Мой отчет. Купил Ауди 100 или Майн Кампф.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Doggy82, 24 окт 2013.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Зачем еще раз менять? Просто деньги выкинуть?
     
  2. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Конечно есть насос. Что с ним сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Я из двигателя грязь вымываю дешевым маслом. Залил, проехал 50-100км, слил. Если грязное, еще разок. Его не жалко. Фильтра тоже каждый раз на выброс. Просто боюсь промывкой колено убить (напугали меня этим).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Если открутить, то самотеком в один контур прям резвенько бежит, со второго контура чуть живое, еле смачивает, но есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мало. Моющие присадки работают больше 1000 км. Нет смысла менять через 100км.
    Да и вобще не вижу смысла мыть двигатель не зная в каком он состоянии. Все равно разбирать скорее всего.
     
  6. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    возможно присутствующие косо посмотрят на эту затею. резьба манометра насоса может совпадать с резьбой отверстия датчика (+ торм.шланг с той же резьбой). из разряда: измерить давление в полевых условиях.конечно получится не точно, но в целом картина будет ясна.
     
  7. zx-nike

    zx-nike Участник форума

    28 янв 2009
    215
    Audi 100 с4 2.6 93
    от АБС вход и выход можно открутить поочереди. проверить пропуск.способность ГТЦ либо самой АБС.
     
  8. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Когда из двигателя выливается вместо масла черная жижа с кусочками непонятного происхождения, может я и ошибаюсь, есть смысл промыть подобное сперва именно маслом (дешевым). А уж потом, когда масло перестанет пачкаться, можно и помыть нормально и залить правильное масло.
    Или мне с этой темой "по ушам проехали"? Ниразу я не автомеханик ведь :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если из двигателя выливается масло с кусочками чего то, его не маслом мыть надо, а разбирать.
    Да и если эти кусочки чего то там вечно плавали, то этому двигателю это уже по барабану. Хозяин конечно барин, но масло дешевое тоже денег стоит, лучше пустить их в дело, а так, только напрасная трата.
     
  10. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Вариант интересный. Я ищу манометр не на сейчас, а про запас. Вещь похоже нужная в гараже, так же как и компрессионный манометр (его я приобрел). :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Я машину сам пока ковыряю, не умею я движки разбирать. Тем более меня пугают ГРМы на этом движке - собью, как потом выставлять? На сегодняшний момент мне ремонт обходится малой кровью, достаточно и моих знаний. Уже убеждаюсь, что все проблемы у машины от доооооолгого простоя, и они потихоньку уходят. Где сами, где и я влезу. Езжу ежедневно, вот и приходят в себя чечки-детальки. Почитай посты сначала, поймешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Ты уверен что у тебя сейчас распредвалы нормально стоят? Сделай планку и у токаря нужно выточить стопор коленвала, проверка установки ГРМ займет меньше часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Нисколько не реклама, просто сам там заказываю по необходимости, ибо и у меня в городе с инструментом тоже плохо. Правда здесь инструмент в основном непрофессинальный, зато недорого и качество нормальное.
    http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_2071.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот в чем прелесть V6, так это то, что при наличии установочной планки, съемника двухлапого для шестерен р/валов и стопора колена операция элементарная. Вот с правильным натягом ремень ГРМ натянуть без опыта трудновато, а последствия больно по карману бьют. Планку и стопор легко изготовить/купить, ремень натянуть позови друга с опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Молодец, конечно, но зачем брать ведро аж с дырами?

    Короче, хорошо тебя метеоритом приложило)) Успехов в реставрации)
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да еще если ни хрена в нем не понимаешь...
    Ну уже поздно. Главное чтоб она золота не стала.
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Да и проверить опыта особого не нужно-если стоять лицом к мотору,то правая часть длинная является показателем натянутости,при натяжке ремня он должен тремя пальцами правой руки перекручиваться на 90 градусов.не больше и не меньше.
     
