1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Мое впечатление о сервисе N

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем artem67, 24 окт 2009.

  1. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    20 окт 2009
    768
    Москва
    BMW G01 3.0d
    на эту субботу записался в турбомоторс на диагностику подвески.
    первый раз к ним еду, потом отпишусь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Pilot

    Mr.Pilot Участник форума

    21 сен 2007
    441
    Лехус IS 250
    #22 Mr.Pilot, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    artem67

    Про диагностику и результат диагностики.
    Ни один сервис даже дилер, не пишет по детально что Вам менять.
    ПИШУТ РЕКОМЕНДАЦИИ Я бы Вам написал: " Рекомендована чистка ВКГ, с возможной заменой клапанов".

    Про з\ч клиента.
    Допустим Вы привезли не те з.ч., вина магазина, либо з.ч оказалась бракованная, повторная переустановка за счёт клиента!!!!


    В данном сервисе обслуживаю второе авто, т.е. около 3-х лет.

    Могу рассказать много чего ИЗ ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ:

    + 1) Можно приехать без записи, по предварительному звонку, НО естественно как внеплановый ремонт время ожидания несколько увеличено. ПРИЧЁМ ПРИЁМЩИК ВСЕГДА ОРИЕНТИРУЕТ СКОЛЬКО ЖДАТЬ.
    + 2) Большинство з\ч есть в наличие, цены более чем приемлемы, ВНИМАНИЕ!!!! ЗАПЧАСТИ ТЕ КОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНЫ ДАННОМУ АВТО. Привёз один раз свои из АВТО Z, так были не те, вернул в магазин ..........
    + 3) Если нужной запчасти нет, ПРИЁМЩИК позванивает ближайшие магазины, и самое положительное ВСЕГДА НАХОДИТ дефицитную деталь, предложит оригинал/не оригинал ели есть выбор !!! ДАЛЕЕ СЛУЖБА СНАБЖЕНИЯ ТМ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ПРИВОЗИТ ДЕТАЛЬ !!!!!!!!!!!
    + 4) Постоянным клиентам индивидуальный подход. Была ситуация когда не хватило 2 тыс руб оплатить, привёз в следующее ТО !!!!!! ГДЕ ТАКОЕ НАЙДЁТЕ???
    + 5) У меня автомобиль очень низкий, поставить на подъёмник сложно без повреждений, ТАК ОНИ СТАВЯТ !!!!
    + 6) Про ВКГ, что можно чистят, что нужно меняют. Как купил а\м в ТМ рекомендовали полную ревизию ВКГ, при мне разобрали, своими глазами видел, что они были правы!!!!
    + 7) Денис (Карп) знает все тонкости и нюансы VAG семейства. Опыт и интеллект + человек хороший.

    Вобщем плюсов много, примеров тоже .........

    КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР: Имею А4 8Е, летом заменил бензонасос ставил оригинал, через 3 мес он загудел. Приехал в ТМ с убеждением что попал. Они мне насос тупо менять не стали, поменяли топливный фильтр, мысль логичная, фильтр может быть засорён если нет, то при замене насоса фильтр менять полюбому. Короче фильтр новый, насос после прокачки системы!!! ваще загудел громко. Вердикт – покупать новый насос, не оригинала нет. ТМ меняет насос бесплатно + продаёт деталь по оптовой цене !!!!!!!!!!!!!! А МОГЛИ И СКАЗАТЬ БЕНЗИН ВЫ ПЛОХОЙ ЛЬЁТЕ !!!!!!!!!

    Теперь минусы:

    1) Есть не аккуратные сотрудники, то не закрутили, это не надели. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Предложил бы поставить Дениса на контроль качества после выполнения работ механиком.
    2) Электрика. Славик хороший парень, но не педант как Денис ....... ПРОСЬБА РАБОТАТЬ С САЛОНОМ ЧИСТЫМИ РУКАМИ ЛИБО В ЧИСТЫХ ПЕРЧАТКАХ

    ps. Люди приятные, с РАЗВОДОМ не сталкивался, цены нормальные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max-r2

    max-r2 Участник форума

    31 май 2006
    152
    Москва
    Был опыт замены сцепления в ТМ года два с половиной назад.После этого туда больше ни ногой.
    Отдали машину с мягкой педалью сцепления, полным бачком тормозной жидкости,под самую крышку.После пришлось прокачивать сцепление и удалять лишнюю тормозуху.
    Но это мелочь,с тем,что не выставили правильно кулису и пятая и шестая скорость перестала нормально включаться.На этапе установки надо было всего лишь отрегулировать тягу.В итоге повторная поездка к нормальным сервисменам за устранением недоделок.Спросите,почему не поехал в ТМ-всё просто:отношение к клиенту на от...махнись, после оплаты интерес к машине пропал окончательно.