Audi не люблю! Ну не то чтобы не люблю, но как-то равнодушен. Кроме легендарной Quattro начала 80-х, ни один из "властелинов колец" не восхищает. Хотя нет, есть еще не менее легендарный концепт Avus Quattro из детской мечты - специально заезжал в заводской музей Audi в Ингольдштадте, чтобы посмотреть на него "вживую". А все остальные, что классические, что современные, - ноль эмоций. Но при всем при этом вынужден признать: Audi Q5 - сама безупречность! Кто не согласен - прошу в автосалон. Посмотрите, покатайтесь, а потом, если возникнут контрдоводы, поспорим. А пока я изложу свои... Дизайн - одинаково-безликий, как и у всех Audi (уж простите за прямоту!), но Q5 в отличие от одноклассников хотя бы не "пыжится" - не пытается выглядеть больше, дороже и престижнее, чем есть на самом деле. Мне смешны потуги Mercedes Benz GLK с его притянутой за уши стилистикой по мотивам модели G-класса и обидно за BMW X3, которую сознательно сделали э-э-э... не такой красивой, чтобы не мешала бестселлеру X5. На этом фоне Q5 - самодостаточный, уверенный в себе и действительно красивый кросс... нет, скорее, внедорожный универсал: приземистый силуэт и сильный наклон задней стойки порождают ассоциации с легковушками, а не с грузными внедорожниками. Интерьер тоже страдает безликостью в легкой степени - нет ни одного решения, отпечатавшегося в памяти. Но зато хорошо запомнились его безупречность и продуманность. Качество - даже не о чем говорить, материалы - то же самое. Эргономика? Выше, ниже, ближе, дальше - перепробовав несколько вариантов посадки, от высокой внедорожной до полулежачей трассовой, не нашел, к чему придраться. Поначалу напугало обилие клавиш на панели, но удобное "меню" с большим экраном вверху панели позволило уже через пять минут заняться "тонкой" настройкой автомобиля под себя. Автоматическое включение фар, блокировка дверей при начале движения, время для выключения головного света после остановки двигателя - все это настраивается индивидуально, под себя. Автомобиль для водителя? И да и нет: задние пассажиры тоже в восторге - их раздельный (2/3) диван имеет индивидуальные регулировки! Можно придвинуться на 10 см вперед, можно откинуть назад спинку - правда, на относительно небольшой угол. Но у других и этого нет! Как нет у них в "базе" и продольных направляющих в багажнике - для установки систем фиксации груза и разделения объемов. Нынче такие вещи очень популярны - позволяют закрепить сумку или пакеты, чтобы не катались по багажнику, ведь он у Q5 довольно приличный по размеру. А для совсем мелкой поклажи есть ниша под фальшполом, рядом с "запаской". М-да, незадача... Уже час прошел, а я еще не нашел, к чему придраться. Снова возвращаюсь в кресло водителя. Зеркала огромные - от Q7! Рулевое колесо - хваткая, стильная "баранка", так и просится в руки. Еще раз прохожусь по "меню" - нет, интуитивно понятный интерфейс и клавиша возврата в предыдущее окно лишают вас возможности увлекательного последовательного тыканья всех клавиш подряд для поиска нужной функции... Нет, здесь искать нечего - серьезно поработали, основательно! Может, мотор? Уж очень слабо верится, что два литра, пусть и с турбиной, смогут порадовать на тяжелой полноприводной машине... Не тут-то было! Как говаривал Станиславский, "не верю!". Не верю, что два литра, пусть и с турбиной, пусть и при содействии 7-ступенчатой КП с "короткими" передачами, могут так "тянуть"... "Газ" - рывок! Ни задумчивости, ни экологической "одышки", ни тебе даже "турбоямы" - просто мощный, моментальный рывок, "телепортирующий" Q5 за пару секунд на десятки метров. Конечно, это вовсе не простой мотор - со ступенчатой регулировкой хода выпускных клапанов, что позволяет варьировать давление выхлопных газов, а в конечном итоге - давление наддува! Эта система, названная Audi Valve Lift (AVL), позволяет всегда, на любых оборотах, буквально с холостых, поддерживать максимально необходимое давление наддува. И поэтому пиковое значение крутящего момента доступно уже с 1500 об/мин - вот откуда рывок! Ведь и "атмосфернику" (если это не V8 5.7), и турбодизелю нужны обороты, чтобы выйти на максимум, а Audi Q5 едет "сразу". Ей особенно лихо удаются старты со светофора, а также резкие ускорения - машина едет буквально за педалью, игнорируя законы физики и соотношение мощности и массы. "Газ" - рывок, "газ" - рывок! Особый восторг - энергичные рывки и спурты не требуют от водителя ровным счетом никаких