Мнение по маслу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MinistRy, 22 фев 2012.

  1. Костя Риз

    Костя Риз Bad e-mail

    27 фев 2012
    21
    А4/B6 1.8T 03г
    В других регионах наверное тоже официальные представительства Бренда 77 Lubricants есть . Как так в ЯНАО есть , а в столице нет что-ли ? А его только на одном заводе изготавливают ? Транс Натионал Блендерс?
     
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Оно через 100 км уже должно быть чёрным. Если конечно у тебя двигатель не только с конвеера сошел. Если масло через 7тыс не чёрное то оно не выполняет свои функции и мотор убивается в сотни раз быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MinistRy

    MinistRy Bad e-mail

    28 июл 2006
    64
    A6 (C5) V6 ALG
    ~1,5 литра на ~7 тыс.
    Сальники и прокладки новые. Новые ремни.
    Система ВГК не забита.

    Да, оно тёмное, не слеза уже. Про свежее утрировал, конечно.
    Но не чёрное и мега не вязкое.
    Залить по новой и вперёд, шутка юмора. :up: Но так как цена пока не высокая, лучше менять.
    Менять чаще или выдерживать километраж.
    Не беру во внимание запуск в мороз и сравнительно короткие дистанции, что, конечно, быстрее приближает дату замены.
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #24 Алексей_100_AAH, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    не согласен в корне !!! масло темнеет только от ГАВЁНОГО бенза (при условии канешно, что масло нормальное)
    если мотор даже "возростной" но в порядке, ПОЧЕМУ масло должно в нём темнеть ?
    ежу на пропане, сливаю отработку практически такого же цвета как и свежее масло, только мутная...проверено на 3-х ауди
    после покупки в первую смену масла отработка была тёмная, пропана ещё не было
    если масло через 100 км чёрное - используемые ГСМ не в п.....у

    вот нашёл старый порванный в лахмотья баян http://www.2112.ru/showthread.php/23726
    тут видно почему свежее масло чёрное через 100 км - потому что мотор внутри как у Обамы сами знаете где...
    почему он такой - второй ворос, ответы на который могут отличаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Масло чернеет потому что "моет" двигатель и через 100 км потому что в моторе частично остается предыдущее уже отработавшее масло. У тебя в двигателе стерильная чистота и не бывает нагаров и попадания отработавших газов в картер? Если так - то да, масло у тебя темнеть не будет.
    Темнеть будет из-за бензина в любом случае, чем хуже бенз - тем больше от него нагара, тем больше масло вымоет этого нагара, тем темнее станет.
    То что ты ездишь на пропане, наверное, самая главная причина того что у тебя масло не темнеет. Есть второй вариант - ты льешь масло не очень хорошего качества.
    В длительные дискуссии я вступать не намерен. Если не согласен - твоя правда останется твоей, а моя - моей :)
    Поинтересуйся в сервисах часто ли они видят масло жёлтого цвета при его замене? Или всё таки оно чаще чёрное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Ну это клиника уже, тяжёлый случай. Не нужно впадать в крайности. В обычном живом моторе с пробегом за 100 тысяч тоже отложений будет хватать. Хотя бы сними поддон и посмотри что там на дне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Костя Риз

    Костя Риз Bad e-mail

    27 фев 2012
    21
    А4/B6 1.8T 03г
    А я и не смотрю , машину загнал в СТО и все. Мне ее выгнали . Темное - светлое ........... надо будет обратить внимание .
     
  8. MinistRy

    MinistRy Bad e-mail

    28 июл 2006
    64
    A6 (C5) V6 ALG
    Возвращаясь к маслу "77", заливал масло с индексом SM (5w40).
    По этому поводу есть интересная статья, в том числе там упомянут и цвет масла в двигателях с пробегом.

    http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi
     
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #29 Алексей_100_AAH, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    если масло ТЁМНОЕ на выходе (при сливе) - думаю штатно
    но заявленное ЧЁРНОЕ через 100 км - количество отложение должно насторожить
    если газы прорываются в картер так, что масло чёрное от этого - сначала думаю нада ремонт ЦПГ, а потом к выбору масел переходить

