День добрый братьям по кольцам! Такой вопрос возник: после профилактики передних тормозов и ГЦС (шланги, манжеты в цилиндрах, пыльники) тормозные поршни стали подклинивать в суппортах и педаль сцепления начала зависать посередине хода(тоже поршенек не возвращается сразу). Жидкость лью Ate. Раньше не смазывал. В этом году все поршни и манжеты самазал TRW. ATE и TRW не могут конфликтовать друг с другом?
Эта смазка для направляющих пальцев, а поршни и сальники надо собирать на АТЕ 03.9902-0501.2 И все же думаю что врятли она виновата в подклинивании, хотя все может быть.
АТЕ 03.9902-0501.2 искал долго, перед тем как купить TRW 110. Нигде не было. Сейчас нашел только на EMEX. Очуметь цены и сроки...
Ну хер с ней, с этой смазкой)) ATE сейчас - тупо монтажная паста, для облегчения сборки. Никаких антипригарных свойств, термостойкости и прочих достоинств не имеет. Никаких вообще. Раньше, лет 15 назад - имела, а сейчас - нет. Можно просто тормозухой смазывать при сборке - результат будет такой же, ну может с АТЕ чуток поудобнее собирать... Вот с PFG110 совсем другой коленкор - это офигенная смазка, термостойкая ( каплепадение - 200град!!!) на силиконовой основе, абсолютно нейтральная к ЕПДМ и прочим резинкам и вроде как резинкам. Она именно для пальцев, замены ей почти нет, (ну ежели только Slipcot например, но там ценник ващеее космос). НО!! На передних суппортах пальцы не смазывают!! Там же стальной палец по пластику ходит, нахрен там смазка, пыль и песочек собирать (а песочек смазке=абразив)... Так что TRW тут точно не к месту... Поршень в цилиндре тормозного суппорта может подклинивать только по 2-м причинам - ржа по кругу, раковины глубокие=поршень на выброс, благо ремкомплект резинок с поршнем купить нетрудно и не дорого; - "левая" или тупо старая уплотнительная резинка в цилиндре разбухает/корежится от старой тормозухи с водой либо от новой - синтетической, типа DOT5 и заклинивает поршень наглухо. Тоже как бы не проблема купить ремкомплект от Lucas/TRW или ATE - в ремкомплекте как раз только эти колечки и пыльники поршня, 2 резинки.
Передние диски греются (только спереди менялись шланги и ремкомплектами автофрен все резинки). Греются не до красна конечно, но больше 2-3 секунд прикоснуться не получится. Вывешенное колесо вращается с натягом. После сборки со смазкой поршни в суппортах можно было пальцами вперед-назад абсолютно свободно двигать Педаль сцепления. Были подозрения, что в ГСЦ манжеты перепускают жидкость тормозную (или манжеты износились или раковины на цилиндре). Тоже поменялись резинки ремкомплектом. Тоже смазывалось все смазкой TRW и тоже все свободно ходило после сборки
Вывеси колесо, что бы крутилось с натягом, затем ёбни молотком в торец ГТЦ. По результату поймёшь. Или не прокачал нормально, или херня все эти переборки ГЦС. У меня не получилось его перебрать, лучше новый.
Да ладно, там все примитивно как топор, пару манжет поменять и одно колечко.... Замена резинок ничего не дает в случае задиров в ГЦС - если пара продольных царапин продольных есть и они ощущаются ногтем, перебирать бестолку, новые резинки сразу же обдерутся. Как это не странно, большинство "перебиральщиков" , кто занимается этим от случая к случаю, на этот казалось бы очевидный момент не обращают внимания...
Не было задиров, не было выработки. Сразу после переборки отказался нормально работать. Не стал разбираться, т.к. лазить туда не приятно, купил новый. Может и руки кривые.
Из моего опыта - лопнул как-то у меня вал с вилкой на ГЦС. Раскидал заодно весь привод - и РЦС посмотрел, и шланг новый поставил (подгнили трубки). Оказалось, стоит какой то левый ноунейм -и ГЦС, и РЦС. Раскидал, поменял резинки, протер/притер, что можно - все работает как должно. Разумеется прокачивал долго и геморно))) До поломки 7 лет ездил (с момента покупки авто), сейчас уже 5 лет езжу с этими перебранными ноунейм-железками. Везучий я наверно))) P.S. Так то все там просто и меганадёжно. Только один важный момент - сама тормозуха. Один раз разобрал все после покупки авто, промыл, залил свежую DOT4 - и меняешь строго каждые 2 года, независимо от ездил/не ездил. При таком раскладе даже через пару лет тормозушка выливается при смене чистая, мусора и грязи в системе нет, и резинки не сильно изнашиваются.
Напрасно ты это сделал. Вот тебе номерок 81001500 (textar) можешь что угодно ей мазать в тормозах при сборке, и в направляйки она идёт на задние супорта, И там она гораздо лучше себя ведёт, чем pfg 110
а тему всю почитать, что, религия не позволяет ? Пост как ответ на вышестоящий, конкретно про АТЕ 03.9902-0501.2.