  18. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Всем привет! Продолжаю тему. Давно меня не было - работа затянула до немогу.
    Выложу сейчас сюда свои наблюдения. Все время я ежедневно и не по разу выезжаю на этой машине. Наблюдаю, слушаю.
    На данный момент имеем следующее:
    - связь между печкой и дымом из выхлопной
    При заводе с утра печка дует холодом, не смотря на рост температуры ОЖ. К 80 градусам машина начинает дымить и на ходу загорается масленка на торпеде в диапазоне от 2200 - 2700 оборотов плюс зуммер срабатывает. Ниже и выше данных значений гаснет. Далее греется до включения вентиляторов. Машина в это время дымит и ест масло.
    Если некоторое время подержать примерно 3000 оборотов (на ходу или нет - не важно), из печки начинает резко идти горячий воздух, температура ОЖ падает до 60 градусов, перестает дымить вообще, двигатель шепчет просто. И так на весь день - ни дыминки ни холодинки.
    Если с утра при заводе пойдет тепло из печки сразу - весь день так же без проблем, дымов, шумов.
    Прокладка? Кипятили движок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Термостат залипает,видимо что-то попало.Это оптимистичный диагноз.Пессимистичный ты сам написал(прокладка).Зуммер может срабатывать из-за сломанного датчика,но у тебя другая ситуация.Движки 2.8 очень надёжные,но если ты будешь продолжать на нём ездить-потом вложишь на порядок больше!Ты ж сам говорил что у тебя масло еле сочит, ну так что ждать?Пока вкладыши посинеют или цилиндры задерёт?Тебе просто нужно снять 2 головы и посмотреть что там с ними, промыть, притереть клапана,заменить все клапана масляные.Возможно,что у тебя виноваты клапана, находящиеся в развале блока-для этого даже головы не нужно снимать-открутить около 10 болтов крепящих впускной и усё!Снимаешь крышку,снимаешь клапана, всё промываешь и ставишь обратно.Не езди на ней-мой тебе совет!У тебя мизерная проблема сейчас, по сравнению с той что будет потом из-за недостатка давления.
    Связь печки и дыма была у меня при залегании колец и их стачивании,поэтому мой прогноз-осталось поездить до нового года,дальше пойдёт синий туман...У меня так было, причём с давлением масла проблем не было никаких!Ты бы лучше задумался как движок перебрать, а не рассуждал тут про печку и иже с ними.Если что-поможем!
     
  20. Doggy82

    Doggy82 Новичок

    21 окт 2013
    41
    Audi 100 v6 2.8 93
    Тема такая: я сейчас нашел мастера с опытом общения с Ауди, с моторами в частности. Он и будет мне шаманить движку и прочее по необходимости. Но поговорка доверяй но проверяй не с пустого же места появилась? Вот я и изучаю матчасть с вашей помощью, чтобы проконтролировать его работу. Нет желания бараном смотреть под капот, пока он придумывает на чем бы еще меня развести. Вот основная причина моих тут вопросов. И я получил от вас всех здесь уже просто гору бесценной инфы (хотя это только верхушка айсберга) и уже кое-чего понимаю в моей ла100чке :chainik:
    И главное - я в нее просто влюбился, я получаю удовольствие от вождения, от ковыряния в ней, от изучения ее. Жена даже ревнует (да да, сам в шоке).
    Кроме того, я не последний такой на этом форуме, придут подобные другие с теми же вопросами, и у меня будут для них ответы.
    И еще, пока тут переписываюсь с вами, пока спрашиваю, параллельно пишу список заказа запчастей в магазин. Это на данный момент будут все прокладки (без вариантов), шатунные вкладыши, кольца (если конечно разбор покажет необходимость замены), ремкомплект ГТЦ (я успешно разобрал 2 штуки косячных ГТЦ и собрал из них 1 рабочий, сейчас пользуюсь, но его на долго не хватит думаю), датчик холла (т.к. поставил недавно левый). Из ваших ответов еще допишу чего-либо.
    А машину все равно не продам!!! Моя и точка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...