    масло лью с 2006 года во все машины (начал вообще лить с 2004 в 21099...но то не совсем машина, потому в расчёт не беру :wink:) только мобил s2000/ s3000, заглядывать доводилось в моторы только под клапанные крышки - чистота-порядок
    сужу о качестве используемого масла по личному опыту - все машины не брали более 100 гр на 1000 км, в морозы запускались легко, летом давка не проваливалась, внутренние полости без отложений, ВКГ чистил всегда один раз - при первых работах с двигом после покупки... что ещё мне пожелать от масла?... правильно - ничего...
    может только меньшей цены, но мобил и так в середнячках по бюджетности...

    все моторы были "в годах" , во всех видел состояние головок - ни кто меня не убедит, что чёрное масло даже через 1000 км это нормально

    ассоциация с чёрным маслом только одна - "наш" бензин...
    другие причины (плохое масло, убитый мотор) устранимы и не являются нормальным режимом работы, от бензы не дется ни куда... кроме газа ;)

    п.с. без попыток навязать - выдаю личные МНОГОЛЕТНИЕ наблюдения и не соглашаюсь, когда информация с ними не совпадает
    ни когда глубоко тему масел не курил, но глазам своим верю...

    п.п.с. не удержался... у меня масло чёрное через 100 км - оно качественное, а у тебя чистое через 10000 - "ты льешь масло не очень хорошего качества" :) не надо ля-ля, если масло не моет, оно будет чистое на выходе только на НОВОМ моторе, вот если возрастной двиг не даёт грязи в масло - значит двиг чистый и масло хорошее - своего маслоговна в двиге не оставляет ... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    ну правда же одна !!! для того и общаемся, чтоб её найтить :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #31 Sigurdovich, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Вот тебя зацепило то))) Правда не всегда одна, чаще их много либо для каждого своя. Может я сравниваю жопу с пальцем, но в общем так - на машине я масло меняю раз в 8000 и при меньшем пробеге не видел его не разу ещё. Сужу по другому опыту - был у меня японский литровый спортбайк, брал под восстановление. Пробег мотора примерно 10 тыс км, в моторе образовалось эмульсия (антифриз в масло попал) и его пришлось мыть. После чего мотор был девственно чистенький. Масло лил Motul 300V Double Ester. Полная заправочная ёмкость двигателя 3,2 литра масла. При замене меняется примерно 2,5 - 2,8 литра. После промывки двигателя новое масло меняло цвет постепенно и долго. При пробеге в 4000 км оно было чёрное. Как раз на 4000 я его поменял и через 100 км оно уже стало чёрным. Ибо новое чистое масло смешалось со старым в виде 400 - 600 грамм старого чёрного масла оставшегося в двигателе на 2,5 - 2,8 литра нового. В ауди будет та же картина.
    И ещё, дабы внести ясность - на японских мотоциклах в картере двигателя имеется специально окошечко по которому меряют уровень масла, оно круглое и должно быть наполовину утоплено. Получается что масло "всегда на виду".
    Принципиальной разницы между двигателями япономото и ауди я не вижу.
    бензин мот кушал всякий, не всегда попадались хорошие заправки.
    Так же я интересовался у механиков в сервисе по этому поводу уже давно. они ясно говорят что если масло из мотора при замене вытекает не чёрное то это гуано а не масло.
    Отсюда у меня вывод - при своевременной замене масла, при условии что это качественное масло и двигатель уже с приличным пробегом - масло не может при замене быть не чёрного цвета, если оно светлое то это не есть хорошо! И что вообще они такое не встречали в своей практике. На счёт потемнения масла за 100км - как я уже написал выше - был опыт, и опыт "чистый" без неизвестностей на вроде "а хз что там в моторе было и в каком он состоянии"
    Если не прав - обоснуйте. Я человек не упрямый но думающий :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    "бензин мот кушал всякий, не всегда попадались хорошие заправки"
    и
    "японский литровый спортбайк"

