Метки на маховике А6С4 2.0 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 июн 2016.

  1. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    #161 griwaev, 15 дек 2016
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2016
    Скидыванием фишки с дотж. Достигается то необходимое условие при котором ЭБУ перестает корректировать УОЗ.
    А далее все как и по науке на оборотах 2200........2500 выставляется положение трамблера соответствующее метке на маховике около нижнего края ну или как понравиться .для этого и нужен стробоскоп.
    В любом случае дешевле этот способ нежели VAG com и т.д.
    А по сути как писал Bla©k нет разницы как устанавливать хоть на угад ,хоть по приборам .
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Че такоэ? У меня зажигание выставлено в статике по нулевой метке на КВ.
    Чего тут непонятного? [​IMG]
    А тебе я предлагал попробовать
    Риски у тебя нет - но она ставится руками - 2,5 зуба венца маховика перед меткой ВМТ.
    Возможно, это и будет решением проблемы на твоей АВК.
    А что меня толкнуло на эту мысль скажу, если машинен поедет. )))
    Я предлагал тебе разобраться, для чего туда ставится кондер - ты не захотел.
    Оттого до тебя и не доходит. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Зачем разбираться в уже готовых серийных железяках? Кондер туда ставится дабы увеличить длительность искрового разряда, другой вопрос в том что индуктивность обмотки должна с ним быть в резонансе, иначе упадет амплитуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это было на первых Дигифантах. На АВК в режим базовых установок можно войти только с помощью ваг-кома (или, ессно, компа с прогой).
    Мне уже давно незачем - я давно разобрался. Потому меня оно и не интересует - я сразу делаю, как оно должно быть - и не грею себе почем зря мозгХ. ))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    А я и попробовал, но... не сработало. Почему не сработало и в чем именно разница АВТ и АВК по настройке УОЗа в статике, узнать уже не так уж и хочется. Думаю АВТ у меня уже будет :), а по свому АВК я теперь четко понимаю, либо Vag либо жопомер, причем именно жопомер ранее меня смущал, а можно ли так. Получил четкий ответ-МОЖНО!!! Так что Woffka оставим этот вопрос на потом, а этого "потом" скорее всего и не будет да и бог с ним
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, ёпт. )))
    После АВК оно моГет показаться некошерно по езде. Кобыл-то меньше, динамика не та... ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А я уже даже не делаю, так старые воспоминания:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #168 nikell23, 16 дек 2016
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    Че так смачно высказался? Что не так?

    Я достаточно напрактивался использовать жопомер на свой В3, получалось очень даже, на ней я от инструменталки отказался вовсе потому что результат был хуже чем по ощущениям. А тут по ABK мне все в один голос отвечают вот что
    Поэтому и сделал сам для себя вывод, для АВК тоже МОЖНО! А у тебя такая реакция. :)
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты пробовал по нулю. А по риске не пробовал. [​IMG]
    Хех. Так спросил бы сразу: можно или не? Тебе бы сразу и ответили.
    И не набивали бы тут целых 9 страниц. Оттого и реакция. )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да не пробовал. Но я же писал, что после настройки по ощущениям прокрутил дважды колено при подключенном светодиоде. Моменты погасания и зажигания далеки и очень как от ВМТ так и от метки УОЗа(она к меня пока воображаемая). Какой смысл теперь пробовать еще и по метке? И так ясно что не получится.
    Ну и добавлю по первой цитате, блин не люблю интриг, знаешь скажи сразу, может оно того и не стоит что бы сейчас по морозу копаться в гараже, сам небось знаешь, не из потятных занятие.
     
  11. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да не пробовал. Но я же писал, что после настройки по ощущениям прокрутил дважды колено при подключенном светодиоде. Моменты погасания и зажигания далеки и очень как от ВМТ так и от метки УОЗа(она к меня пока воображаемая). Какой смысл теперь пробовать еще и по метке? И так ясно что не получится.
    Ну и добавлю по первой цитате, блин не люблю интриг, знаешь скажи сразу, может оно того и не стоит что бы сейчас по морозу копаться в гараже, сам небось знаешь, не из потятных занятие.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А вдруг? Меня интересует один момент: если ты сейчас, на установленном по жопомеру угле ОЗ, подключишь светодиод - далеко ли от РИСКИ он загорится?

