нюанс - это наличие хорошего инструмента для обслуживания тормозной системы. Простые рожковые ключи не сгодятся. У тебя 20 лет там никто ничего не трогал - большой риск обмять грани. Возможно, придётся разломать пружинные скобы, чтобы ключ лучше сел на гайку на тормозной трубке (чтобы бОльшая поверхность гайки была в работе). Скобы эти купить можно, они не дорого стоят. Хотя многие их выкидывают вообще. Предварительно замочить WD40, обстучать.
учту. заказал пыльник lobro шланги brax/ попробуем. так то все равно, осмотр всего делаю при каждой замене масла. а легкая, короткая вибрация при включении вентиля, и запах при заводке, в свечах дело?!
Я для кого про ATE и TRW шланги писал? Просто так, что ли? Нафига спрашивать, если потом игнорировать рекомендации? Brax - это Jp Group, что ли? Там само название отражает суть - брак )) Почитай про шланги тормозные на моей машине: личный опыт по ресурсу некоторых з/ч. Часть II Там некоторые лопались и шли грыжами. Brax твой ещё хуже.
Экономить на безопасности - последнее дело. Ладно, если сам убьешься - но ведь можешь и других за собой утянуть. Об этом прежде всего думать надо!
Даже не думай их ставить!!!!!!!!!! Я их как то поставил на недельку, пока нормальные не привезут- снял в пузырях и трещинах! Поставил TRW- все гут уже 3-й год. ПС. И вообще, если на машине все родное и не требует замены-пусть стоИт и работает. Т.е. без необходимости менять ничего не нужно! Один раз поменяешь-будешь менять постоянно, качество запчастей на эти машины сейчас плохое!
блин, ) про пыльник GKN|lobro запомнил, его и заказал, по шлангам, вылетело из головы понадеялся на продавца
а по свечам че делать на оригинал переставлять? говорят какие-то параметры в обычных NGK могут не совпадать, от этого и не корректная работа
ну ё-маё. Надо было про шланги ТОРМОЗНЫЕ запоминать, а пыльник - да хрен с ним )) он просто предложил самые дешёвые. Постеснялся ATE, TRW предлагать - они же в 4 раза дороже, наверное ))
Когда заказывал оригинал ремни, ролик, гидронатяжите фильтра в акпп и проч "резину" в движку и коробас. продавцы сначала еле смех сдерживают, мол, на 20 летний хлам, с пробегом под 300 еще по Германии, верх идиотизма ставить оригинал а потом упорно доказывают что нет смысла ствавить дорогие запчасти на старье когда были свежие бюджетки, таких проблем не возникало тут у нас открылся магазин VAG, как раз повод зайти
значит легкая ,кратковременная дрож одновременно с включением вентиля не от свечей? еще обороты держит на 1000, хотя все приборы в норме. глушу, завожу, все ок. а началось все именно в морозы!
Свечи на безопасность движения напрямую не влияют. Поэтому туда можешь хоть Жигулевские воткнуть - и они будут нормально там работать. Ответственно следует подходить к замене деталей рулевого управления, тормозов и подвески - вот от них безопасность езды зависит напрямую. Поэтому туда и низзя ставить амно.
просто они глупые )) Да, как правило, оригинал стоит неоправданно дорого по отношению к нормальным заменителям, но это не значит, что надо туда самое дешёвое овно ставить. Ко всему надо со здравым смыслом подходить. Есть же нормальные заменители. Просто продавцы там не опытные у тебя, нет у них статистики по брендам. Если машине 30 лет будет, то что теперь, вообще шланги тормозные не ставить? )) Ну и это... если память подводит, на бумажку записывай ) А то мы тут стараемся... И бракс этот не ставь. Он всё равно дешёвый - не много потеряешь. Закажи нормальные шланги.
Лучше поставить оригинал или нормальный бренд - и забыть о нём лет на 5, а то и больше. А барахло придется менять каждый год - и еще хорошо, если раз в год. Проходили, знаем. Я вон как-то стойки китайские взял на пробу - через месяц загремели и пришлось перебирать все заново. Так что, GIP134, поменьше продаванов слушай. Лучше здесь сначала поинтересуйся. Здесь, кстати, тема есть о запчастях и их заменителях - поищи по форуму, полезно будет.