Ответ: Много вопросов сразу. Как она выглядит хоть тазовская пищалка? Я тоже про нее подумал... про "десяточную" . Но что это за устройство в принципе?
Ответ: Много вопросов сразу. А моя пищалка начала пищать иногда, затем вообще смолкла. Где её искать точно!?
Ответ: Много вопросов сразу. тазовская пищалка, это такой блочек где всяки лампочкки , толщиной мм14, длиной около 20 см стоит в середине торпеды, стоит 600 руб. Вот натурально, что у дураков мысли одинаковые
Ответ: Много вопросов сразу. тазовсая пищалка это канешно, решение... но, как то, млин, ломает ставить зч от тазика знаю, что на 80ки для саудовской арвии и кореи ставили "гонг" вместо нашего мерзкого зуммера, номер детальки - 4A0 919 439. Но - денег стоит!!! $81.88(экзист) + там другая схема - есть концы на ремень безопасности... деталь не нагруженная, мягко говоря, вот бы на разборке прикуплять ченить от современной ади - если знать че искать или как называеца... кто поможет?
Ответ: Много вопросов сразу. Пищалку я нашел и ампутировал. Как и говорили - это обыкновенное реле. По документации она стоит в "ногах" в слоте №8. я ее обнаружил по вибрации на ощупь. Угадал со второй попытки) Щас попробую "десяточную" расковырять и впендюрить.... Потом отчитаюсь
Ответ: Много вопросов сразу. Трабл с "десяточной". пищит она блоком индикации на панели, я ее взял, у нее на жопе разъем с 15-ю ногами, а внутри плата двухсторонняя. Попробую щас схемку нарыть, хоть узнать куда ей напряг подать. Если у кого есть - выложите ПЛЗ.
Ответ: Много вопросов сразу. Мазафака. С "десяточной" пищалкой ничего не вышло. Может сам девайс попался нерабочий, может руки у меня кривые, но заставить его пищать я не смог, даже при наличии тупой схемы.При подаче питания по схеме на ноги 1,3,5 и провокации путем замыкания на "минус" одной из ног для концевиков - она даже не пукает ни разу. Есть у кого еще варианты?
Ответ: Много вопросов сразу. не парься...купи пищалку от фордов...там звук мелодичнее и приятнее на слух....или ищи что нить от американцев....я даже ничего не переделывал ..старую снял и воткнул новую..и клеймы подошли!!!!
Ответ: Много вопросов сразу. Хочу тебе посоветовать по поводу гула. продиагностируй еще раз подшипники, вероятно все таки они гудят. у меня похожая тема была когда купил машину. гудело с переди безумно. но по бумагам и прилагающимся документам тоже стояло все новое, даже шрусы. на форуме посоветовали сервис на Соколе. приехал туда, хотел поменять сразу с двух сторон подшипник ступицы, но паренек сказал не спеши. сел за руль, и медленно катаясь по двору поворачивал то влево то вправо круто выкручивая руль. и гул менялся от большего к меньшего.таким образом он определил какой точно подшипник гудит. его и поменял. по поводу замены: если плохо запресовали или ударили где не удачно, короче могли испортит и поэетому новый загудел у тебя. да подшипников этих как собак, производства трех фирм предлагали в магазине.
Ответ: Много вопросов сразу. Да и еще на счет воды в багажнике. у меня сейчас тоже течет. искал но не нашел откуда. хреново, конечно, но что делать. на то место откуда примерно у меня течет положил большую губку и все. летом вод думаю еще раз поискать.
Ответ: Много вопросов сразу. от любого форда? как эту деталь по телефону обозвать-то правильно? реле-мерзкая-жужжалка?
Ответ: Много вопросов сразу. завтра гляну... я девайс в гараж кинул за ненадобностью Там 3 или 4 микрухи , один транзистор мощный на большом радиаторе... остальное шелупонь всякая.
Ответ: Много вопросов сразу. ступичные подшипники ни при делах - 100% . Я все таки када потеплей будет вывешу перед и погоняю - послушаю. Насчет воды. я нашел место откуда капает, но как вода попадает в это место так и осталось загадкой. Если интересно могу сфотать.
Ответ: Много вопросов сразу. та же фигня...по морозам иногда пищит..как оттепель -хрен, хотя пропищала всё лето. где её найти в С4? или как оно в мануале называется?
Ответ: Много вопросов сразу. Хотел спросить,гудит ли только со включенной передачей или всегда.У меня есть такой трабл.Проблема в том ,что оказывается машинка была бита и ушел правый передний лонжерон (естессно и подрамник кривой).Так вот,гудит правый внутренний ШРУС всегда (и на передаче и без нее,особенно если руль хоть немного повернут влево) .
Ответ: Много вопросов сразу. Это скорее не гул, а похоже на ... блин не с чем сравнить.. допустим когда вентилятор охлаждения будет задевать за кожух слегка на высоких оборотах, получается такой высокий звук. Звук похож на такой. Чем скорость выше тем выше тональность. Гудит после 50-60 км.ч. одинаково при включенном\выключенном сцеплении, вкл\выкл передаче, при любом угле поворота. Грубо говоря зависит только от частоты вращения колеса - подшипника - шруса - шруса - дальше в коробку. Ступичные подшипники поменяны - ничего не изменилось. Может ли быть звук из коробки? Подрамник - лонжерон в норме.
Ответ: Много вопросов сразу. Такая же фигня с правой стороны капает!! искал но не нашел, в сервисе искали и без результатно!!! Так и езжу 4 года с губкой!!!