    ЗЫ. Не обязательно спецом идти и ковыряться там на морозе. Потеплеет - при случае глянь.
    Отрицательный результат - тоже ведь результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ну епт))) Теперь я уже выражусь смачно. Блин Woffka, ты хоть читаешь что пишут другие? Я же в предыдущем посте написал что далеко и очень. Вот читай
    Это и есть ответ на твой вопрос!!! Я че то перестал тебя понимать. Или ты хочешь что бы я все это вымерял в количествах зубъев маховика? Или как еще? Давай поподробнее. Или давай закроем тему и баста, потому что меня все равно смущает тот факт, что у тебя искрообразование идет по переднему фронту(по загоранию светодиода) а у меня наоборот. А это уже одно наверное говорит, что твоя методика для АВК ну никак не сработает!
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ладно. Закроем тему. Хотя я мог бы тебе и кино показать, что у меня УОЗ действительно стоит по метке ВМТ, и настроен по зажиганию светодиода. И ААЕ я выставлял так же. И АВК, насколько помню, тоже.
    Не знаю, что у тебя там не так. Но не исключаю того, что с АВК могу ошибаться - давненько было...
    Мне друган-фольксвагенщик сказал, что у него УОЗ настроен по риске. Потому и поинтересовался, как оно там у тебя. Вот ради интереса встречусь с друганом после НГ и гляну сам - чтобы хотя бы для себя этот вопрос закрыть.
    А пока тему в сон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    Парни ну не надо так спешить.Просто интересно за расход, какой реально можно добиться. НЕ получается ни как тратить меньше 12л.( в городе), и то если тошнить.
     
  16. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да не переживай griwaev, я исполительный товарищь, получу данные по расходу с новыми настройками, обязательно отпишусь. Хотя сразу могу сказать что 12 в городе это для 2 литров это практически норма, и что ты там не крути и не регулирируй, на штатном моторе без всяких там прибамбасов сможешь на поллитра или литр получить меньше, и не более того. Ну и конечно это при обычной езде, без тошниловки и стартов с дымящей резиной. Кстати думаю что как раз тошниловка может давать повышенный расход, обороты малые, движок не развивает свою мощность, вот и приходится давить на тапку. А именно в эти моменты идет основной расход в городе. Двигатель надо"крутить", вот тогда и расход будет ближе к паспорту."
     
