DS 1,8. Очень сильно меньше. Знакомый в10л по городу укладывается. У WC 13 литров по городу заявленный расход, по факту жрёт 13,5-14.
1.8 не 2.2 сравнивать как минимум не логично. У меня ваз 06 1.3 была, зимой 13 на сотню с удовольствием кушала на нормальном двигателе и новом карбе. Вот ей бы я два цилиндра бы оттяпал с удовольствием Да зимний расход у меня великоват, но это плата за очень короткие и частые поездки. Бывает за день раз десять машину прогреваешь а накатываешь 50-60 км. И 5 котлов тут не причём, виной всему цена бензина и толщина кошелька.
И тошнил бы на каждом перекрестке... Жека, овощ на колесах доставляет мало радости. Особенно - груженый овощ.
Зато овощ создает радость карману. Да и коробку передач не зря придумали, всегда имеется возможность переключиться на низжую передачу, и прощай овощ...
Именно. Кстати, за 200т.р. можно купить новое заграничное ока-подобное... http://www.regnum.ru/news/autonews/1317892.html
у меня кум (таксист), поставил на свою авдотью метановое ГБО. Так теперь 250 р. ему обходится 200 км.
Угу, и из-за этого в конечном счете оно будет жрать столько же. Ты поездий на первой передаче с недельку, посчитай сколько спалишь. И кто сказал, что овощ будет мало жрать? Разгонять-то его куда дольше надо будет.
У меня есть живой пример, братышовский PM. Завидую белой завистью. Раход газа 6-7 литров по трассе, город 10, и вполне себе не овощ, нормально едет. Метановое ГБО круто, но дорого. И пару минусов - заправки очень редки, и вес баллона.
Хорошо, живой пример сотки с двигателем DS, которая жрёт 10 литров бензина по городу тебя устроит? Так же, вполне себе нормально едет. Мощности моего WC для меня многовато, я не лётчик. Хотя, приятно со скорости 60 идти на неспешный обгон на пятой передачи... Но этим я готов пожертвовать ради экономии.
Не вытащу, пятый цилиндр сожрёт. ГБО подтверждает конструктивную прожорливость двигателя. ЗЫ: посмотрел ради прикола в буржуйской книжке. WH карбовый жрёт по городу 11 литров, при 4х ступечной коробке. Пятиступки на WH не ставились. Так что, хрен там 10ку вытянешь.! Говно пятикотловое....
Точно после поломки хоть чего мелкого (а мелкого там - дохрена и дорого) потектёт съэкономленная тарахтеньем "котлета" в руки чумазых хитрован (а то, что дизельмотористы - хитроване, видно прям не сходя с места, после 3 минут общения) Вот не поверишь, практически без разницы, разгоняешь тяжелый сарай 5ступкой или 5ступкой (6 передача дизкоробки на бензинке - считай чисто трассовый декоратив). И карб меньше не распылит. Масса и сопротивление качению. Больше факторов прямого взаимодействия нету. Острые края противоречий можно попытаться загладить манерой вождения, но в любом случае, удельный расход+избыточный запас мощности+крутящего прям-таки заставит потратить паспортное, как минимум. Ездил я на 1,8/75сильной сотке-аванте. Без ГУР. Пресмыкающийся овосчшщ. Но да, тщедушный движок даже с прыжками и с отталкиванием в открытую дверь левой ногой, сожрет меньше 5цилиндровки. Такой слабосильный авто - чисто трассу топтать, плата за немочь имеется - ресурса движка хватает намного наменьше. Эта авто единственная, которую при моей бытности капиталили дважды, бо городская+грузовая, в основном, эксплуатация не предусматривает ровности и постепенности. Сцепа дохла раз в год стабильно. На 5цилиндровках я не знаю, что такое сцепа и где она живет - менял единожды, при покупке, из-за дерготни. Кстати, не пойму я твоих постоянных криков+воплей про готовность на словах экономить. Хочешь - делай. Поменять авто щас проще немного стало. Письмо в Президиум Верховного Совета писать не надо, ответа (если еще ответят, конечно же) ждать не надо, заслуги заслуживать - не надо, многодетность отцовую разводить вдруг - тож лишнее. Надумал - реализовал. Я даже больше скажу - движок поменять, самостоятельно, сложный на простой, 4цилиндровый с КПП, от 20 летней авто, с неспешной сдачей своего, на именно такую старую коросту, может выйти прям совсем недорого, при оказии. Просто нужно ИСКАТЬ эту оказию. У нас цена вопроса может не превысить 15000 ваших, если не шибко искать. И пощитай, как отобьется эта сумма даже экономией. А прежний движок продастся, минимум, за те же деньги, если продавать запчастями, а не оптом + с радости хорошему человеку + с последующим обмывом При продаже можно побыть плохим - тебе ж надо преследовать свои интересы, у тебе ж гараж, банька теперь,...хазявство с ямой и посыпанные дорожки, которые еще мостить надо
а правда, Жека, может тебе твою попробовать продать и купить по-новее, карбовую 4котловую переходку, хотя бы года 86 ?? Вот, например, вариант Анапа https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/audi_80_1985_525339359 всего 55 руб. Или бочку https://www.avito.ru/gulkevichi/avtomobili/audi_80_1987_580627000 за 57 руб.