пока всё хорошо, сразу после замены стало всё очень мягко и плавно, проехал 5 тыс. км. включение сцепления переместилось в какое то не удобное место, пока холодная плавно не всегда получается тронутся.
Блин, где-то спустя неделю с начала симптомов, всё прошло само собой. Хрен знает, что это было такое, но, пожалуй, комплект нового сцепления я всё же закажу)))
У меня тоже такое было, вначале слабо, а потом сильнее. В итоге стало совсем плохо на оборотах включаться. Замена поскрипывающего главного цилиндра сцепления решила проблему.
Я менял сцепление у меня было так .,очень туго нажималось педаль сцепление ездил мучился почти год но тогда уже знал что скоро всё будет ,потом начала буксовать и сразу заменил и нормуль стало сцепление мягкое стало сначало даже долго привыкал 2.4 механика так что если станет жёское значит почти всё .,ремонт обошёлся 20т рублей какое ставили не знаю ,я обслуживаю в сервисе "дележанс"но брал не дешёвое сцепление .
Дело в том что педаль сцепления работает без нареканий, нажимается мягко и легко. А вот коробка иногда 1ую приходится прям вдавливать чтобы включать, а иногда как по маслу. Сегодня случайно вместо 3й пытался воткнуть 1ю - да не тут то было, а она не втыкается. Прям чудеса. Буду дальше собирать информацию.
Значит смотри коробку .,люфта на кулисе нету ??? Если есть то тогда нужно менять алюминивый шток который изнашивается нормуль у меня стёрся почти ещё немного и пополам разломился бы ,посмотри может причина в этом ,я заменил люфт пропал и включаться стала нормуль.
У меня педаль уже жесткая на протяжении 50 тыс. км., включаются плоховато на холодную... на горячую раз через раз,но бывает весь день нормально! Схватывает в середине не буксует. тоже всю голову сломал чего делать????? Предстоит большое ТО может махнуть всю сцепу разом, вместе с гидравликой? Подскажите, что лучше поставить(хочу оригинал VAG, есть ли смысл переплачивать), и как менять(двиг снять или коробас проще, плюс хочу заднюю крышку с сальником заменить сразу)
Главный цилиндр спецления, который под педалью стоит. Но менять просто так наверно нет смысла, мой подклинивал и скрипел
Как ни странно, езжу до сих пор. Рецидивов не было. Кстати, тут недавно менял сцепление на батиной Эспере, брал Valeo. Там, конечно, тросовый привод, а не через цилиндр, но, я буквально охерел насколько оно мягкое у него стало. Потом на свою сел и долго привыкнуть не мог. Не помню, было ли так всегда, но у меня педаль очень тугая. Менять пока не буду
Как до него добраться (аллюм шток)? Пробывал с салона, разбрал верхнюю часть, ничего не видно. Пластмассовая шаровая выглядит хорошо, больше ничего не увидел.
Находится под машиной там длинный рычаг с коробки на саму кулису идёт они соеденяются там и находтся шток мне друг менял он механик заменил на болт с гайкой сказал всё навечно когда сняли он был настолько стерт как он не обломился чудо какоето просто фото нету нужна яма будет возможность сделаю .
Тут на днях перестали включаться передачи и появился свист скрежет отогнал в сервис итог замена подшибника коленчивого вала где каробка замена рабочего цилиндра сцепление проточка маховика замена подушек на коробке итог 19.800 р думал что разволился Выжемной вот так что съездий в сервис посмотри в чём дело .