Моя первая AUDI

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GIP134, 16 май 2014.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    нет. Так ты поменяешь только один с/б, а их два на рычаге.
    нужно конец стабилизатора вывести из рычага.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну почему же? Я же делаю ))
    Я точно многим сделаю лучше, чем они сами себе ))
     
  3. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Ну да! А этот конец стабилизатора сильно геморно вывести!?
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Геморно будет обратно гайку наживить при сборке обратно,нужно будет домкратом рычаг поджимать или стяжной ремень использовать.
     
  5. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Второй домкрат есть. Т.е. вытащить стабилизатор из рычага не проблема!? Проблема его обратно запихать!?
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, тебе же выше написали.

    Чтобы гайку наживить в креплении резинки стабилизатора нужен домкрат.

    Я наживлял край стаба на Б3, машина стояла на колесах.

    На Б4 не пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #107 Alexey 64, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Ничего не путаешь?:shock:

    Или я что-то путаю? Речь о том как завести стабилизатор в посадочное место в рычаге.
    Шайбы на фото стоят неправильно...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Как я понял болт который фиксирует шаровую-рулевую мне откручивать не надо!?
     
  9. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Судя по этому фото, у меня на месте сайлентблока зазор такой что можно мизинец просунуть!:rollingeyes:
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #110 Alexey 64, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Я же говорю- шайбы на фото стоят наоборот, т.е. неправильно.
    Я не откручивал, но смотри чтобы ШРУС не выдернулся. Когда выводил и вставлял конец стаба из рычага, пользовался большим газовым ключом, как бы сгибал стаб и вытаскивал. Не читал никаких отчетов, там все интуитивно понятно.
    Да вот хороший отчет:http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=179
    Поройся, там много отчетов полезных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Ок. Картина более менее вырисовываются)

    У меня даже с правильными шайбами там труха))
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А резинки купил уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Да. Взял Лёмфердер. Один чёрт на пробу. Если беда не уменьшиться..значит дело в "масле" (
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #114 Alexey 64, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Ну да, все равно надо менять... Отпишись потом что-как.

    Да и проверь заодно уж состояние втулок стабилизатора.
    https://www.drive2.ru/l/1247427/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Дак если на подъемнике делать наверное проще вообще стабилизатор снять и поменять заодно эти втулки!?
     
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #116 Alexey 64, 22 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
    Чтобы открутить гайки "хомутов" под которыми эти втулки находятся, нужно с обратной стороны держать болты от прокручивания- жутко неудобно, да и по моему вообще не подлезть... Некоторые,делают прорези на болтах тонкой болгаркой и отверткой держат. Поэтому я и скидывал подрамник в сборе целиком- так проще. Затягивать эти "хомуты" тоже на стоящей на колесах машине.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Минут 25 и все готово. Вдвоем на подъемнике. На старых сайлентах удалось разобрать только какие-то цифры и слово germany.

    Передок теперь мягче отрабатывает. Но от замены амортов не уйти(
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да это сразу понятно было, просто уж наверняка удостоверился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GIP134

    GIP134 Bad e-mail

    13 май 2014
    822
    в поиске 2.6
    Владельцы С4ок ! Подскажите!)) Стал замечать что Моторчик печки начинает посвистывать спустя 3-5 часов работы, особенно в мороз, потом свист достигает апогея и прекращаеться!) как правило в этот день его больше не услышишь). И тут меня озарило! Надо бы поменять фильтр салона(бочка). Проехал то я на нем около 40 К. ! Поменял ...и стало лучше, но тем не менее свист не изчез! Вспомнил также в каком ужасном состоянии был оригинальный склонный фильтр когда взял машину(чёрный улей), а также кол- во пыли и плесени в том ..как его...отсеке под дворниками...

    Сам вопрос! Может ли многолетняя пыль повлиять на работу этого моторчика!!?? И даст ли что-то чистка всего и вся!?!?
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г

    Поиском поищи, Алексей 64(если память не изменяет) как то выкладывал фото, как смазать втулки моторчика без разбора. Ему помогло. Мне пришлось менять мотор, была выработка коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...