Датчик поменял сразу я же писал. Термостат пришел, сегодня разобрал а он не такой. А старый и вправду не рабочий( по внешнему признаку). Собрал вообще без термостата и все норм, масленка пропала!!!
Классификация Рабочий температурный показатель обычного двигателя с водяным охлаждением должен быть между 80°C и 90°C. Исходя их этого, рабочее темп. состояние смазки должно быть выше на 10°C — 15°C температурного состояния охладителя, но не доходить до отметки 105°C. Температура кипения Слишком высокий уровень теплоты в моторе опаснее, чем низкий. Повышение температурного состояния может довести смазку до кипения. Если ее нагреть до стадии кипения, то можно увидеть, как оно запузырится и задымится. Смазка доходит до кипения при 250-260 градусов. При повышенном температурном состоянии понижается вязкость смазки, из-за чего она не сможет качественно смазывать детали. К тому же уменьшение зазоров может повлечь за собой повреждение механизма. Если температура смазки повысилась до отметки 125 градусов, то оно будет гореть вместе с топливом после того, как обойдет поршневые кольца. При этом концентрация смазочного материала в горючем будет низкой, поэтому при выхлопе он не будет заметен. Жидкость будет быстро расходоваться. Поэтому потребуется частое заливание новой. Если агрегат требует добавить смазки, то обратите на это внимание. Если вы прочли выше приведённое то поймёте что масло не может у вас закипеть или потерять свои качества из за повышенной температуры БЕЗ закипания АНТИФРИЗа, они связаны между собой по температуре (в одном блоке и головах находятся). Я предполагаю что залитое масло не правильно подобрано у вас или не качественное (подтелка).
Даже на перегретом моторе,на холостых,масленка гореть -не должна. Безусловно-масло, в некапиталеный двигатель с таким пробегом, нужно лить гуще. Возможен общий износ трущихся пар и как следствие-большие зазоры-низкое давление,либо какой-то одной. Возможно,масляный насос или редукционный клапан на нем.Либо все вместе... Возможны экзотические случаи,после вмешательства в двс криворуких,в виде вылетевшей заглушки масляного канала,обломанной маслофорсунки,сорванной с места и обнажившей масляный канал, какой либо втулки(конкретно устройство вашего мотора не знаю,пишу для примера).
дружище твоя проблема решается за 10 минут, приезжай к нам в VAG-GARAGE если в Питере, а так по секрету посмотри клапан вентиляции картечных газов что сверху на башке стоит большая пластиковая черная крышка, если есть подсос воздуха на ней. - давления масла падает!!!!! и будет променивать лампа давления, меняй его и в путь