Зуб даю. Сам всегда откручивал и закручивал таким макаром. Не люблю ломать. При закручивании винт этот (саморез) приматывал слегонца к отвертке изолентой с таким расчетом, чтобы после закручивания винта и вытаскивания отвертки изолента порвалась вокруг винта и ее ошметки остались на отвертке. ЗЫ. Еще на жигулях 3-й болт стартера всегда закручивал.
Продал свою "новую" 23 лет. Аудюху Приятно конечно кататься на "новой", но в комплектации "барабан", смерть как скучно.......она даже не ломалась..... то ли дело "ржавый" КЕ3....
Восстановление таких машин - "не в коня корм"... Железок новых уже мало и дорого, на разборах их тоже нету, выход один-жесткий колохоз- нафиг такая Ауди... ИМХО Конечно...