Никак не решусь свой помыть. Много негатива осталось после мойки ТАЗов - что-нибудь обязательно выходило из строя. Когда-то слышал, что лучше всего мыть соляркой при помощи кисточки - типа тогда ничего не выбьет...
Мыл я и кисточкой и соляркой, но всеравно такого эффекта как после керхера и спец раствора нет. Атмосферники мыл и не раз, там все просто, а турбу ниразу не мыл, вот поэтому и просил совета, как правильно и грамотно это сделать. П.С. Всем откликнувшимся огромное спасибо за помощь.
Мою двигатель один-два раза в год. Опыт показал, что прокладки катушек зажигания не являются припятствием для проникновения воды. Как только снимешь декоративную крышку двигателя, сразу получишь полные колодцы воды. Советую, во время мойки, эту крышку не снимать.
Мыл движок сам. Просто аккуратно все дозволенное залил пенкой для чистки двигателя, подождал несколько минут и мокрой щеткой руками все поскреб. Грязи накопилось море, повторил процедуру повторно. Когда брызгал пенкой - смотрел чтоб на электрику не попало. В общем, все просто и быстро. Мыл на теплый движок (именно теплый, а не горячий) чтоб откисло
мыл пару недельназад, керхером, грязевой фрезой. Ничего не закрывал. Все ок, только краска в некоторых местах поотлетала на кузове...
Для мытья двигателя использую аэрозоли для очистки двигателя, генератор и прочую электрику закрываю. Наношу средство, затем при помощи щеток разного размера чищу места где возможно залесть, и затем смываю просто водой из шланга, Керхер не использую т.к. видел как "умельцы" из моечного сервиса срезали струей воды проводку. На горячий двигатель тоже не советую, исходя из собственного опыта, после мойки двигателя поехал менял датчики охлаждающей жидкости.
Повезло что палец цел,случай был одному таджику полпальца до кости отрезало. Так в легкую,раз и усе,попробовал тож.
+100 ps.Вечная тема на автофорумах, на всех своих (и чужих) авто мою химией с автомойки из керхера (тёплый мотор обливаю пеной, жду 5 мин., смываю водой из керхера, жду 15 мин. и вуаля) Один раз затроил вольксваген шаран волосатого года (колпаки на свечах были все игрызаны), пришлось заглушить и всю ВВ часть продуть воздухом. Всем удачи!
АКБ откл не надо,ничего не случится,это ведь 12 в!Генератору не страшно,катушкам вода тоже не страшна.При мойке мотора под высоким давлением не направлять струю воды (сильную) на катушки и соединительные клеммы.Затем дать просохнуть(не заводить) в течении 2х часов.И все будет ОК. В чем разница процесса мойки мотора атмосферного и турбированного,не понимаю,объясните?!
всем у кого каты еще целы- троение движка и езда с пропусками может убить ваш кат за несколько километров. Наднях в руках держал поврежденный кат- его просто разрывает или оплавляет... Основной риск для атмосферника- залитые колодцы свечей и мокрые наконечники свечпроводов, плюс катушка зажигания, с ними осторожно. даже если видимости воды нет- это ничего не значит, вода при высоких т превращается в пар, и тут уже куда она проникнет-большой вопрос. Я так два дня просушить наконечники не мог- вынимаешь-сушишь, вставляешь, через 5 минут опять вся свеча мокрая и в наконечнике влага...+ Проблем может добавить в перспективе вода попавшая в кембрики проводов + даже без особого напора вода проникает и под защитные резиновые чехольчики... так что при всей безобидности операции- будем осторожны... из личного опыта...
ты компоновку моторного отсека на А4 посмотри, особенно если там V6, посмотреть бы как ты ему щеточкой с пеной бока мылил........
На днях тоже помыл свой двиг. Попрыскал средством с запахом соляры, подождал и помыл. В итоге засвистел один из роликов.Попрыскал ВДешкой и все прошло.
Мыл у знакомого на мойке и пежо 307 (раза 3) и сейчас авдотью (2 раза). Всё окей,пыжо так и вааще не рекомендуют мыть-блоки мозгов под капотом стоят!
Я видел.И что это ведь коротышь.Опусти клемы АКБ в воду и посмотри замкнет или нет!?Я зною что нет!.Пример.Почему-то у утоплиников проводка не оплавленна. Вообще моторный отсек всегда подвергается влаге,проехались по лужи,дождь,ночная стоянка авто-все это влага,но ничего. А так для успокоения помыли мотор,дайте просохнуть и снимите наконечники или катушки,у кого что,продуйте сжатым воздухом,где они стоят.