    имхо - ключевые фразы в твоём примере

    ибо насколько я знаю японские двиги более требовательны к качеству топлива (у нас даже когда-то шла реклама новой марки бензина в которой делался упор на то что теперь с появлением этого бенза можно в-теки покупать)...ну и режимы работы у "литровича" иные :) , красная зона на тахометре со скольки ? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    вот и я думаю, если и отработка и двиг чистые, что есть "гуано"? масло или мотор ? :rollingeyes: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Я рекламе не верю :) Втеки вроде и так можно брать, это японский GDI не любит наш бензин. Режимы работы и т.п. это да, но и масло я там менял каждые 4000 а не каждые 8000.
    На счёт заправок - вполне возможно, но опять же на практически новом моторе качество топлива не должно так сильно отражаться на масле. К тому же не всегда - имеется ввиду что приходилось заправится по дороге на дачу / с дачи, а это от силы процентов 5 от общего числа заправок... ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Мотор при работе загрязняется, масло впитывает это в себя. Если мотор не загрязняется - значит он не работает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nabster

    Nabster Участник форума

    9 июн 2011
    126
    А6 1.8Т 150л.с.98г
    А что можете сказать про Shell HX7 5w40
     
  17. MinistRy

    MinistRy Bad e-mail

    28 июл 2006
    64
    A6 (C5) V6 ALG
    #37 MinistRy, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    В споре сохраню нейтралитет.:beer:
    От себя добавлю - сколько менял масло (двигатель с пробегом),
    оно тёмное - но не архи чёрное как смола, не архи густое, т.б., "активное".

    Приведу цитаты:
    "... Вспомним, как быстро чернеет масло на старых двигателях. Почему?
    Потому, что поршневые кольца изношены, а чем больше масла попадает в цилиндры, тем быстрее оно теряет свежесть. И объём его в картере постоянно убывает - угар-то велик! Повысившееся давление картерных газов и их более высокая температура также увеличивают темп окисления масла. Да и резко увеличившееся количество отложений в старом моторе требует большого количества "мыла" - моющих присадок." (За рулем, 2010-01).


    Сервис Mercedes-Benz:
    "Чёрный цвет, это ещё не показатель того, что масло потеряло диспергирующие свойства. Резко потемнеть масло может по нескольким причинам (при условии-что залито качественное масло). 1) Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом. 2) Данное масло само по себе высокого качества и впитывает продукты окислительных процессов. 3) Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства. Точный ответ, какие именно причины привели к резкой смене цвета масла после небольшого пробега, сможет дать только лабораторный анализ." (albatros)
     
  18. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    Откуда такие данные по расходу? У меня съело за 8500км около 2л Mobil 1 5w50. Хотите сказать нормально? Мотор avk v6 3.0 quattro. Пробег 196000. Вчера обнаружил течь из под клапанной крышки. То есть выходит если б не текло, то и. Расхода не было б?

    Подумал о переходе на Мобил 10w60. Вроде как рекомендуют для старых моторов. Или мой еще не является старым? Выше прочел что его нам нельзя. Почему? Честно допуски еще не смотрел.
     
  19. Костя Риз

    Костя Риз Bad e-mail

    27 фев 2012
    21
    А4/B6 1.8T 03г
    Спасибо за ссылку . Знание сила !
     
  20. MinistRy

    MinistRy Bad e-mail

    28 июл 2006
    64
    A6 (C5) V6 ALG
    #40 MinistRy, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Данные по расходу (до литра на 1000 км) - не криминально, тем паче для VAG V6.
    Говорите, съело 2 л Мобила за 8500 км - даже очень есть гут, учитывая сопливость клапанной крышки. Расход был и будет - угар, температуры и т.д.
    Например, ранее умоминал - на ~ 7000 км ушло примерно 1-1,5 л масла "77 lubricants" SM 5w40. Не сопливит, всё новое.

    Про Мобил 10w60 судить не берусь, про него ранее отозвались, кто юзал и, видимо, разочаровался.
    По допускам масло Вашему двигателю подходит.

    Мне, в своё время, не рекомендовали лить в двигатель с пробегом синтетику (5w40), мол, жидкое, будет сочиться из-за всех щелей.
    В этом есть правда, при условии, если пренебрегать заменой сальников, прокладок и т.п., по сути, расходников для V6.