Альтернатива соседней ветки по установке термометра т.е колхоз Загорелся установкой термометра, да не так легко оказалось найти за разумную цену родную плату с дисплеем, вот и решил воспользоваться идеей почерпнутой где то на нашем форуме, да простит меня автор, не могу найти для ссылки. Там устанавлевалось кажись на 80ку. 1. были куплены часы от ваз VST7042V с указателями наружной и внутренней температуры стоимостью 11$
дальше разборка часов, выкидываем часть платы, режим по красной линии, там кнопки управления часами они нам не нужны разборка щитка панели приборов и подгонка платы в панель на место отсутствующего борт компа
после всех подгонок отдирается "негативная" пленка с дисплея часов, и накладывается - после ее тщательного отмывания, обратной стороной на дисплей (это для того чтобы светились цифры а не фон) родная подсветка в часах (голубая) заменена на красную, использовал светодиод с дохлой компютерной мыши. после установки в табло закрывается верхняя часть дисплея с часами
Установка в щиток.Предварительно подпаяны провода на датчики использованы с той же мыши вместе с разъемами. датчик наружной температуры выведен рядом со штатным датчиком под бампером ну и результат
да ничего,место под дисплей борткомпа, он пустой под заглушкой из матовой пленки, которую потом немного обрезал на размер указателей температуры, остатками закрыты часы которые тоже можно было оставить но зачем? и если их оставлять то нужно выводить кнопки управления.
А дальше захотелось обломанный пульт от пионера, у которого на мой взгляд отвратительное крепление на ремешках, кто знает тот поймет,установить как то более штатно, рассматривался способ врезки в руль но был откинут по причине большого количества кнопок и малым запасом свободного места на руле и так: Было принято решение жестко закрепить пульт почти без изменений к рулю. Будущий корпус пульта, после разных прицелеваний ко всяким коробочкам и прочей подходящей пластмассе был изготовлен из старого корпуса аккумулятора шуруповерта, внутренний изгиб которого почти идентичен изгибу пульта. прикинул угол и отрезал по диагонали торец корпуса аккумулятора внутри корпуса проклеил крепления для пульта и платы управления громкостью, так как кнопки громкости переезжают в другое место, проточил дырки под кнопки, подпаял провода к родной плате и выносной плате под кнопки установил плату(кусок платы с выше разобранных часов) и родные пультовские кнопки. вывел наружу диоды под разными углами
изготовлено крепление на руль и закреплено с помощью трех винтов к нему саморезами будет крепится пульт пульт закреплен на руле, на корпусе видны царапины которые потом были заполированы. проверено очень удобно управлять и не мешает в управлении