демфер стоял на моно-джетрониках, на моно-мотрониках его нет, странно что он есть у тебя. Может на первых мотрониках он ещё был? Но у меня 93 год, его нет.
гм..краски там точно уже не осталось... и я ДПДЗ уже здвинул со своего места...так можно былоб выставить просто 0,18-+0,02 в и всё...а теперь хз. может к кого есть еще варианты?
стоп! им ты зазор не отрегулируешь! он служит для другого! он служит для плавного закрытия заслонки когда бросаешь педаль на ХХ!!!
этот упорный болт идет как "зануление" и не всегда в рабочих положениях рычаг заслонки на него упирается всем руководит (при ХХ) концевик РХХ,он и делает нужные зазоры в содействии с ППДЗ
Да, это демпфер, нет его у меня. Не то что его прежние хозяева сняли, его у меня нет конструктивно. З.Ы. Даже в мануале на картинке его нет.
так вот это самое зануление играет большое значение! тк у нас нет ДМРВ, заслону выставляют на заводе и от этого уже и настраивают ДПДЗ выставляя по вольтажу 0,19-+0,1 в, потом выставляют РХХ по зазору в 0,5 мм, а в последний момент уже настраивают демпфер 4,5 оборотов в сторону закручивания с момента соприкосновения! ТАК КАК НАСТРОИТЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ "ЗАНУЛЕНИЕ"???
эт понятно... я пробывал поставить так. но когда выбираю весь зазор от она получается уже перекручена в другую сторону..(короче если просто взять на нормальное положение 0, то если выбрать весь зазор то получается что она встает в -15-20 градусов)в итоге она очень закрыта, и это неможет исправить РХХ Может кто глянет, насколько горизонтальна должна быть эта лопатка.?
Всем доброго!! Я тут по форуму брожу аж заблудился в темах,тема хорошая))) У нас раньше была 100ка , 83 год , движка WC , но это в прошлом))))))) Не давно обзавелись счастьем ( просто уже прикипели к этой машине==с ростом под 2а метра не в каждую балалайку поместишься)))) ) тоже 100ка,90год,по документам движка 1,8 , моно впрыск (я так понимаю моноджет???) и тип движки в доках 4B. У меня вот такие вопросы нарисовались по ходу 1го месяца эксплуатации , подскажите плиз === 1й) какой реальный расход в городе с этим движком (рэйсингом не увлекаюсь)--лето\зима (а то расход пляшет от 12 до 18 литров на 100ю) ; и какой расход топлива на холостом ходу у этого движка?? 2й) когда запускаешь холодный двигатель то происходит следующее-- прогревочные обороты то появляются , то сразу работает на холостом ходу (потряхивает её но не глохнет) ; и после по мере прогрева , иногда с педалью газа , вроде всё устаканивается , но после при запуске "горячего" или "тёплого" движка работает на повышенных оборотах ( на слух==приборка с курантами ) , прокатишься километра 2-3 иногда обороты встают в норму (работает как часики-из салона даже работы движка не слышно!!) , и после при движении нужно ИНОГДА давить на гашетку что бы машина побежала. Подскажите что с чем едят и с чего надо прилечь. Заранее спс
на глаз это не возможно определить (угол стояния заслонки) выставить можно с хорошим (стрелочным) потенциометром, замерив сопротивление на ППДЗ и подкручивая винт,до нужного значения (короче умный мастер нужен)
я же писал, что ДПДЗ тоже сдвинут со своего заводского положения. так что эта катя не катит. Еще варианты?
поставить правильно ППДЗ (по вольтажу ставят, еще по СО-ну это фигня какая то) и дальше уже по нему болт или же новый блок моновпрыска за 17 тыщь :smile42: