Мигает красная масленка. Ауди А4. Сделал все а она не пропадает.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Олег069, 16 май 2018.

  1. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    1460452711168591085.jpg
     
  2. Олег069

    Олег069 Новичок

    16 май 2018
    11
    Воронежская обл.
    Датчик поменял сразу я же писал. Термостат пришел, сегодня разобрал а он не такой. А старый и вправду не рабочий( по внешнему признаку). Собрал вообще без термостата и все норм, масленка пропала!!!
     
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Классификация
    Рабочий температурный показатель обычного двигателя с водяным охлаждением должен быть между 80°C и 90°C. Исходя их этого, рабочее темп. состояние смазки должно быть выше на 10°C — 15°C температурного состояния охладителя, но не доходить до отметки 105°C.
    Температура кипения
    Слишком высокий уровень теплоты в моторе опаснее, чем низкий. Повышение температурного состояния может довести смазку до кипения. Если ее нагреть до стадии кипения, то можно увидеть, как оно запузырится и задымится. Смазка доходит до кипения при 250-260 градусов.

    При повышенном температурном состоянии понижается вязкость смазки, из-за чего она не сможет качественно смазывать детали. К тому же уменьшение зазоров может повлечь за собой повреждение механизма. Если температура смазки повысилась до отметки 125 градусов, то оно будет гореть вместе с топливом после того, как обойдет поршневые кольца.

    При этом концентрация смазочного материала в горючем будет низкой, поэтому при выхлопе он не будет заметен. Жидкость будет быстро расходоваться. Поэтому потребуется частое заливание новой. Если агрегат требует добавить смазки, то обратите на это внимание.

    Если вы прочли выше приведённое то поймёте что масло не может у вас закипеть или потерять свои качества из за повышенной температуры БЕЗ закипания АНТИФРИЗа, они связаны между собой по температуре (в одном блоке и головах находятся).
    Я предполагаю что залитое масло не правильно подобрано у вас или не качественное (подтелка).
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.956
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    --
    без комментов... Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Я думаю ненадолго пропала
     
  6. Sergey372

    Sergey372 Новичок

    11 июн 2018
    2
    ДНР
     
  7. Sergey372

    Sergey372 Новичок

    11 июн 2018
    2
    ДНР
    #27 Sergey372, 11 июн 2018
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
    Даже на перегретом моторе,на холостых,масленка гореть -не должна.
    Безусловно-масло, в некапиталеный двигатель с таким пробегом, нужно лить гуще.
    Возможен общий износ трущихся пар и как следствие-большие зазоры-низкое давление,либо какой-то одной.
    Возможно,масляный насос или редукционный клапан на нем.Либо все вместе...
    Возможны экзотические случаи,после вмешательства в двс криворуких,в виде вылетевшей заглушки масляного канала,обломанной маслофорсунки,сорванной с места и обнажившей масляный канал, какой либо втулки(конкретно устройство вашего мотора не знаю,пишу для примера).
     
  8. GizmaGTI

    GizmaGTI Участник форума

    9 май 2011
    135
    Audi S2; Audi A6 C5 Avant
    дружище твоя проблема решается за 10 минут, приезжай к нам в VAG-GARAGE если в Питере, а так по секрету посмотри клапан вентиляции картечных газов что сверху на башке стоит большая пластиковая черная крышка, если есть подсос воздуха на ней. - давления масла падает!!!!! и будет променивать лампа давления, меняй его и в путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GizmaGTI

    GizmaGTI Участник форума

    9 май 2011
    135
    Audi S2; Audi A6 C5 Avant
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...