Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ccc-686, 3 янв 2009.

  1. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    так как завелась то с утра?
     
  2. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.964
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    Была такая фигня. Салярка замерзла. Потом завел, прикуривая кое-как. И началось - 5 км поехал и машину как будто держат, на газ не реагирует, потом заглохла. Не заводиться. Через 20 минут завелась, проехала пару км и опять такая же херня. Поменял фильтр (походу в нем парафан образовался и каюк. А воздух у тебя мог взять ся из-за того что фильтр забил, сосет откуда только можно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    Кстати забыл самое главное - топливный фильтр был практически ПУСТОЙ, соляры там было грамм 100.
    Ну а теперь радость - за бортом -21 - завелась с полоборота, работает ровно, но жесче чем раньше - об этом предупреждали.
    Это конечно первый пуск после "реставрации", посмотрим че будет дальше.

    Следущющим ходом ФОРСУНКИ вернее распылители...
    Отчеты позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #64 Tolik-Msk, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    поздравляю :beer: , подсос воздуха в фильтре был я так понял? И как прокачали систему?
     
  5. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    1. Сняли фильтр
    2. отсоединили шланг обратки
    3. достали новый фильтр и смазали уплотнительные кольца
    4. поставили новый фильтр (докручивали каким то приспособлением в виде цепи)
    5. на штуцер обратки (откуда откинули шланг) подсоединили прозрачный шланг около 2х метров
    6. другой конец этого шланга подсоединили к аппарату (все наверное видели приблуду для откачки масла из движка)
    7. включили отсос и ждали пока пойдет чистая соляра без воздуха

    Затем регулировка угла и О-ЧУДО - (-21!) Аудь завелась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    Забыл! после пункта №7:
    8. подсоединить шланг обратки на место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: Минус "за бортом" A6 tdi не заводиться.

    ясно спасибо ... тоже надо попробовать
     
  8. natali27

    natali27 Bad e-mail

    5 июн 2009
    1
    U nas toze bila takaja problema. okazalos, sto akkumuljator dlja takoi masini dolzen bit ne mense 90 Am. mi pomenjali i teper net problem.
     
  9. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    #69 ski-den, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 янв 2010
    Были такие же головняки с запуском на холодную. Надеялся что как в прошлом году после татнефти запарафинилось все на хрен. Ан нет, лукойловская солярка все-же не замерзла. В сервисе еле завели. Проверили компрессию, вскрыли головы, вынесли приговор. Замена 4-х распредвалов, гидриков, рокеров и сопутствующие товары.. Перед началом работ был приглашен в ремзону оценить износ валов. Палец углубился миллиметра на 4. Ну и провалившиеся рокера естественно. Пробег по счетчику 230 тысяч (реальный не знаю, но догадываюсь что больше). До меня этим хозяйством естественно вряд ли кто занимался. С учетом пробега можно предположить, что головы еще довольно долго держались. Возможно благодаря тому, что заливал нормальное масло Мобил 0W40. Что лили до меня и как часто опять же не знаю. По результатам ремонта отпишусь обязательно.

    Отписался в теме О дизелях, пуске и т.д. и т.п. интересненько получилось..
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    ski-den, уже в которой теме пишите про это масло. 0W-х как раз и гробит движок. Вы приводили ссылку клубня из Чехии по капремонту. Так он же и пишет, что причина его КР (голов) как раз в применении масла с такой вязкостью. Карп про то же как ремонтник (если Вы не в курсе, то здесь он - гуру). Не равняюсь с Карпом, но я Вам про то же - как ГСМ`щик - низзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ski-den

    ski-den Новичок

    24 дек 2009
    49
    Audi A6 2,5 TDI AKE 00г. Quattro 180 л.с.
    А что вы, позвольте поинтересоваться как у ГСМщика, сами льете? Можно поподробнее что с вязкостью указанного мной масла не так?
     
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Про "что не так" опять бадягу разводить про рокеры-масло-косяк VAG`а не хочется.
    Себе лью 5W-40 с допусками 505.00,505.01 на 7,5тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...