мини отчетик по реставрации кулис рычага КПП (как убрать люфт))

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем tutaev 2007, 30 мар 2009.

  1. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Хочу снять кулису для ремонта.
    Пока разобрал центральный тоннель. Отвернув две гайки крепления кулисы, увидел снизу резиновый пыльник. Под машину пока не было возможности залезть.
    Подскажите, пожалуйста, какое там крепление снизу (чтобы заранее иметь представление, что делать).
    Попутный вопрос.
    У меня обойма с шариком болтается в своем посадочном месте. При этом имеются две шпильки, которые служат для крепления оной, и оба они с одной стороны от рычага. Вопрос: они должны служить для регулировки или как? Если для регулировки, то что должно быть в пространстве между обоймой и посадочным местом? Подозреваю, что заместо шпилек должны быть вообще болтики - это так?
     
  2. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    Хочу снять кулису для ремонта.
    Пока разобрал центральный тоннель. Отвернув две гайки крепления кулисы, увидел снизу резиновый пыльник. Под машину пока не было возможности залезть.
    Подскажите, пожалуйста, какое там крепление снизу (чтобы заранее иметь представление, что делать).
    Попутный вопрос.
    У меня обойма с шариком болтается в своем посадочном месте. При этом имеются две шпильки, которые служат для крепления оной, и оба они с одной стороны от рычага. Вопрос: они должны служить для регулировки или как? Если для регулировки, то что должно быть в пространстве между обоймой и посадочным местом? Подозреваю, что заместо шпилек должны быть вообще болтики - это так?
     
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.032
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    внизу одним болтом рычаг приворачивается к кулисе КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    О! кстати надо залезть поглядеть кулису ...
    или не надо ... :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Была такая же проблема. Я решил по другому. Просверлил 4 отверстия пропорционально по периметру, и зажал обойму равномерно 4 болтами. Пока вроде держится, не люфтит.
     
  6. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Перенесите тему в Отчеты, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.032
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Сделал как Тутаев, но с учетом совета Лёхана.
    Посадил на обычный силиконовый строительный герметик. С нижней стороны залил клеем-герметиком силиконовым (с нижней части пластиковой опоры резинки вообще не было). Но энтот клей сцука испорчен был и за сутки не высох. Пришлось отчистить его и поехать за обычным строительным ибо тот кончился. Залил, просушил, высох через несколько часов на батарее.
    Поставил под опору как Тутаев показывал на фотке обрезок электрода 4 мм. Только сделал эти обрезки покороче (по красной линии), т.к. если сделать как Тутаев, получится что металлический этот корпус ложится на черную пластину (25 на рисунки элкатс) в тоннеле прямо на электрод и не достает до полукруглых углублений с помощью которых регулируется боковой наклон рычага.
    А если сделать по короче он ложится как надо, и обрезки электродов упираются в края этой пластины 25 и не выпадают и не мешают.
    Электроды вставил чтобы держалось вообще намертво.
    как-то так ...

    [​IMG]
    [​IMG]

    Модераторам. После определенной чистки тему можно перенести в отчеты или FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    тоже с учетом совета Лехана делал, на силиконовый герметик, вместо электрода гвозди на 150-200 (не помню) использовал.
    знатный совет, в отчеты его :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Teodor Master

    Teodor Master Новичок

    21 янв 2011
    20
    Coupe(89,8B)2.6
    Блиин! А у меня 2 липестка фиксатора шарика овалились! Что делать??? Починить не реально???
     
  10. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Столкнулся с такой же проблемой, не вскрывал. ПО ощущениям шарик раздроблен, люфт и тяжко втыкаются скорости.

    Скажите пожалуйста, дабы не колхозить.
    Какие мне нужно купить детали чтобы устранить эту проблему?
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.032
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #31 Vinni58, 30 мар 2011
    Последнее редактирование: 30 мар 2011
    Сначала профиль заполняем, а то непонятно какая у вас машина. Как совет без этого дать.
    Если у вас Ауди-80В3, тогда вам надо вот эту деталь 893 711 334 B стоимостью по экзисту 2588,30р. Номер 31 на картинке.
    А если Шарнир (номер 5) на рычаге кпп 893 711 118 E, то вы попадаете на 516,96р. Но не думаю что шарик можно было раздолбать.
    А вообще надо сначала вскрыть и посмотреть.
    [​IMG]

    Если все хотите сделать своими руками, перечитываем тему еще раз (всего то 2 страницы) и все станет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    100\45.

    На сервисе разобрали.

    Оказывается шарику кранты, корпусу шара кранты, и всей этой штуке которая на четырех ногах кранты.

    Короче думал варить буим, но решил заменить.
     
  13. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Расскажу как все сделали.

    Когда разобрали было понятно, что шпильки от корпуса отвалились.
    + Само крепление от этой площадки было вывернуто, хз даже не помню что бы резко так переключал скорости.
    Корпус шара был разбит напрочь, так же как и кольцо фиксирующее.
    Детали были заказаны заранее.
    Приехали, получилось так, что приехало не то :shock:, хотя номера совпадал, как на старой детали, так и на новой.

    Так как было все разобрано решили варить, приварили.

    Установили, корпус шара заменил вроде 3150 стоит.

    И сейчас кайфую :sluni:, короткий ход переключения скоростей без всяких вылетов.
    Но как говорят эта сварка помогает не надолго. При чем на тех деталях что стояли была маркировка 98года(меняли до меня.)
     

    Вложения:

    • 09042011102.jpg
      09042011102.jpg
      Размер файла:
      28,1 КБ
      Просмотров:
      4.176
    • 09042011104.jpg
      09042011104.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      7.189
    • 09042011106.jpg
      09042011106.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      2.792
    • 09042011107.jpg
      09042011107.jpg
      Размер файла:
      222,9 КБ
      Просмотров:
      2.557
    • 09042011108.jpg
      09042011108.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      4.836
    • 09042011109.jpg
      09042011109.jpg
      Размер файла:
      26,4 КБ
      Просмотров:
      2.836
    1 человеку нравится это.
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    интересно,а на а6 с4(45) та же система?
    надо посмотреть...а то люфты просто жуть...
     
  15. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Может я конечно и ошибаюсь, но принцип работы кулисы как говорили на сервисе такой же.
     
  16. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я по схеме смотрел-принцип-то такой же,но на схеме есть какая-то втулка ценой в 100р..вдруг её разбило..
    люфт при включенной передаче пугающ..
     
  17. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    дак сними чехол рычага, и увидишь!
    А так написано выше, рычаг если болтается вверх вниз + к томуже еще и вываливается, то проблема как и у всех, хана паре, шарика и обоймы ...
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    +1 Тутаев молодец. На разборе корпус шара я не нашёл, на днях полезу делать машинке приятно))) Вместо герметоса думаю термоклеем надавить.
     
  19. Маталик

    Маталик Участник форума

    20 сен 2009
    320
    Audi 90 2.0PS
    А чо на днях... сделал уже))) Люфта нет... крысата))))
     
  20. Republic

    Republic Новичок

    6 июл 2011
    4
    Audi80/B3/1.8/89РМ
    Добрый день мужики. Столкнулся с проблемой этого самого шарика. Люфт см 1.5. Обойма на месте,а вот шарик болтался. Решил проблему довольно быстро. Использовал термоусадочную трубку диаметром 40. Шарик изношен был до 37. одел,нагрел ,смазал и воткнул в обойму. Передачи втыкаются на ура,люфта нет. Не известно только что изношено было,обойма или всё таки шарик. Фото сделал, вот только не знаю как выложить ,если подскажите как,то выложу без проблем.:):)