Я понял... Помощник е..лан, сбросил все бугеля вкучу и с моего движка с другого (я менял блок), наверное это и есть вся проблема!!!!
ну вы блин даёте! Бугеля эти шлифуются в сборе. Их НЕЛЬЗЯ менять местами! Теперь ридётся подбирать по одному...
там по штриховке можно попробовать подобрать. Будет видно прерываются линии или нет. Вычисти их и попробуй собрать свой пазл.
Вся загвоздка в самом деле была в перепутанных бугелях! Проблема решена. Всем огромное спасибо за помощь!!!
Метод тыка )) Брал попорядку от первого цилиндра и подбирал каждый бугель. Времени заняло около двух часов.
Отсюда наука: прежде чем снимать бугеля, нацарапать на них шилом номера по порядку! Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk
Опять двадцать пять... Все собрал до кучи, нихрена не заводится. Чихкает пыхкает и нифига... Трамблер и так и сяк -- ноль... Что за фигня... Подскажите пожалуйста!!!
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/rk9qwn/journal/574097/ http://audi-100.5go.ru/html/3_2_2.htm
Мне это не подходит... У меня на распредвале нет метки ОТ. Только точка. И с внутренней стороны прорез, вот если его ставить по срезу головы со стороны свечей, кулачки первого цилиндра вверху. На маховике нету метки 0. только риска прим 5 мм...
При чем тут маховик? У моего приятеля мотор 1.8 ,вроде РН,выставляли по меткам на шестерне рв и на шкиве кв.На шестерне должна метка быть,смотри внимательнее.
Совмести прорезь на распредвале и верхнюю часть крышки клапанов, где прокладка. Справа, если стоять мпереди к мотору лицом.