миниотчетик:ремонт передней подвески

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем макс пейн, 28 апр 2005.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сайленты может и есть, только вот машинка здесь описана 100/44, а у тебя А6/45
     
  2. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    зимой тоска чего-либо делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Вот твои сайленты:4A0 511 247

    http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=1CE00000&subid=3EE001A9
    позиция №27
     
  4. Boss1

    Boss1 Новичок

    30 авг 2006
    27
    Audi A6, 2.0 ABK 95г.
    Вообщето это задние, я вроде говорил про передок..... Ну да ладно, все равно спасибо!
     
  5. _at_

    _at_ Bad e-mail

    27 окт 2008
    85
    была A 100/44(NF) 87г.
    смотри в каталоге крепление кпп
     
    1 человеку нравится это.
  6. Михель

    Михель Новичок

    1 май 2009
    1
    Re: Ответ: миниотчетик:ремонт передней подвески

    Доброго времени суток! Есть информация,что сайленты протягиваются на стоящей машине,т.е. из ямы,хотя мне на сервисе меняли,дак у них только подъемники...
     
  7. Александр-A100

    26 апр 2009
    14
    Audi 100/44 NF 2.3 моно 87 Quattro KлиKон
    Подскажите, пожалуйста что может быть.
    При езде машина сопровождается умеренным гудом, а при плавных поворотах на скорости 60-80 км/ч гуд резко возрастает. С места водителя кажется, что гуд идёт от правого переднего колеса. Я предполагаю, что это из-за кватро. Это норма для кватро или нет. Машину взял недавно, поэтому ещё не знаю как должна она работать в норме. Те кто ездил или ездит на кватро, поделитесь опытом, пожалуйста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.099
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    скорей всего ступичный подшибник-надо подвесить передок и проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    На днях перебрал переднюю подвеску. За два дня уложился! Есть фотки. Если надо, могу выложить!
    P.S. подвеску поменял, теперь вот силовой шланг ГУРа потёк:hot:
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Обязательно выкладывай!
     
  11. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    #31 BrAnd, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    Итак обещанный фотоотчётик.
    1. Отпускаем (а не откручиваем !) стопорный болт (или гайку) внешнего ШРУСа IMG_0258.JPG Я использовал усилининную головку под лом! Усилие там очень большое! IMG_0269.JPG
    Далее отпустил гайку на штоке амортизатора IMG_0264.JPG Иначе их потом будет сложнее открутить! Всё это сделал на опущенной машине.
    2. На поддомкраченной машине снял колесо IMG_0275.JPG и тормозной суппорт IMG_0277.JPG . Подвесив его на проволоке, чтоб не оторвался. Снял тормозной диск.
     
  12. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    3. Далее было самое сложное (для меня покрайней мере), вынуть шаровый шарнир рычага от стойки (рис.1).
    4. С помощью съёмника (рис.2) снимаем рулевые наконечники. (рис.3)
    5. Выкручиваем стопорный болт (гайку), отпускаем сверху стойки (под капотом) три стопорные гайки (внешние) и вынимаем ШРУС из ступицы. Осталось дооткрутить те 3 гайки и можно вынимать стойку.
    IMG_0283_1.jpg IMG_0281_1.jpg IMG_0280_1.jpg IMG_0298_1.jpg
     
  13. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    6. И вот ОНА, стойка всборе (рис.1)
    7. Для её разбора использовал 2 стяжки для пружин. Лучше иметь 4! А то мне пришлось перехватываться проволокой. Начинаем стягивать пружину! Только КРАЙНЕ осторожно!! Как только освободился шток, открутил гайку (рис.2). Снял опорную плиту с опорным подшипником. На крепёжной пластине обнаружилась трещина вокруг втулки (рис.3) Пришлось бежать в магазин за новой.
    8. Еле выкрутил крышку амортизатора. Они ещё родные!!! Ключ для них хитрый. Пришлось болгаркой срезать. На рис. 4 вся стойка в разборе!
    IMG_0286_1.jpg IMG_0288_1.jpg IMG_0293_1.jpg IMG_0290_2.jpg
     
  14. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    Начинаем собирать:
    1. Вставляем и закручиваем амортизатор (не забыв прокачать) (рис.1) Ключ для закручивания лучше найти сразу после покупки.
    2. Одеваем пружину (рис.2) и начинаем её стягивать. Мою новую пружину пришлось сжать в 2 раза!!!
    3. Когда пружина достаточно сжата одеваем защитное кольцо с пыльником и верхним гнездом пружины. Закручиваем гайку штока аммо (затягивал потом, когда машина стояла на колесе). НА рис.3 собранная стойка.
    Можно ставить её на место! (очистив от грязи)
    IMG_0294_1.jpg IMG_0296_1.jpg IMG_0297_1.jpg
     
    1 человеку нравится это.
  15. BrAnd

    BrAnd Участник форума

    21 окт 2008
    135
    Audi Q7 3.0 TDI
    1. Поменял поперечный рычаг с сайлентблоком.
    2. Наживил сверху (под капотом) гайкой стойку, чтоб не свалилась пока.
    3. Вставил ШРУС в ступицу, промазав блокировочной пастой. Наживил стопорный болт (гайку). И закрутил оставшиеся гайки крепления стойки под капотом.
    4. Теперь опять сложность! Надо вставить шаровый шарнир рычага в стойку. Я пользовался фомкой и ломиком. Кому как удобнее.
    5. Поменял рулевые наконечники (замерив расстояние от края тяги до середины наконечника).
    Собрал всё остальное, поставил колесо, протянул все соединения (особенно стопорный болт (гайку)) и гайку на штоке аммо.
    За первый день (16 часов) я успел поменять только одну стойку! Зато на второй день я управился за 8 часов!
    P.S. Извиняюсь если что не правильно описал. Это мой первый фотоотчёт :shock:
    P.S.S. Если что не понятно описал, спрашивайте - отвечу подробнее.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Молоток!
     
  17. Серёг

    Серёг Новичок

    19 сен 2009
    1
    День добрый братцы. Подскажите плиз, решил передок перетряхнуть, на оригинал не тяну. В магазине предложили Ханс Прайс. Что за фирма?
     
  18. РусланТарантино

    23 апр 2009
    32
    Audi A4/B8 1,8Т 13
    Ханс Прис - Китай под немцев. Не рискуй, бери Рувилль, по деньгам они рядом, но качество у французского упаковщика намного лучше.
     
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Тоже собрался менять сайленты подрамника. Неужели без паяльной лампы их больше никак оттуда не достать?:shock:
    И что значит "и средним точным ударом через деревяшку влетают они обратно.", можешь пояснить?:shock:
     
  20. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Не подскажите такой вопрос- меняю спереди рычаг подвески поперечный ( так вроде правильно называется)- но получаестя что есть два вида - разиличия в разном диаметре конуса( я так понимаю шаровой), есть 18 мм а есть 19 мм диаметр- какой надо ставить- с каким диаметром? Старые стоят с диаметром 18 мм.