МКПП АХР

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zic-Zac, 10 авг 2015.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Зная педантичность немцев могу утвержать что если бы что то изменилось-изменилась бы и маркировка
     
  2. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    В этом люфте нет ничего страшного, к подшипникам он не имеет отношения ввиду того что фланец вставляется в сателлит и этот люфт это люфт сателлитов. Страшного ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Сам то понял?
     
  4. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Я учел что кому-то непонятно будет и для этого существует последние предложение.
    Страшного ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ну так,на всякий случай
     

    Вложения:

    • CImage (1).png
      CImage (1).png
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      60
  6. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #26 Doberr, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Ну ты видишь на миниатюре что фланец в сателлите фиксируется и его небольшое продольное перемещение происходит ввиду зазоров в сателлитах? Это абсолютно рабочее явление. Вот если фланец вверх вниз болтается то это уже хана подшипникам дифференциала.
    В подшипниках крутится корпус дифференциала №1 а фланцы №15 проходят сквозь него и фиксируются в сателлитах №7.
    Автор темы лучше бы поискал причину хруста в наружных шрусах чем менять шило на мыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Этот люфт не влият ни на что. Он есть у всех. Это фланец в шлицах двигается в сателите. Стопорное кольцо на фланце ограничивает это перемещение.
    Когда будет накрываться подшипник дифа, фланец начинает болтаться вверх-вниз, а не в продольном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Может на видео не особо заметно,но флянец свободно движется в любом направлении на 2-3 мм,хоть вверх,хоть в бок,а также наружу-внутрь!
    А при чем тут шрусы,если скрежет только при троганьи и на кочках бряканье железное?
    ПыСы подвеску перетряхнул,это не она!
     
  9. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Когда коробку "новую" поставишь сними подобное видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...