Моно-впрыск. чистка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Y_dJIn, 18 окт 2009.

  1. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    я видел этот снег, но во время глюка крышку не поднимал (все время некогда по утрам до экспериментов)

    спирт в каком градусе (и алкашные баночки в аптечных пунктах наверное не катят)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    #22 Easton, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Как, ты, ее посмотришь? :rolleyes: Я обнаружил совершенно случайно: когда облокотился на край корпуса воздушного фильтра и открыв доступ воздуха через шель (трещину) в резиновой прокладке при работающем на холостых оборатах ДВС. Подергав корпус вперед-назад убедился в онном.
    Сняв ее удивился, как она вообще свои функции выполняла. Состояние на 2+.
    Тогда дергаться должны все и карбюр, и вспрыск, и моно.
     
  3. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Спасибо, Snick, что бережешь время одноклубников :nod:

    Правда, я не понял, как уменьшение зазора влияет на то, что двигатель ГЛОХНЕТ! Это же :icon_suicide:, хоть и на х.х.
    Ничего не понимаю :shock: У меня вообще зазора в моновспрыске нет (во как! я что один такой?), а бензин в впускной коллектор попадает через отверстие около 2мм диаметром в середине заслонки.

    И еще. Может бак мыть надо? До сих пор не знаю, как он там устроен. То ли есть там фильтр грубой очистки, то ли нет? Грибом он торчит в баке или все дерьмо со дна уходит в топливную магистраль? Если техническое отверстие в баке для его чистки?
     
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    на PM стоит один фильтр и то после насоса. нет ни сетки нет ни фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    все таки не поленился и заглянул под крышку как раз после 2-ой минуты прогрева, когда ХХ стали 600-500
    и вот чё увидел
    [​IMG]

    те самые "глыбы" льда
    да и погода не сырой была, просто прохладно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Ничего не понимаю :(
    А зачем этот зазор нужен. Если бензин поступает во впускной коллектор через отверстие, что на фото.
     
  7. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    даже не знаю, что тебе сказать по этому поводу :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Если убрать зазор, то и льда не будет :umnik:
    Но тут как раз, наверное от обратного: зазор сделан, чтобы появлялся лед на стенках, а не на краях этого отверстия.
    Точно. Пойду выставлю зазор обратно.

    Еще одна загадка моновспрыска разгадана :drunk2:
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Хрен угадали, у меня лёд образуется на кромке заслонки, а вот почему то на работе движка это не отражается. Два раза специально проверял.
    Вот хоть верте, а хотите нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    а каким способом ты хочешь убрать зазор, с помощью демпфера? тогда хх будут запредельными от 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Что значит хрен угадали :bt:
    Так я и говорю, что правильно, что лед образуется. Хоть по всей кромке, хоть частично. Он всегда будет там образовываться, т.к. разная теплопроводимость материалов стенки и заслонки.
    А если по этому вопросу это типа съумничал :very_cool: (шутка)
    Вопрос у меня был в другом
    Теперь стало понятно для чего зазор. Чтобы не заледенело отверстие в заслонке.
    Или может даже наоборот. Чтобы не заледенело полностью зазор - существует отверстие для компенсации температуры над и под заслонкой.
     
  12. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    кстати льда было больше, при снятии крышки, просто с фотиком притормозил и лёд быстренько начал испаряться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Во-во :nod: Что подтверждает теорию :umnik:
     
  14. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    А кто скажет как правильно этот зазор выставить по науке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    ничего не надо выставлять, заслонка стоит уже на зафиксированной заводской подпорке (на самом агрегате, рядом с демпфером)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Чесно говоря, сомневаюсь по поводу упора. И вот почему.
    Утром включаем зажигание, и педаль газа сразу жик, чуток вниз уходит, (вот обратите все на это внимание)то есть срабатывает регулятор холостого хода. И вот это регулятор и держит тот зазор (обороты) какие мозги считают нужными в тот момент , при той температуре.
    Поэтому пытаться что-то изменить и отрегулировать, просто мартышкин труд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    меняется из-за разного зазора концевика, а этот упор конкретный и "нулевой" (он немного напротив и сверху от концевика РХХ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    я это понимаю! там есть болтик которым с завода выставляют. дело в том что мне его крутанули добрые люди, вот я теперь и ищу правду ))) как всеже выставить этот зазор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    вот это сложно (остается отмыть его как следует и,если капелька спецкраски на нем еще осталась,то можно совместить-но вряд ли она там видна уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    а за это уже отвечает ДПДЗ. если ты с включенным зажиганием его крутанешь то РХХ тоже изменит свое положение тк он выставляет определенный вольтаж и поддерживает его (можно проверить ради экспериментра на 1 и 2 ножках ДПДЗ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...