  17. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    #177 Константин Тр., 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Парни, простите слегка не в тему, но все же..
    У меня для жены взят VW Jetta\Bora 4 2003г.в. с двигателем AVH 2,0 автомат мексиканка. Вроде внешне сходство с двигателем пользователя nikell23 практически полное, только у меня не трамблер (это то меня и убивает, Эбу авто съел весь мой мозг на последние 5 суток)...
    пробег аж 129ткм!!!
    НАконец-то дошли руки заменить грм на Боре 2,0 автомат с двигателем AVH. заехал в гараж (своим ходом!), снял бачек ГУР, ОЖ, правую опору ДВС, ручейковый ремень и его ролик. Добрался до ремня ГРМ…
    На старом (пару еле заметных трещин нашел) ремне провернул за КВ по часовой до совмещения метки на РВ, на шестерне КВ и в окнах АКПП ничего не нашел. Поставил маркером метки на ремне и ответные на соответствующих щестернях (РВ и КВ), дополнительно поставил метки на задних поверхностях под шестернями КВ и РВ. Снял старый ремень, ролик-натяжитель, помпу. Сравнил новый ремень со старым, размер одинаковый, перенес метки просчитав по зубьям и сверив визуально. Поставил новый ремень соблюдая все намеченные метки, Валы не крутил!!! Собрал все, проверил от руки несколько раз (5-6 оборотов по КВ), вращая за колено — заеданий не было, поршня с клапанами не встречались, метки в норме, натяжитель в норме. При попытке завести авто — изредка проскакивала одна вспышка и только. Долго и упорно все перепроверял, пересчитал зубья, перерыл Инет (все грустно), но авто не оживить в полноценную работу. НА след. день с трудом завелась на холодную в мороз "-2". Работала неустойчиво на ХХ, при попытках поднять обороты «как бы в захлёб, крайне неохотно» раскручивалась, как будто трогаешь с места с 5ой передачи…В итоге четыре дня плясок вокруг с дианостом, стробоскопом, но результата нет. Какая-то проблема с углом зажигания. Ошибок кроме постоянной по подогреву второй лямбды сначала не было, потом при различных манипуляциях диагноста выдал ошибку по ДПКВ. Привез новые ДПКВ и ДПРВ (на всякий случай), оба оригинальные Бош. симптомы не изменились. Ошибка по ДПКВ один раз удалили и больше не появлялась.При запуске в на ХХ (после ночи) просвечивая метки стробоскопом — метка на КВ и на планшайбе автомат.коробки не совпадают, просвечивается раньше (но это может мозги так «рулят» УОЗ?!). на РВ — вроде попадает, но не совсем четко, а иначе не поставить. В этом плане японцы мне больше нравятся, там можно четко все настроить, а тут строго по зубам шестерен КВ и РВ и точка.
    В общем заводится с трудом, долго маслая, работает на ХХ легка передергиваясь, на педаль газа реагирует крайне не охотно с опозданием реакции.
    Метка шкива КВ поставленная при установке ремня.jpg На фото 1 - выставлена заводская метка шкива КВ и ответка на задней крышке.Короткам метка слева на задней крышке - так при ХХ показывает метку шкива КВ стробоскоп.
    Шестерня КВ выставлена по меткам шкива КВ. на шестерне меток не нашел..jpg
    Расположение шкива КВ при выставлении по меткам.jpg
    Шестерня КВ выставлена по меткам шкива КВ. на шестерне меток не нашел.2.jpg
    Метка на РВ выставлена по КВ.jpg
    Метка на РВ так ее показывает стробоскоп.jpg
    Метка на планшайбе АКПП. так ее показывает стробоскоп.jpg
    Метка на планшайбе АКПП. так ее показывает стробоскоп 1
    Метка на планшайбе АКПП. так ее показывает стробоскоп 2.jpg
    Метка на планшайбе АКПП. так ее показывает стробоскоп 2
    Мануал....jpg
    Метка на планшайбе АКПП. шкивом КВ по метке-ответной метки на корпусе не нашел..jpg
    Метка на планшайбе АКПП. шкивом КВ по метке-ответной метки на корпусе не нашел.

    кто что подскажет? метки верно стоят?
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    1. :) Да все двигатели похожи, хотя на самом деле, по твоим фото, на Боре я вижу много отличий. Хорошо что ты подробно все описал, но лучше бы дал коммент к каждому фото поподробней. Как по мне так вроде ГРМ стоит правильно, а описаннве тобой симптомы действительно наталкивают на мысль, УОЗ как то сбился. А збиться он у тебя может при не правильной установке ДПКВ, ведь именно по нему ЭБУ регулирует УОЗ. А судя по твому посту ты его менял. Проверь нет ли там какого люфта. Может есть возможность его немного как то двигать? Тем самым будет регулироваться УОЗ. Но лично я Бору никогда не видел, поэтому воспринимай мое сообщение не как истину, а как помощь в логических рассуждениях.
     
  19. Константин Тр.

    21 дек 2016
    10
    nikell23, Спасибо, но траблы начались до манипуляций с ДПКВ. При этом даже при установке сначала нового, потом снова старого ситуация в трех случаях (старый-новый-старый) полностью идентична. ВОТТТТТТТ. Шел шестой день(( Мозгов уже не хватает, но разум говорит все дело в метках! Но где их точно найти??
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Берём эту фотку http://www.audi-club.ru/index.php?a...kv-na-shesterne-metok-ne-nashel-2-jpg.576367/

    и сравниваем с этой http://vwts.ru/images/repair2/79139_16.jpg
    Я например вижу разницу в один зуб

    Если выставить колено так, как на второй фотке, метка на маховике, которая на этом фото, встанет на срез окна
    отчет из которого вторая фотка был здесь http://vwts.ru/articles/engine/aeh-zamena-remnya-grm-vw-polo.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...