и все это чтоб потом дядям мастерам в сервисах работать приятнее было...)))) или кто то любоваться часто любит или фотографировать)) риск огромный... а смысла нет... после хорошего ливня(а скоро осень) или после 500км. будет тоже самое
Да все равно - на душе приятней. ЗЫ: Свою старушку заливаю по самые гланды, чуть ли не в салон, катушки, провода, датчики - пофиг. Сразу завожу и в путь! Кстати всякие шампуни и нахрен не нужны, керхера вполне достаточно.
Помыл AAR 2.3e - неудачно.:blyaa: Он то чистый стал, но не работает немного. Вобщем побрызгал средством для чистки двигателей, подождал, смыл водой со шланга. Подождал часа 3 пока просохнет. Попробовал завести - крутит просто, а не завидится. Потом посушил еще часа 3 опять попробовал - тоже самое, только заметил, что если долго крутить (5 сек где-то), то воздух выстреливает (как маленькая питарда) отсюда (см. фото). Что делать, что это может значить?
Кстати, сегодня завелся все-таки мой AAR, но звук такой, как у турбированного Икаруса, очень громко работает и вибрирует неслабо, из-за чего это происходит?
Я пользуюсь пенными очистителями для двигателей. Те, которые потом смывать надо. Ну и керхер само собой.
Имунитет Если сурьезна, ошибка из разярда статических, блоком управления переквалифициорвана в спарадические.