Механический дозатор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Olesemko, 9 мар 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #21 IDX, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Немного не понял ... так 1,9 или 3мм??

    Или по ближнему к дозатору краю 1,9мм а по дальнему краю 3мм ? Тогда нормально.
     
  2. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    #22 Olesemko, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
    Когда диск лежит на регулировочном винте (начальное положение), то до кромки конуса как написано на наклейке на диске 1,9мм.
    Но чтобы ролик каснулся плунжера, диск нужно поднять примерно на 3мм.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А-а, ясно... на глаз многовато, но не парься.тогда...
    Например, для ХХ и заводки на горячей надо чтобы поток воздуха смог нажать на плунжер и бензин начал поступать...

    Пробуешь заводить-если не заводится то надо крутить винтом СО...скорее по часовой. тогда и твои 3мм чуть уменьшатся.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Olesemko

    Olesemko Новичок

    17 фев 2010
    22
    Audi 100/44 RT 2.0
    #24 Olesemko, 13 мар 2010
    Последнее редактирование: 14 мар 2010
    Спасиба за помощь IDX!
    Буду ждать уплотнительные кольца на форсунки (зелёные), а то у меня одно лопнутое а одно замятое.
    Приедут буду собирать и пробовать.
    Неизвесно что там ещё обнаружится!
    Потом отпишусь.
     
  5. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #25 Vechno-Molodoy, 5 апр 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2014
    Всем привет, авто у друга: Audi 2.0E 1990г. Плохо заводится на горячую, как будто не хватает топлива, с газом в пол заводится кое-как. На холодную более-менее, компрессия 11, 10, 9.5, 9.5, 11. Топливный насос в баке от десятки. Знакомый говорит что это топливный насос высокого давления виноват, и показал на запчасть под капотом, номер 034 133 353 N. Но это дозатор топлива. Подскажите, в этом моторе есть ТНВД? Из-за чего может плохо заводится на горячую? Да и обороты вяло набирает как-то. Масло не ест вообще. Форсунки новые. Как сделать диагностику? Я так понял без сканера можно, миганием лампочки чек? Какие контакты замыкать? Выручайте!