Метки на маховике А6С4 2.0 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 23 июн 2016.

  1. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #81 nikell23, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Corry Bla@k Bla©k, виноват, недосмотрел, конечно же ВМТ!!! А смайлики на смартфоне к сожалению не отображаются, так что не понял сразу что ты имел в виду.

    И так сделал фото, то что я вижу в окне при совмещении. Ну и дополнительно фото шкива РВ в момент совмещения, и шкива КВ хотя там очень плохо видно конечно. Плюс сделал еще одну фотку в окне, видно какая толи метка, толи технологическая какая приспособа не знаю, но она очень далека от точки совмещения.

    Ваше мнение, нолик это или нет?
     

    Вложения:

  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Моё мнение


    8965896.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Лехан, похоже что я понял тебя только на половину.
    1. Стрелочку со знаком вопроса понял так, если предполагать что невзрачное колечко слева от зубьев это и есть О, тогда ты показал предполагаемую метку с которой этот якобы нолик надо совмещать, правильно? Может быть..... может быть..... Вполне вероятно, я как то по стереотипу со старой машиной всегда искал метки справа от зубьев, и честно говоря этот якобы нолик заметил вообще то случайно, его очень плохо видно там, а вот на указанную тобой зазубрину вообще внимания не обратил. Сегодня рассмотрю ее повнимательней. Очень похоже на правду!!!
    2. А вот что ты хотел сказать линией и надписью "срез окна" прошу пояснить. У меня опять таки сложившийся стереотип, срез окна это его нижний край. А на указанный тобой выступ в окне как то никогда не обращал внимания.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    не умеешь вставлять символ "©", лучше по русски скажи, но не надо писать "@". Это так-то разные символы ))
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    В продолжение предыдущего поста.

    Все, уже сходил в обед к машине рассмотрел, черт, я опять неправильно понял, эта зазубрина, на которую указал Лехан, тоже находится на маховике, и....... как следствие совместить его с якобы ноликом невозможно. Тогда я вообще с трудом понимаю пост 82 от Лехана. Что получается, надо совмещать указанную зазубрину по срезу (по указанной красной линии)???? Правильно я понимаю пост Лехана???? Но даже если так, что то уж как то надумано (не по классике) получается. Предполагать конечно такой вариант можно, но тогда вопрос, что бы предположения превратились в утверждение надо бы где ни будь, в каких либо мануалах найти подтверждение такой версии. Попробую копаться дальше в просторах И-нета. Но чувствую, что самый быстрый и верный метод решения проблемы - это штангель в свечное отверстие и проверка, что есть что.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    моё мнение: надо запустить двигатель и сунуть в окно корщётку (с металлическим ворсом), прошкурять диск и потом уже смотреть на нолики и прочие метки.
     
  7. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Bla©k, попробую и такой вариант, не смотря на то что внешне диск чистый, по крайней мере не замасленный и не сильно ржавчиной побит. Поэтому надежды увидеть там что то новое после такой процедуры у меня практически нет.

    Справедливо, исправляюсь. Я быстро учусь :)
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тут мы забыли кое-о чем, ёпт. :shock:
    Самые последние Дигифанты имеют на борту ДПКВ.
    Ессно, УОЗ мозги определяют по нему.
    Я бы глянул, если на машине ДПКВ в наличии - ВМТ там найти будет проще простого.
    По датчику, конечно.
    Такшта, тааш никель, полюбопытствуй там у себя. Машин-то у тебя 95 года. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Woffka, ДПКВ на АВК на 80-ках??? Никогда не слышал и не видел что бы на 80-ках на АВК или на АВТ стоял ДПКВ. Может для АВК более познего периода, годов так 1996 и познее? У себя я не видел.
    Вообще то при регистрации я смотрел историю машины весьма любопытная штука. Вьехала по запчастям, и как бы здесь собрана. И поэтому у меня была такая мысль: на 4 фотке в моем посте 81 видна риска. Уж очень похожа на метку. Может кто то при переборке неправильно поставил маховик? Я просто не знаю можно ли вообще неправильно установить? Или может корону (диск с зубьями) насадили на маховик неправильно, вот метка и оказалась черти где.
    Но тем не менее, хоть я машину облазил вдоль и поперек, скажи если ДПКВ есть, где он стоит?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я тоже не видел, но читал и слышал об этом. ДПКВ стоит у Дигифантов с 68-пиновым разъемом ЭБУ.
    Насколько я знаю, маховик по-другому не поставить. Там болты с межцентровым сдвигом, при неверной установке КВ отверстия просто не совпадут.
    Ну, где он обычно стоит - на картере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.570
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, при увеличении видно что-то похожее на метку чуть ниже верхнего среза ступеньки.
    Хм, но если это она - УОЗ у тебя установлен верно.

