Мехатроник

Тема в разделе "A1", создана пользователем Scatimon, 8 окт 2017.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Пробег 101000. Отвал стенки плиты мехатроника dq200.

    Причина: предполагаю, что глюканул датчик давления, т.к по нему ошибка в момент поломки была. Не уследил он, что называется, и плита не выдержала, лопнула раньше чем предохранительный клапан открылся.

    Была заказана китайская плита (восстановленная) около 3500р.
    Так же пришлось купить переднюю крышку черную, т.к болты вырвало, на местных раздербанах за 1500р.
    Так же был заказан комплект от Кинерго (гидроаккумулятор и ввертыш под него), из Белоруссии 6000р, а то эти ср*ные плиты вечно лопаться будут.
    Фильтр - 1300р.
    Масло кпп + масло мехатрона около 2300р.
    Несколько балонов карбклинера, обезжирки, полотенец и перчаток 1000р.
    Новые говно болты крепления мехатрона - 500р.

    Кстате после мойки соленоидов переключения вибрации второго диска (они у меня правда не особо были но все же чувствовалось иногда) ушли.

    Из струмента:
    ДСГридер - на всякий случай слить дамп электроплаты.
    Вася - Кодировки для работы с дсг ридером, чек давления и адаптации.
    Динамик 5-25 ньютонов диапазон.
    Съемник внутренних стопоров.
    Торксы, головка на 10.

    Про снятие мехатрона на А1:

    Отводил штоки плоским ломиком, поставлял удлиненную головку на "7" - это вместо масалыги специальной.
    Штоки на 2.5см при при постановке обратно - обычной линейкой.
    Пришлось подвязать к вентилятору радиатора один шланг стяжкой, а то мешал.
    Так же снял левую лапу защиты, тоже мешала, там 1 болт - легко.
    Под капотом достаточно снять воздухан, больше ничего снимать не надо.
    Так же открутить два держателя проводки, на самом мехатроне.
    Чтобы все вынуть хватает штатного домкрата, снимал на улице.
    Как во всех САХАх - заливная пробка мехатронного масла под стартером, поэтому залил сразу, перед тем как ставить. Можно заливать через сапун - ничего не мешает.
    В коробку масло заливать вполне удобно, как везде через сапун крышку селектора.

    Сцепление - 55% по ходу штоков.
    Шумит цепь утром. Как приедет спец инструмент буду менять грм и навесное.
    Перегорела спинка подогрева.

    Родной резины хватило на 95000 тысяч.
    Один раз менял колодки.
    Один раз свечи.
    Все фильтры по 3 раза менял кроме топливного, его один раз.
    Масло раз в 10000.

    Вроде это все пироги на 101 тысячу км.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bodulay

    bodulay Участник форума

    11 май 2004
    315
    S2 coupe GT3582R
    Привет,
    дсгридер покупал?
    "заказана китайская плита (восстановленная)" - где?
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    али экспресс. Ридер покупал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...