В этом люфте нет ничего страшного, к подшипникам он не имеет отношения ввиду того что фланец вставляется в сателлит и этот люфт это люфт сателлитов. Страшного ничего нет.
Я учел что кому-то непонятно будет и для этого существует последние предложение. Страшного ничего нет.
Ну ты видишь на миниатюре что фланец в сателлите фиксируется и его небольшое продольное перемещение происходит ввиду зазоров в сателлитах? Это абсолютно рабочее явление. Вот если фланец вверх вниз болтается то это уже хана подшипникам дифференциала. В подшипниках крутится корпус дифференциала №1 а фланцы №15 проходят сквозь него и фиксируются в сателлитах №7. Автор темы лучше бы поискал причину хруста в наружных шрусах чем менять шило на мыло.
Этот люфт не влият ни на что. Он есть у всех. Это фланец в шлицах двигается в сателите. Стопорное кольцо на фланце ограничивает это перемещение. Когда будет накрываться подшипник дифа, фланец начинает болтаться вверх-вниз, а не в продольном направлении.
Может на видео не особо заметно,но флянец свободно движется в любом направлении на 2-3 мм,хоть вверх,хоть в бок,а также наружу-внутрь! А при чем тут шрусы,если скрежет только при троганьи и на кочках бряканье железное? ПыСы подвеску перетряхнул,это не она!