усилий: за него все делает S Tronic. Новейшая преселективная роботизированная трансмиссия с 7 ступенями (почти аналог фольксвагеновского DSG) отличается невероятным быстродействием. Разгон "педаль в пол" - а вы только наблюдаете, как мечется стрелка тахометра. Передачи не переключаются - они буквально "вливаются" друг в друга, ни на секунду не снижая интенсивность ускорения. Класс! Правда, иногда кажется, что S Tronic слишком уж умный. Постоянно держа наготове две передачи - "сверху" и "снизу", он пытается угадать малейшее желание водителя. Чуть отпустил "газ" - коробка уже включила высшую, седьмую передачу. Чуть придавил, чтобы проскочить на мигающий зеленый, - S Tronic вдруг включает вторую и мощным рывком выбрасывает Q5 вперед. Впрочем, чтобы между водителем и Q5 не было недопонимания, инженеры Audi предусмотрели "волшебную кнопку". Точнее, целых три: выбирая между режимами Dynamic, Auto и Comfort, вы можете менять настройки сразу всех "жизненно важных агрегатов" скопом - подвесок, коробки передач, рулевого управления. Нажмите Comfort и расслабьтесь. Только опционные 20-дюймовые колеса "пересчитывают" стыки, а в остальном Q5 - само спокойствие. Мягкий старт, спокойные реакции на "газ", едва заметные ранние переключения "вверх" для экономии топлива и более мягкого движения... Правда, в эту "симфонию" не вписывается усилитель руля - "баранка" тяжелая, а главное - "налита" каким-то искусственным, бесполезным обратным усилием. Dynamic - антипод. Руль становится еще тяжелее, словно в недрах рейки застрял каучуковый мячик. Информативности это по-прежнему не добавляет, но усилий уже требует серьезных. Подвески "поджимаются", коробка передач сразу начинает вести себя агрессивнее, дольше "удерживая" каждую передачу на разгоне и не стремясь переключиться "вверх" при малейшем сбросе "газа". Вот это - по-нашему! В таком режиме Q5 становится бескомпромиссно-спортивной, резкой, резвой и азартной. Что ж, да здравствует многоликость! К сожалению, не удалось толком опробовать несимметричный полный привод. Самоблокирующийся межосевой Torsen, по умолчанию отдающий задней оси 60% мощности, наверняка окажется интересным, но погодные условия не позволили ощутить нюансы. Здоровенные 20-дюймовые "катки", естественно, с летними покрышками, уподобившись лыжам, беспомощно шлифовали снег - так что управляемость оставим на следующий раз. А пока - промежуточные итоги. Да, Q5 - сама безупречность! Мне в ней нравится исключительно все, начиная эргономикой и заканчивая двухлитровым турбомотором в паре с S Tronic. А не понравились только настройки усилителя руля - уберите, пожалуйста, "каучук"! Ценообразование На белорусском рынке Audi Q5 предлагается с одним бензиновым и двумя турбодизельными моторами на выбор - двух- и трехлитровым. Трансмиссий тоже две: 6-ступенчатая "механика", доступная только с двухлитровым турбодизелем, и новейшая преселективная роботизированная трансмиссия S Tronic, в стандарте устанавливаемая на бензиновую и трехлитровую дизельную модификации. Цены стартуют с отметки 29.134 евро за двухлитровую турбодизельную Q5. Следом за ней - двухлитровая, но бензиновая, стоимостью 30.429 евро. Ну а топ-версия с 240-сильным трехлитровым турбодизелем стоит 36.385 евро. В оснащение базовой версии Q5 входят литые диски R17, противотуманные фары, обшитое кожей рулевое колесо, фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, головные айрбэги спереди и сзади, система ESP (объединяет ABS/EBV/ASR/EDS), гидроусилитель руля, система помощи при экстренном торможении Brems Assistent, электромеханический ручной тормоз, центральный замок с ДУ, 6,5-дюймовый дисплей на панели, аудиосистема CD/MP3 с 10 динамиками, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, бортовой компьютер, регулировка передних кресел по высоте, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрозеркала с обогревом, датчик дождя, датчик света, датчик наружной температуры. Audi Q5 2.0 TFSI S Tronic (+) Отличная эргономика, высокое качество отделки Великолепная динамика, отличная работа S Tronic Реальные отличия между режимами Dynamic и Comfort (-) Искусственное сопротивление на руле
а зачем копировать статью?? ТС-на мой взгляд Q5 более женский автомобиль и не подходит мужикам...жду опровержений...)))
Более женский - это Х3...белого цвета... Мне, как-то, часто блондинки на нем попадаются... P.S. А самый женский - H3...ни разу ни одного мужика за рулем не видел...