Момент затяжки шатунных шеек

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHABAN, 4 мар 2014.

  1. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Совмещать с крышкой или прокладкой? Я совместил с прокладкой, получается на зуб расстояние.
     
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    С крышкой.
    Но я менял на зуб больше-на зуб меньше, все равно должно работать устойчиво, может ехать похуже, но никаких чих-пыхов не должно быть. А прорезь на звезде распредвала правильно стоит - с обратной стороны от тебя и ближе к клапанной крышке?
     
  3. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Да, именно так... и со стороны свечей
     
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Когда выставил звезду распредвала по метке и шкив коленвала по метке, в это время сними крышку трамблера , сними бегунок, сними пластиковую крышечку, одень бегунок и посмотри, куда он смотрит. должен смотреть на риску, выбитую на стакане-корпусе трамблера. Если чихает и плохо заводится, сдвигай трамблер чуть по часовой или против, должно получится.
    У меня у племянника был такой случай, поменял ролик, и пока менял сбил метки трамблера.
    Тоже схватывала и глохнла. После проверки меток, он заводит, я трамблер кручу. Все победили. потом уже у меня в гараже выставили по стробоскопу.
     
  5. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    когда я собирал двигатель (в т. ч. менял блок), метки автоматом все сразу ставил. Сразу схватывала, но был слабый аккумулятор, и решил с буксира...
    Когда тянули на передаче, из-под трамблера хлынуло масло... Я решил поменять манжет на трамблере... Достал его. Визуально прикинул как стоит бегунок, но в попыхах не пометил... Пока сбегал за монжетом, шофер, который меня тянул, успел покрутить трамблер, и как он стоял изначально я уже не мог точно поставить. Посмотрел на привод масляного насоса, так по потаю на распределителе и ставил, но мог перевернуть на 180 градусов.
    Выставлял метки ВМТ по распредвалу и коленвалу, ставил по первому цилиндру трамблер, но уже ничего не получалось... Ставил зажигание раньше, позже, но в ответ только хлопки то в пуск, то в выпуск...
    Эпопея моя всех достала... Машина под забором...
    Думал, может пока тягали, ремень перескочил, но метки все на месте: РВ -- с внутренней стороны прорез по прокладке, КВ -- на шкиву прорезик по стрелке на пласт. крышке.
    Конечно, завтра пораньше освобожусь, буду пробовать выставлять трамблер.
    Если с движком ничего не случилось, то все должно получиться!
    Спасибо вам!
     
  6. СЕРЁГА31.5

    СЕРЁГА31.5 Новичок

    24 сен 2011
    2
    B3 1.8 89г.
    ЗАТЯЖКА ШАТУНОВ

    УМЕНЯ БОЧКА 80 89 ГОДА НЕДАВНО ТОЖЕ КАПИТАЛИЛ ДВИЖОК НО ВКЛАДЫШИ ОСТАВИЛ СТАРЫЕ ОНИ ГОРАЗДО ЛУДШЕ ЧЕМ ПРОДАЮТ СЕЙЧАС ПОЧТИ ГОД ПРОЕЗДИЛПОКА ВСЁ НОРМАЛЬНО