Моно-впрыск. чистка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Y_dJIn, 18 окт 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    демфер стоял на моно-джетрониках, на моно-мотрониках его нет, странно что он есть у тебя. Может на первых мотрониках он ещё был?
    Но у меня 93 год, его нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    гм..краски там точно уже не осталось... и я ДПДЗ уже здвинул со своего места...так можно былоб выставить просто 0,18-+0,02 в и всё...а теперь хз.
    может к кого есть еще варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    я называю демпфером вот это

    http://photofile.name/users/audi-80/2509901/63061282/#mainImageLink
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    стоп! им ты зазор не отрегулируешь! он служит для другого! он служит для плавного закрытия заслонки когда бросаешь педаль на ХХ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а им зазор и не регулируют, он именно для плавного отпускания газа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    У меня есть, мотроник 92год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    демпфер не должен сильно давить когда педаль не нажата, и не он подпирает тягу.
     

    Вложения:

    • 46345_16.jpg
      46345_16.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      355
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    этот упорный болт идет как "зануление" и не всегда в рабочих положениях рычаг заслонки на него упирается
    всем руководит (при ХХ) концевик РХХ,он и делает нужные зазоры в содействии с ППДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да, это демпфер, нет его у меня. Не то что его прежние хозяева сняли, его у меня нет конструктивно.
    З.Ы.
    Даже в мануале на картинке его нет.
     

    Вложения:

    • моник.jpg
      моник.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      234
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А разъём РХХ у тебя на сколько проводов на 4 или на 6 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    так вот это самое зануление играет большое значение! тк у нас нет ДМРВ, заслону выставляют на заводе и от этого уже и настраивают ДПДЗ выставляя по вольтажу 0,19-+0,1 в, потом выставляют РХХ по зазору в 0,5 мм, а в последний момент уже настраивают демпфер 4,5 оборотов в сторону закручивания с момента соприкосновения!

    ТАК КАК НАСТРОИТЬ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ "ЗАНУЛЕНИЕ"???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    у тебя видемо 6 и без демпфера а у него 4 но с демпфером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Очень просто.
    Заслонка должна быть полностью закрыта, но не заедать в закрытом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот я тоже про это подумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    эт понятно... я пробывал поставить так. но когда выбираю весь зазор от она получается уже перекручена в другую сторону..(короче если просто взять на нормальное положение 0, то если выбрать весь зазор то получается что она встает в -15-20 градусов)в итоге она очень закрыта, и это неможет исправить РХХ
    Может кто глянет, насколько горизонтальна должна быть эта лопатка.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    На 4, видимо в этом дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Evgen34

    Evgen34 Новичок

    12 ноя 2009
    25
    100/44/90г/1,8
    Всем доброго!! Я тут по форуму брожу аж заблудился в темах,тема хорошая))) У нас раньше была 100ка , 83 год , движка WC , но это в прошлом))))))) Не давно обзавелись счастьем ( просто уже прикипели к этой машине==с ростом под 2а метра не в каждую балалайку поместишься)))) ) тоже 100ка,90год,по документам движка 1,8 , моно впрыск (я так понимаю моноджет???) и тип движки в доках 4B. У меня вот такие вопросы нарисовались по ходу 1го месяца эксплуатации , подскажите плиз === 1й) какой реальный расход в городе с этим движком (рэйсингом не увлекаюсь)--лето\зима (а то расход пляшет от 12 до 18 литров на 100ю) ; и какой расход топлива на холостом ходу у этого движка?? 2й) когда запускаешь холодный двигатель то происходит следующее-- прогревочные обороты то появляются , то сразу работает на холостом ходу (потряхивает её но не глохнет) ; и после по мере прогрева , иногда с педалью газа , вроде всё устаканивается , но после при запуске "горячего" или "тёплого" движка работает на повышенных оборотах ( на слух==приборка с курантами ) , прокатишься километра 2-3 иногда обороты встают в норму (работает как часики-из салона даже работы движка не слышно!!) , и после при движении нужно ИНОГДА давить на гашетку что бы машина побежала. Подскажите что с чем едят и с чего надо прилечь. Заранее спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    на глаз это не возможно определить (угол стояния заслонки)
    выставить можно с хорошим (стрелочным) потенциометром, замерив сопротивление на ППДЗ и подкручивая винт,до нужного значения (короче умный мастер нужен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    я же писал, что ДПДЗ тоже сдвинут со своего заводского положения. так что эта катя не катит.
    Еще варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    поставить правильно ППДЗ (по вольтажу ставят, еще по СО-ну это фигня какая то) и дальше уже по нему болт

    или же новый блок моновпрыска за 17 тыщь :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...