A4 B8 Межсервисный интервал или почему замена масла не через 10, а 15 000км?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Мишель79, 1 фев 2016.

  1. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    што за космический ценник? интересно услышать.
     
  2. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    Обратитесь к любому ОД и вам скажут что с конца 2013 года в бензиновые моторы VAG рекомендуется к заливке 502 допуск, 504 вы так же можете продолжать заливать. Но в первую очередь 502.

    Так как условия эксплуатации и качество бензина в нашей стране VAG наконец таки признал не идеальными, для которых собственно и сделан допуск 504. В отличие от него 502 допуск сделан как раз для жестких условий эксплуатации и не качественного топлива.

    Плюс нет масло отдельно с допуском 507)))

    все масла VAG можно по сути дела разделить на два вида.

    Или 504 по бензину и для дизеля у такого масла всегда 507 допуск

    Или 502 по бензину и для дизеля у такого масла 505 допуск

    Касаемо того что в 1.8Т и 2.0Т нельзя лить 502 допуск, я бы сказал не точно нельзя, а даже нужно. Так как с этим допуском есть 0-40 ( как пример Motul 8100 x-max 0-40) и 5-40 ( Motul 8100 x-cess 5-40) масло которое намного лучше 5-30 отрабатывает и дольше сохраняет свои свойства + лучше моет мотор.
     
  3. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    Так 502 и не является LL его нужно менять раз в 15000км в отличие от 504 которое в Европе на 30000км рассчитано
     
  4. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    ну? смотри пост№ 87:D
    а 504 во сколько надо менять:D:D
    мы не в европе
     
  5. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Осенью литрушка стоила 500 , сегодня покупал за 730 , где-то ещё дороже .
     
  6. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Это благо от замены до замены до литра подливаю , а если расход масла литр на 1-2т то накладно выйдет .
     
  7. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    ну это нормально)) я то уж думал, может я бодягу какую дешевую покупаю:laugh:
    ан нет, у нас от 3100 до 3600, за 4л, смотря какой скидос.
     
  8. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI
    Можно долго смеяться, но когда VAG делал 502 и 504 допуск

    504 допуск подразумевал смену раз в 30 000км поэтому его и назвали Лонг Лайф

    502 смену раз в 15000 км поэтому у него и нет названия лонг лайф.

    Понятно что в нашей родимой родине, что 15, а уж тем более 30 это перебор))))
     
  9. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.234
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    #109 Maksim., 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
    У нас та же цена на 4л. Прадовец утверждает что хорошее масло из Финляндии привозят не подделка сто процентов )Сегодня когда доливал , рассматривал пристально с фонариком внутренности в заливную горловины на вид все чисто в золотистом цвете , признак пологаю положительный .
     
  10. TBoner

    TBoner Заблокирован

    18 май 2015
    666
    машина
    Ну, в Москве не мочу из под ишаков наливают на Луке! Лет 7 уже наверное лью в свои авто 504-507 и все путем!) Плюнул три раза!))))
     
  11. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    323
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Давайте определяться - LL - это не характеристика масла, а лишь его торговое наименование. В принципе оно подразумевает повышенные пробеги, но суть не в этом.
    В данном случае принципиальным является щелочное число масла, у допуска 504/507 оно находится в пределах 5-7, у 502/505 - примерно 10-12. Повышенное щелочное число позволяет дольше нейтарлизовывать образующиеся в процессе кислоты, тем самым оттягивая деградацию масла.
    Технически грамотно масла категории 504/507 именуются малозольными или, еще грамотней, маслами категории LowSAPS - пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы.
    Масла 502/505 таковыми не являются
     
  12. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    #112 a.u.d.i.s.t, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    кто то сказал что это хар-ка?
    речь о допуске была.
     
  13. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    да, может с финки быть или с бельгии.
    во всяком случае, у нас такие.
     
  14. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Я сначала лил шелл 5w30 avl, потом 5w40 helix ultra, потом перешёл на мотюль specific 5w30, потом Мобил 1 0w40, менял раз в 7 500 и все равно на 90 000 km двигатель крякнул)) так что меняй не меняй, а запас на ремонт нужно иметь.
    Сейчас пробег 108 k km, лил Мобил есп формула, он угорал 1 л на 5-7тыс., поменял на castrol edge 0w30, после замены 3300 км уровень Макс.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.892
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    TOTAL Quartz Racing 10w-50 - катаю по 15 тысяч... потихоньку...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    мдаа.....вижу, что тут , как обычно мнения разошлись....

    Тем не менее , понял, что выбор масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для замены будет хорошим выбором для мотора 2.0 турбо, 211л.с., да?
     
  17. MaxFed

    MaxFed Новичок

    14 июл 2015
    68
    Башкортостан респ.
    Q7 45 TDI 21MY
    Всем доброго дня! Вопрос такой: вот у меня новая машина (брал в сентябре 15-го года). сейчас пробег 4500, и я точно знаю, что в год не проеду больше 10-11 тысяч. Стоит ли менять масло на 5000? Как тут большинство пишет в основном меняют на 7,5. Но я смысла не вижу менять на 7,5, если за год проеду 11 и мне на ТО все равно еще раз менять будут...
    Езжу аккуратно, абсолютно не гоняю. За это время ушло одно деление по датчику уровня (хотя по картинке сложно сказать точно одно или два деления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    #118 Cosmo-sky, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    Я с него перешёл на castrol 0w30 edge, поскольку:
    1. Этот и некоторые другие Castrol очень хвалят на ойлклабе;
    2. Мобил есп угорал, см. пр. сообщение;
    3. Слышал, что у этого масла недавно поменялся состав;
    4. Его рекомендует и завод.
    Мобил тоже рекомендуют, но мне не очень подошло.
     
  19. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Масло стареет от времени так что раз в год по любому менять надо вне зависимости от пробега.
     
  20. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Если будет много работы двигателя на холостых, поездок на короткие дистанции, или будешь вжаривать много - то надо. Т.е если средняя скорость за период меньше 30 кмч по бк.
    Если эти условия не наступили, то я бы не парился и менял раз в год.