Mono-jetronic audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем schipun, 20 фев 2011.

  1. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Если разговор идёт про моно-джетроник PM, то без седьмого вывода не работают и тахометр и машина не заводится, т.к. не идёт сигнал с ДХ на ЭБУ, это нарисовано и в схеме и доказано Занусси. Все остальные варианты работают, я имею ввиду K, KE и карбюратор. Тоже не вижу смысла экономить на Китае, тем более на коммутаторе, но покупал его не я и машина не моя была. Машина попала ко мне на верёвке, по словам хозяина на ней сгорел коммутатор (и он действительно сгорел) и они заменили его новым из Поднебесной, но эффекта ноль. Устанавливали новый коммутатор на карбюраторную машину и она заводилась. но моновпрыск упорно молчал. Решение проблемы я писал выше
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Померий напряжение на выходе со стабилизатора на заглушенном моторе, и на заведёном.
    Сопроводиловку где мерить если надо, выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Понимаешь, я всегда пишу только то, что делал и пробывал сам. Поэтому доказывать обратное, мне, дело безполезное. :very_cool:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. schipun

    schipun Участник форума

    20 фев 2011
    167
    Audi A4 b5 ADP
    Всем привет ещё раз.)
    сей момент сижу в гараже и жду совета.
    крышку с гбц снял, грязная конешно..но смысл работы понял, и обнаружил што сетка то эта приварена(не кустарно,а заводская ещё)
    што делать? как читить? промывать, как? кароче жду дальнейших инструкций))
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Долго и упорно отмачиваешь (предварительно заткнув патрубок из крышки) карб кринером, можно растворителем 646-647, но с ним дело идёт хуже. Можно горелкой выжечь, и также промыть выше перечисленным, но естественно придётся красить крышку. У себя на бочке я это всё вытравил термоядерной химией, но она настолько сильная, что краска не выдерживает и растворяется, естественно крышку потом я красил. ( в продаже этой штуки нет) Вобщем лучше всего, очиститель карбюратора, но мой совет, возьми фирмы ABRO он лучший из всех, что довелось мне испытать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    так никто обратное и не доказывает. Смысла нет просто. У каждого просто своё мнение и свой опыт. Говорят, что в спорах рождается истина. Так вот мы в результате споров и пришли к тому, что не каждый восьмерочный коммутатор товарищу этому подойдет для проверки. А именно тот, как вы и написали, у которого на седьмом выводе есть сигнал с датчика холла. В схеме на моно-джетроник это всё нарисовано. Думаю, что схему выкладывать будет лишним, и спор предлагаю считать исчерпаным.
     
  7. schipun

    schipun Участник форума

    20 фев 2011
    167
    Audi A4 b5 ADP
    всё таки из этого дела я што то новенькое придумал)))))
    думаю многим подойдёт такая система проверки..
    штобы миллион раз не заряжать акамулятор(в моём случае,из за форсунки крутить приходилось много)
    нужно просто снять трамблёр к нему массу прикрепить либо на мотор положить, и крутить при вкл зажигании руками трамблёрчик))

    без шума..и без траты времени(на подзарядку аккумулятора) всё прекрасно видно, и искра какая у тебя(свечки выкрутить нада=)) и льёт бензин или нет, и главное можно выполнять без помошников!!)))))))

    сегодня с унынием заменил свои 3контактные свечи, на старые свечи моей шестёрки..)))
    свечи умерли..(очень плохая искра)...может прокалить их до красна.?
     
  8. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Замечательная идея насчет трамблёра! В принципе подойдет любой с датчиком Холла, даже восьмерочный. +500
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Зачем вам целый трамблёр, просто берётся датчик Холла, подключается в разъём, и монеткой по прорези датчика ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jekali

    jekali Новичок

    15 июн 2011
    1
    У меня была аналогичная ситуация. Перепробывал всё пока не поменял коммутатор. Китайский не подошёл, а вот б/у решил вопрос.
     
  11. DJИван

    DJИван Новичок

    30 июн 2014
    2
    в3 1.8S 1989г.
    Спасибо за совет,за три недели что только не поменял.и "умирающий" д\х в том числе.Помог твой совет,резистор я не сделал,но купил вместо китайца родной коммутатор завелся и поехал.Так что благодарю!!!