датчик холла значит.. ну значт щяс будлу разбираться как его проверять=))))) ушёл в гараж с тестером в руках=)
Зря тестер взял, он в основном хитро дохнет. И что характерно, практически никогда сразу и на глухо. По хорошему его можно проверить только осциллографом.
изоленты много... сигналка стояла раньше..хотел подключить её обратно, но увидел што половина проводов откусана и сигналка такая старая што в интернэте схемы подключения ненашол, вообщем забил на неё.
Ну так надо первым делом заняться восстановлением проводки, представляю, что у тебя сейчас в скрутках творится :icon_suicide: А так ты будешь искать причину до морковкиной ....
Левее педали сцепления есть пластиковая накладка (выше порога, но ниже ручки открывания капота) вот за ней и стоит коммутатор.
проверил ДХ, работает как часы.. вчера пролил все контакты WDшкой, прозвонил провод от форсунки до мозгов(который "-" даёт) всё в норме, второй провод "+" тож питает при вкл. бензонасоса.. датчик положения заслонки тоже в норме(замерял) вот думаю может всё таки это комутатор...
отдал знакомому, он проверил на осцилографе...(он работает с электроникой) ну и я в книжке в таблице смотрел и проверял: снять ЭБУ, подключить к 1 и 5 контакту светодиод, во время заводки он должен мигать(мигания, это частота вращения коленвала) по крайней мере так в таблице написано) вот думаю..если всё так как надо..немогли ли мозги выйти из строя(ЭБУ)?? как их проверить?
Только подменой проверишь. Но мозги, маловероятно. Я бы на твоём месте проводку проинспектировал, не с проста у тебя там в изоленте всё. З.Ы. Если подозрение есть на коммутатор, восьмёрочным можешь подменить на пробу. Только его приверни на массу обязательно. (без массы может сгореть) И обрати внимание на фишку на коммутаторе, часто встречаются позеленевшие от сырости штекерочки в самом разъёме. И с этими окислами симптомы подобные сдохшему ДХ. Пару раз сталкивался с подобным.
нет, если завелась,то всё норм будет. кстати, раньше когда вот так вот незаводилась..просто на тросу разгоняли и врубал первую(штоб оборотов побольше было) и заводилась.. скорей всего контакт гдето плохой..(может окисленный)..
Урааааа......завёл!!!))))))))) вчера пролил весь блок реле с предохранителями, вот наверное помогло))))))))) теперь такая обнаружилась проблемка...трубка вентиляции катера с головки выходит, когда резко до 3000 оборотов поднимаю, из этой трубки плещет масло наверное... што это такое??
Восьмерочный коммутатор на моновпрыске просто так работать не будет. У родного коммутатора дополнительный выход контакт №7 - сигнал с датчика холла на мозги (на мозгах вывод №1), чёрно-зелёный провод. на восьмёрочном этот вывод пустой. скорее всего нужно будет ставить перемычку, но я не пробовал такой вариант. У была ситуация на говно китайском коммутаторе без опознавательных знаков, что искра есть, а форсунка не открывается. Коммутатор выдавал на 7 выводе сигнал с большим шумом. Сделал вольтподтяжку - запаял резистор 5,7 кОм между выводами 7 и 4. №4 - это клемма 15 - плюс при включенном зажигании. И машина поехала и ездит до сих пор
Без седьмого выхода на коммутаторе, не работает только тахометр. А есть в продаже и коммутаторы с семью выводами, от тех же вазов.Про китай речь не ведём, нормальный российский коммутатор стоит 250-300 р. смысл кроить на китае?
Кстати, щяс обратил внимание, при вкл. зажигании датчик бензина показывает правильно, при заведенном двигателе прибавляет ещё литров 10. стабилизатор менял(был дохлый), но вот почему он врать начинает при заведенном двигателе...