Механический впрыск топлива, двигатель JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Stranik79, 11 дек 2013.

  1. Stranik79

    Stranik79 Новичок

    10 дек 2013
    2
    AUDI B3/JN 1.8S
    Help, Help!!! Черный дым валит с трубы, большой расход бензина 17-20 литров на 100км, холостые обороты стоят на 400 об/мин., выше не поднимаются, машина тупая.
    Снимаешь фишку с ЭРДТ ни чего не меняется, на потенциометре и винте СО стоят заглушки. Хочу поменять ЭРДТ. Мне сказали, что он навернулся? Не дает нужного распыла топлива (топливо без распыла). Кто знает, в чем причина этих проблем, пожалуйста, сообщите (edik-79@inbox.ru).
     
  2. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    #2 Михаил 32, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
  3. Stranik79

    Stranik79 Новичок

    10 дек 2013
    2
    AUDI B3/JN 1.8S
    Привет, сам что либо делал с дозатором?
     
  4. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN

    Делал)))Чистил от мусора.
    Там где у тебя заглушки стоят...лучше не лазить если не знаешь ,что делать!!!Изначально проверь все патрубки и гофры на подсосы воздуха...далее форсунки на распыл,датчик лямбдазонд...Если будет где то подсасывать воздух,то неправильная газотопливная смесь(неучтённый воздух) приводит к увеличенному расходу и как следствие черному дыму,это первое.Так же мог засориться сам дозатор...как его чистить есть на форуме...это второе,форсунки могут переливать,датчик ДТОЖ может не работать...и будет не правильно давать сигнал на лямбду!!!Смотреть нужно всё по порядку ,методом исключения.
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    В первую очередь самое простое - это проверить датчик - ДТОЖ вот это по моему опыту самое первое и самое простое,у меня такие симптомы были и не раз,2 датчика менял,
    На тройнике где датчики охлаждающей жидкости возле двигателя - нижний проверь,для начала скинь фишку и посмотри изменится что-то или нет - если нет думаю на 99% он,если изменится то нужно сопротивление на нём мерить,в темах выше должен быть график,мерить просто там 2 контакта и их мультиком проверяешь со снятой фишкой на самом ДТОЖ при холодном двигателе и когда 90С