Механический впрыск заменить на карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Grisha195, 27 май 2015.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Трамблёр с вакуумным корректором и центробежным регулятором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    От WH. WC инжектор. WC наоборот, очень распространён. Скажим так, - практичесски все 5ти цилиндровые движки на К-Джете WC.:nod:
    Да хоть от чего. 5 древних горшков кормить нужно, хрен их меньше чем 12ю литрами в городе прокормишь... Этот 5ый цилиндр как пятая нога, толку мало, а жрёт дохрена.
     
  3. aleksey01

    aleksey01 Участник форума

    4 янв 2015
    134
    80 В4 91г.в. АВК 2.0
    Крышку не открывал не знаю что там стоит, но актан корректор есть .
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Вакуумный корректор:
    [​IMG]

    2.2E 89г. вероятно КЕ-Jetronik, трамблёр обычный, без вакуума.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    осспади... чё ещё за октан-корректор?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну если ты не знаешь, что у тебя стоит, откуда я могу это знать? Сделай фотку своего трамблёра хотя бы.
    з.ы.
    И что такое актан корректор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Grisha195

    Grisha195 Новичок

    14 май 2015
    42
    90 b2 2.2 1985г.
    я выяснил реальную проблему:
    датчик холостого хода рабочий, но не регулируется электроникой .
    Из за этого не получается завести на горячую.
    он срабатывает только повторно после запуска и постоянно держит обороты более 2 тысяч и прибавялет постепенно.
    механические регулировки не помогают, датчики проверены.
    Также выяснилось что отстутвует концевой выключатель дроссельной заслонки!
    как бы вот так
    есть совет что делать?
    Вдобавок ко всему ,реле бензонасоса стоит неродное (должно быть на 9 ногах) а у меня жигулёвский на 4х ногах!!!!!!
    Либо блок управления двигателем даёт неверную информацию двигателю!
    Только найти бы ещё этот блок!
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #28 Al-wagen, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    А делать много чего можно - залезать и разбираться в К/КЕ-Джедае. Тема приклеена вверху раздела, структурирована неплохо для ориентации.

    Альтернативный вариянтец я вкратце прояснил какбэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Мой расход по WC летом город 13-14л зима 17-20л
    трасса и зима и лето 7-8 л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Я тоже сначала думал, что машина переделанная из джедая на карб будет овощем. Но сначала так и было. Купили мы сотку авант в 44 кузове, нужна для работы (лестницу и материалы возить). Двигатель был почти мёртвый KP 2.0, стоял карбюратор Кёйхин-1 с коллектором от 1.9, но почти негнутый и не гнилой кузов в родной краске... На разборе был куплен и перебран двигатель NF 2.3, установлен карб ДААЗ-4178 для УАЗ, зажигание от 2108, сделаны правильные врезки в карб для пропана, установлены свечи с тремя электородами (родные по каталогу), распределитель зажигания в процессе поиска нормального опережения получил другой вакумник. Сейчас машина прёт как паровоз до 200км/ч, быстрее не пробовал. Бензиновый расход не замерял, но газу жрёт около 15 литров в городском режиме и при агрессивном стиле езды (меня такой расход устраивает вполне, можно конечно и зажать, но тогда зачем вы выбрали AUDI ?) Пришлось конечно и почитать и подумать и поэкспериментировать, но всё получилось. И как писал кто-то из мудрых людей - дорогу осилит идущий. Всем успехов во всех начинаниях !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Ну и? По немецкой книжке именно - город 13л, трасса 7. Это мало? В жопу такой расход, особливо по городу, ИМХО. Это пяти цилиндровое говно о 136 лошадей жрёт 16-17 литров газа по городу, когда у брата двигатель PM (моновпрыск) жрет 9 лиров бензина по городу, и 7 литров газа по трассее. В жопу этот WC, говно жрущее, пятицилиндровое, а толку йух!!!!!!!!

    Единственный его плюс - не убиваемый, дубовый сцука.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Мля, за тем и брали! Расход 15 литров норма? Нафиг такой расход. У меня брат на 80ке катается с расходом 10 литров газа по городу, ни чуть не хуже меня катается....
    Знакомый, кстати, на сотке карбюраторной 44 катается с расходом 9л бензина по городу, двигатель DS.


    В жопу эти 5ти цилиндровые двигатели, говно, ну может окромя понтов (звук пятикотловой ауди это конечно же шедевр)... По факту - жрущее ГОВНО.!!!!
     
  13. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Каждому своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не фига тут такое не прокатит. Форум технический, за сим сюда и ходиим.
     
  15. gigavolt1

    gigavolt1 Новичок

    14 дек 2010
    98
    A6 avant 2.6q 94г.
    Форум может и технический, но тема творческая. Потому что ни какой нормальный человек не купит машину которой 25-30 лет, если он не знает что с ней делать будет. Я брал машину под восстановление, что-бы она служила и ЕХАЛА как машина. Наполлированный кузов снаружи и понты в салоне это не моё - Audi должна ехать и ехать нормально. Если кто-то в этой теме планирует из ведра жрущего топливо сделать нормальную машину, то это не получиться. Делать надо ВСЮ машину, начиная с подвески, углов колёс и заканчивая двигателем. Исправный двигатель такого объёма будет жрать топливо по любому (если его не экономить). Просто ездить можно по разному, при другом водителе жрёт меньше на пару литров. Если думать о расходе, то надо машину помладше, поменьше, да подохлее. Если есть технические вопросы - обращайтесь, постараюсь ответить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #36 Al-wagen, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    off
    Конструктиву-то подвалило. По теме.

    Ну жрет, и чо? Устал терпеть - разводись!

    5ка - движок объемный + оборотистый. Объемом достигается крутяшка, она же тянучка, она же толкалка. Форум-то технический :lol: Умножаем обороты на объем, делим на 4, получаем объем топливовоздушки, делим его на 14, получаем объем паров бензину за минуту. Хотя, зачем это делить, касса у заправки проясняет без расчетов. Меньше крутишь - меньше объем топливовоздушки - меньше бензы - меньше платишь.

    Есть у ВАГ такая марка. Называется попенваген, поменьше, попроще, подешевше, менее технически совершенное. И есть в линейке универсалы. Это я сразу пару тем охватываю :cool: Есть 4х цилиндровые движки, без дэбильных промвалов/пятых ног. 1600 кубиков. Почти в точности такой же простой (как 5ка) конструкции, но короче.

    Итого: Гольф Вариант 1,6. Расход до 10л палюбому, по салону просторнее бочки, внятные дверные ручки, дешевейшие расходники, простейшая конструкция, есть ГУР и ЭСП. Кулисная мехкоробка, которая ставилась на всё семейство. Багажник на крышу уродский - делать не надо.

    Карб ставится влегкую. Сварочник тоже пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ого! Жека собрался выбросить свой тарантас! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, он сначала его заправит сэмом, а потом может и оставит :D ,
    выкинув только ГБО :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #39 Al-wagen, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    лишнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #40 Geka, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Да блин, когда свою покупал была возможность взять такую же, но без гидрача и 4х цилиндровую, дурень, не взял. А её взял мой знакомый, не нарадуется на неё, а я блин волосы теперь на заднице рву.:cry:

    А тарантас писец как гнить начал, лет через 5 сдохнет сам. Двигатель, ходовка, всё в нормальном состоянии, а вот кузов подводит.... Она как оказалась на крыше лежала, практически вся поваренная, добрые люди потом подноготную рассказали.