Ответ: МКПП от TDI для этого есть 5\6я передача на штатной коробке. на длинных передачах - нагрузка на двиг больше, следовательно и расход.
Ответ: МКПП от TDI 1) бред 2) бред обьясняю почему: 1) новая коробка убивается одним неверным включением\недовключением передачи, так же как и старая 2)длинные передачи будут серьёзно влиять на динамику. разницу можешь почувствовать махнув 5ступку на 6ступку. максимально нужная тебе скорость должна быть "доступна" тебе при 2\3 твоего тахометра.
Ответ: МКПП от TDI При недовключении умирают синхронизаторы, неверное включение (в пределах разумного, а не на 200 -третью с пятой перепутать ) неубивает коробку. А чтобы действительно убить коробку (шестерни и валы) это нужно ездить укуренным в нулину, без выжима сцепы -как на кулачке, либо подать на коробку некислую мощность Всё ИМХО.
Ответ: МКПП от TDI Вот на этом ездил я. <pre> CBL 1 2 3 4 5 6 ПО 3,50 1,89 1,32 1,03 0,86 0,73 Ск 58 107 153 195 235 276 DQT ПО 3,50 1,89 1,23 0,87 0,67 0,56 Ск 58 107 164 231 302 359 EDU ПО 3,50 1,89 1,32 1,03 0,81 0,68 Ск 58 107 153 195 250 294 </pre> ПО - пер отношение Ск - теор скорость при 7тыс примерно. естественно ни у кого там никаких 360кмч не будет, но это так для прикола. разницы по динамике фактически не заметите. да и вообще смотря что полразумевать под динамикой. разгон до сотни, например, у всех одинаковый после штатной (сбл) стояла дизельная dqt, в принципе нормал, ничего не потерял. но, меня задолбал свук выхлопа бубнящего т.к. он внизу бубнит немного басами. по трассе неприятно. потом поставил бензиновую EDU, по мне - так компромисс между штатной и дизельной. да вобщем то пофик какую ставить, лишь бы живая была. ничего вы не потеряете и не приобретете особенного ни в чем ни в том числе динамике. ну кроме того что на дизельной действительно можно ехать быстро на мал оборотах совсем.
Ответ: МКПП от TDI В смысле ты с коробкой вместе и дизельный двиг поставил? Или как у тебя звук выхлопа от коробки поменялсо? Это ключевой момент
Ответ: МКПП от TDI издеваешся? просто выхлоп такой типа тюнинг суперспринт чтоль. он басит до 3тыс а после фактически как штатный звучит. вот едем 140, на дизельной коробке на 6ой это 2700 об а на родной 3600
Ответ: МКПП от TDI Цены на б/у из личного опыта по МСК следующие: 500-700 за родную Сочную 6-ти ступенчатую СБЛ, но всем им по 15 лет и ездили на них....правильно, в булочную за молоком ветераны и пенсионеры. Состояние подобающие, гарантия - 2 дня на установку. 400-600 ам. рублей стоят 5-ти ступенчатые Сочные КПП. Было их два вида с разными передаточными числами 4 и 5-ой передач. Найти легче чем СБЛ, соответственно и выбор больше. 600-1000 6-ти ступка от 2,5 ТДИ кватры. Тоже редко встречаються на разборках, зато свежие(2000 годов) и шансов найти неубитую гораздо больше. Косяка два: 1) Фланцы надо менять, но они есть на родной КПП 2) Передаточные числа разные, не раз уже сказано в данном топике. Все ИМХО. Но есть и исключения: можно за 400 найти хорошую коробку, а например на разборке на Белорусской мне объявили 36000(1300 бачей) руб за СБЛ 1992 года?!? Акуеть.