Момент затяжки шатунных шеек

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHABAN, 4 мар 2014.

  1. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Я понял... Помощник е..лан, сбросил все бугеля вкучу и с моего движка с другого (я менял блок), наверное это и есть вся проблема!!!!
     
  2. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    ну вы блин даёте! Бугеля эти шлифуются в сборе. Их НЕЛЬЗЯ менять местами! Теперь ридётся подбирать по одному...
     
  3. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    А перемена местами бугелей играет роль даже если вкладыши новые?
     
  4. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Спасибо, друзья!
    В этом скорее всего и есть засада!
    Завтра буду подбирать...
     
  5. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    там по штриховке можно попробовать подобрать. Будет видно прерываются линии или нет. Вычисти их и попробуй собрать свой пазл.
     
  6. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Вся загвоздка в самом деле была в перепутанных бугелях!
    Проблема решена.
    Всем огромное спасибо за помощь!!!
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    как разобрался кто откуда?
     
  8. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Метод тыка ))
    Брал попорядку от первого цилиндра и подбирал каждый бугель. Времени заняло около двух часов.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Отсюда наука: прежде чем снимать бугеля, нацарапать на них шилом номера по порядку!

    Отправлено с моего IQ4403 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Опять двадцать пять...
    Все собрал до кучи, нихрена не заводится. Чихкает пыхкает и нифига...
    Трамблер и так и сяк -- ноль... Что за фигня...
    Подскажите пожалуйста!!!
     
  12. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Может есть какие-нибудь особенности в метках?
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Мне это не подходит...
    У меня на распредвале нет метки ОТ. Только точка. И с внутренней стороны прорез, вот если его ставить по срезу головы со стороны свечей, кулачки первого цилиндра вверху.

    На маховике нету метки 0. только риска прим 5 мм...
     
  15. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    Вот мой маховик

    http://f-lite.ru/lfp/i007.radikal.ru/1101/de/d335c44f716c.jpg/htm
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    При чем тут маховик? У моего приятеля мотор 1.8 ,вроде РН,выставляли по меткам на шестерне рв и на шкиве кв.На шестерне должна метка быть,смотри внимательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
    У меня DR.
     
  19. SHABAN

    SHABAN Bad e-mail

    25 фев 2010
    37
    100/C3 1.8
  20. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Совмести прорезь на распредвале и верхнюю часть крышки клапанов, где прокладка. Справа, если стоять мпереди к мотору лицом.