Если разговор идёт про моно-джетроник PM, то без седьмого вывода не работают и тахометр и машина не заводится, т.к. не идёт сигнал с ДХ на ЭБУ, это нарисовано и в схеме и доказано Занусси. Все остальные варианты работают, я имею ввиду K, KE и карбюратор. Тоже не вижу смысла экономить на Китае, тем более на коммутаторе, но покупал его не я и машина не моя была. Машина попала ко мне на верёвке, по словам хозяина на ней сгорел коммутатор (и он действительно сгорел) и они заменили его новым из Поднебесной, но эффекта ноль. Устанавливали новый коммутатор на карбюраторную машину и она заводилась. но моновпрыск упорно молчал. Решение проблемы я писал выше
Померий напряжение на выходе со стабилизатора на заглушенном моторе, и на заведёном. Сопроводиловку где мерить если надо, выложу.
Понимаешь, я всегда пишу только то, что делал и пробывал сам. Поэтому доказывать обратное, мне, дело безполезное. :very_cool:
Всем привет ещё раз.) сей момент сижу в гараже и жду совета. крышку с гбц снял, грязная конешно..но смысл работы понял, и обнаружил што сетка то эта приварена(не кустарно,а заводская ещё) што делать? как читить? промывать, как? кароче жду дальнейших инструкций))
Долго и упорно отмачиваешь (предварительно заткнув патрубок из крышки) карб кринером, можно растворителем 646-647, но с ним дело идёт хуже. Можно горелкой выжечь, и также промыть выше перечисленным, но естественно придётся красить крышку. У себя на бочке я это всё вытравил термоядерной химией, но она настолько сильная, что краска не выдерживает и растворяется, естественно крышку потом я красил. ( в продаже этой штуки нет) Вобщем лучше всего, очиститель карбюратора, но мой совет, возьми фирмы ABRO он лучший из всех, что довелось мне испытать.
так никто обратное и не доказывает. Смысла нет просто. У каждого просто своё мнение и свой опыт. Говорят, что в спорах рождается истина. Так вот мы в результате споров и пришли к тому, что не каждый восьмерочный коммутатор товарищу этому подойдет для проверки. А именно тот, как вы и написали, у которого на седьмом выводе есть сигнал с датчика холла. В схеме на моно-джетроник это всё нарисовано. Думаю, что схему выкладывать будет лишним, и спор предлагаю считать исчерпаным.
всё таки из этого дела я што то новенькое придумал))))) думаю многим подойдёт такая система проверки.. штобы миллион раз не заряжать акамулятор(в моём случае,из за форсунки крутить приходилось много) нужно просто снять трамблёр к нему массу прикрепить либо на мотор положить, и крутить при вкл зажигании руками трамблёрчик)) без шума..и без траты времени(на подзарядку аккумулятора) всё прекрасно видно, и искра какая у тебя(свечки выкрутить нада=)) и льёт бензин или нет, и главное можно выполнять без помошников!!))))))) сегодня с унынием заменил свои 3контактные свечи, на старые свечи моей шестёрки..))) свечи умерли..(очень плохая искра)...может прокалить их до красна.?
Замечательная идея насчет трамблёра! В принципе подойдет любой с датчиком Холла, даже восьмерочный. +500
Зачем вам целый трамблёр, просто берётся датчик Холла, подключается в разъём, и монеткой по прорези датчика ....
У меня была аналогичная ситуация. Перепробывал всё пока не поменял коммутатор. Китайский не подошёл, а вот б/у решил вопрос.
Спасибо за совет,за три недели что только не поменял.и "умирающий" д\х в том числе.Помог твой совет,резистор я не сделал,но купил вместо китайца родной коммутатор завелся и поехал.Так что благодарю!!!