От WH. WC инжектор. WC наоборот, очень распространён. Скажим так, - практичесски все 5ти цилиндровые движки на К-Джете WC. Да хоть от чего. 5 древних горшков кормить нужно, хрен их меньше чем 12ю литрами в городе прокормишь... Этот 5ый цилиндр как пятая нога, толку мало, а жрёт дохрена.
Ну если ты не знаешь, что у тебя стоит, откуда я могу это знать? Сделай фотку своего трамблёра хотя бы. з.ы. И что такое актан корректор?
я выяснил реальную проблему: датчик холостого хода рабочий, но не регулируется электроникой . Из за этого не получается завести на горячую. он срабатывает только повторно после запуска и постоянно держит обороты более 2 тысяч и прибавялет постепенно. механические регулировки не помогают, датчики проверены. Также выяснилось что отстутвует концевой выключатель дроссельной заслонки! как бы вот так есть совет что делать? Вдобавок ко всему ,реле бензонасоса стоит неродное (должно быть на 9 ногах) а у меня жигулёвский на 4х ногах!!!!!! Либо блок управления двигателем даёт неверную информацию двигателю! Только найти бы ещё этот блок!
А делать много чего можно - залезать и разбираться в К/КЕ-Джедае. Тема приклеена вверху раздела, структурирована неплохо для ориентации. Альтернативный вариянтец я вкратце прояснил какбэ.
Я тоже сначала думал, что машина переделанная из джедая на карб будет овощем. Но сначала так и было. Купили мы сотку авант в 44 кузове, нужна для работы (лестницу и материалы возить). Двигатель был почти мёртвый KP 2.0, стоял карбюратор Кёйхин-1 с коллектором от 1.9, но почти негнутый и не гнилой кузов в родной краске... На разборе был куплен и перебран двигатель NF 2.3, установлен карб ДААЗ-4178 для УАЗ, зажигание от 2108, сделаны правильные врезки в карб для пропана, установлены свечи с тремя электородами (родные по каталогу), распределитель зажигания в процессе поиска нормального опережения получил другой вакумник. Сейчас машина прёт как паровоз до 200км/ч, быстрее не пробовал. Бензиновый расход не замерял, но газу жрёт около 15 литров в городском режиме и при агрессивном стиле езды (меня такой расход устраивает вполне, можно конечно и зажать, но тогда зачем вы выбрали AUDI ?) Пришлось конечно и почитать и подумать и поэкспериментировать, но всё получилось. И как писал кто-то из мудрых людей - дорогу осилит идущий. Всем успехов во всех начинаниях !
Ну и? По немецкой книжке именно - город 13л, трасса 7. Это мало? В жопу такой расход, особливо по городу, ИМХО. Это пяти цилиндровое говно о 136 лошадей жрёт 16-17 литров газа по городу, когда у брата двигатель PM (моновпрыск) жрет 9 лиров бензина по городу, и 7 литров газа по трассее. В жопу этот WC, говно жрущее, пятицилиндровое, а толку йух!!!!!!!! Единственный его плюс - не убиваемый, дубовый сцука.
Мля, за тем и брали! Расход 15 литров норма? Нафиг такой расход. У меня брат на 80ке катается с расходом 10 литров газа по городу, ни чуть не хуже меня катается.... Знакомый, кстати, на сотке карбюраторной 44 катается с расходом 9л бензина по городу, двигатель DS. В жопу эти 5ти цилиндровые двигатели, говно, ну может окромя понтов (звук пятикотловой ауди это конечно же шедевр)... По факту - жрущее ГОВНО.!!!!
Форум может и технический, но тема творческая. Потому что ни какой нормальный человек не купит машину которой 25-30 лет, если он не знает что с ней делать будет. Я брал машину под восстановление, что-бы она служила и ЕХАЛА как машина. Наполлированный кузов снаружи и понты в салоне это не моё - Audi должна ехать и ехать нормально. Если кто-то в этой теме планирует из ведра жрущего топливо сделать нормальную машину, то это не получиться. Делать надо ВСЮ машину, начиная с подвески, углов колёс и заканчивая двигателем. Исправный двигатель такого объёма будет жрать топливо по любому (если его не экономить). Просто ездить можно по разному, при другом водителе жрёт меньше на пару литров. Если думать о расходе, то надо машину помладше, поменьше, да подохлее. Если есть технические вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.
off Конструктиву-то подвалило. По теме. Ну жрет, и чо? Устал терпеть - разводись! 5ка - движок объемный + оборотистый. Объемом достигается крутяшка, она же тянучка, она же толкалка. Форум-то технический Умножаем обороты на объем, делим на 4, получаем объем топливовоздушки, делим его на 14, получаем объем паров бензину за минуту. Хотя, зачем это делить, касса у заправки проясняет без расчетов. Меньше крутишь - меньше объем топливовоздушки - меньше бензы - меньше платишь. Есть у ВАГ такая марка. Называется попенваген, поменьше, попроще, подешевше, менее технически совершенное. И есть в линейке универсалы. Это я сразу пару тем охватываю Есть 4х цилиндровые движки, без дэбильных промвалов/пятых ног. 1600 кубиков. Почти в точности такой же простой (как 5ка) конструкции, но короче. Итого: Гольф Вариант 1,6. Расход до 10л палюбому, по салону просторнее бочки, внятные дверные ручки, дешевейшие расходники, простейшая конструкция, есть ГУР и ЭСП. Кулисная мехкоробка, которая ставилась на всё семейство. Багажник на крышу уродский - делать не надо. Карб ставится влегкую. Сварочник тоже пригодится.
Да блин, когда свою покупал была возможность взять такую же, но без гидрача и 4х цилиндровую, дурень, не взял. А её взял мой знакомый, не нарадуется на неё, а я блин волосы теперь на заднице рву. А тарантас писец как гнить начал, лет через 5 сдохнет сам. Двигатель, ходовка, всё в нормальном состоянии, а вот кузов подводит.... Она как оказалась на крыше лежала, практически вся поваренная, добрые люди потом подноготную рассказали.