды был меньше например на 0.2В. Тогда, например, с лямбды будет поступать 0.7В а на комп только 0.5В, и обеднять комп не будет, а на самом деле смесь будет богаче.

    Если что не верно, поправте

    С Уважением, Дмитрий.
     
  12. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT

    идея ясна, вот только где взять более производительную форсунку и очевидно сделать как предлагалось раньше волшебную кнопку - переключающую режимы между стандартным режимом работы лямбды и режимом прощайбензин :)
    и что впаять в разрыв лямбды и ЭБУ дабы уменьшить напряжение всего на 0.2в......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Думаю надо найти такую же форсунку (хоть неисправную) и посмотреть можно ли там что сделать, можь отверстие расточить. Но можно тогда распыление накрыть и тем самым испортить форсунку. Я этим не занимался, поэтому точно сказать не могу. Мне кажется - это неверный путь.
    Самое простое - поставить бензонасос от распределенного впрыска. Тогда точно зальет :)
    Короче, на моновпрыске давление около 1,2 Атм, а на распредел. впрыске от 3,5 и выше.
    Твоя задача немножко поднять давление. И все!

    А по лямбде - это идеи, надо заниматься. Первое, надо знать какое внутреннее сопротивление лямбды. Ну а там - самое простое, это начать с подключения доп. сопротивления. По законам Ома расчитать. Хотя тоже не уверен, не пробовал.

    Так что дерзай
    Удачи, Дмитрий.
     
  14. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    что я сомневаюсь на счёт бензонасоса... и на сколько это "немножко", нужно ведь одновременно и воздуха больше подавать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Правильно сомневаешься. Если поставить насос от распределенного механического - черт знает что будет, ведь давление насосов К впрысков - не меньше 5 атм!!! Может наглухо движок топливом заливать будет. Тогда уж надо сразу этот самый К джетроник и ставить на движок + верховой распредвал - и готово. Но как правильно было сказано машина потеряет в приемистости на низах, до какого-то порога оборотов буде просто вялая, по сравнению с тем, что было раньше. Зато на верхах будет пулять. А насчет того чтобы что-то рассверлить - это ИМХО перебор - так проще всего загубить форсунку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Все товарищи терпение моё лопнуло вчера ! этот еб*тый моноспрыск опять заглючил в самый ответственный момент(с другом поехали со светофора на деньги) точно буду его менять, пока самый простой и понятный путь это карбюр ! ищуться варианты изготовления прокладки для установки на впускной коллектор, только вот надо учесть что нужна полная гермитизация, и термоустойчивость....

    Короче буду очень рад любым подсказкам, идеям...

    Сразу говорю назад дороги нет :( ибо терпения у меня много но и ему пришел конец
    :hot: :hot: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Зря так на моновпрыск :)
    Если ты раньше ездил на карбовой машине, значит позабыл про все его проблемы. Не, это не выход. В моновпрыске 3 детали, без которых он не будет работать - форсунка, комп и датчик положения коленвала. Датчик у тебя отпадает, комп, если машина едет - тоже. Да и форсунка наверно - наврятли.
    Проще найти проблему в моновпрыске. Можешь даже здесь изложишь проблему - народа грамотного хватает (я только здесь на форуме нашел ответы на некоторые вопросы), если конечно терпение еще осталось :(

    А про давление бензонасоса (так для интереса, все равно я думаю :) ) - 1,5 -2 Атм хватит. Воздуха дополнительного не надо - задача обогатить смесь. А она изначально заложена на чуть-чуть бедную как правило.

    Удачи, Дмитрий.
     
  18. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Всем сдрасьте!
    Сергею (Северок) персональный привет!:beer:
    Сереж, заменив датчик температуры со смещенной характеристикой в сорону низких температур, мы не обманываем лямбду( нет смысла обмануть датчик), а вводим в заблужение процессор. В результате чего скважность импульса будет соответствовать режиму не полностью прогретого двигателя (смесь, соответственно, богаче, при том при всем, что лямбда будет выдавать 1-1.2).
    Сие заключение из практики диагностики систем управления, в случаях с неисправными (поплывшими) датчиками температуры ОЖ.
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Спасибо за долю оптимизЬма :) но борюсь с этим впрыском уже скоро как год, где я только с ним не был, что только не делал...

    Была у меня вольва 460 с карбом от жигулей, дык рвала лучше аудюши, правда и расход был литров 13, 92го безнина :) мотор там кстати 1.8 был...

    прелесть карба в его простоте, если что я сам его разберу и соберу, притом можно играться жиклерами как хочешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    С последним согласен, кроме "играться":chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...