    Кстати, даю ссыль на Дигифант с ДПКВ - http://astrapt.com/wiring/vw-abf-engine-wiring-diagram.php
    Там базар о фольксвагене - но тем не менее. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Я думаю так, что риска на маховике (стрелка со знаком вопроса) совмещается с выступом (черточка где написано срез окна) это и будет ВМТ. Т.е. если поставить стрелку(метку) на чертУ. Повторюсь, это моё мнение. Лично я давно бы уже индикатором через свечное отверстие всё проверил, будь у меня такая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Судя по постам форумчан с подобным никто не сталкивался, поэтому наверное дейсвительно другого пути нет. Тогда последняя просьба, все таки мнехотелось бы знать межцентровое растояние шатуна с АВК. Или чертеж может у кого есть. Очень хочется понять на модели в SolidWorks с какой погршностью по углу я нарисую себе метку ВМТ.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Маловероятно, что подскажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Жаль конечно, ну может кто по живому замеряет. длина шатуна ведь сильно влияет на перемешение поршня, его не выбросить с модели. Пока прикину на глазок, когда менял кольца вроде как визульно помню что межцентровое гдето 110-130мм. Большой погрешносьи не будет, просто как то теряется смысл моделирования, цель которого получить точное расчетное значение и потом сверять его с практическими замерами. Так что может кто нибудь все же подскажет.
     
  16. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    зачем длина шатуна. я считал[​IMG] так
     

    Вложения:

  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А зачем все эти сложности? Находится ВМТ, делаются метки (если их нет) и отсчитывается нужное количество зубьев на маховике. И всё. Сколько зубьев, инфа есть в инете, я на вскидку не помню, но найти труда не составит. Например... почитаешь какой угол выставляется, и под картинкой есть размер, если угол не тот, пересчитать не составит труда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    grivaev, такой расчет (по твоему рисунку) не совсем правильный!!! Ведь при движении поршня от ВМТ так сказать вниз, его смещение складывается из двух составляющих
    1. Проекции радиуса вращения колена КВ на ось перемещения поршня (как на твоем рисунке)
    2 Плюс проекция длины шатуна на ту же ось перемещения поршня.
    Я так думаю что не будет большой погрешности если полученный тобой результат смещения поршня, для учета шатуна, просто умножить на 2.
    Но все эти допущения, упрощения, приводят к тому что теряется смысл расчетов (т.е. математического моделирования) да и модели в Солиде тоже. Повторюсь, ведь цель то - получить точные (!!!) значения смещения поршня от угла поворота КВ (фактически это некий график) , и потом сравнивать их со значениями смещения при измерениях на железе так сказать. Ведь мы на железе фактически решаем обратную задачу используя полученный расчетный график, т.е. по смещениям мы потом выставляем угол. И что мы выставим (?) если расчетные значения получены из предположений и допущений!!!!
    Да в том то и проблема как найти эту ВМТ??? Речь идет о смещениях в сотые доли миллиметра. Вот чем их померять, с какую точностью должен иметь измеритель что бы точно выставить. И все это ради того что бы выставить ВМТ с точностью хотябы плюс минус 1 градус!!! УОЗ то всего ничего 6 градусов. И что мы будем иметь если промахнемся на ВМТ на 5-6 градусов???? Если уж заморачиваться, то надо сделать все как по струночке, иначе оно того не стоит, ездит как то да и пусть ездит. Лично мне такое не нравится!!!:)
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот сейчас покрутил модель в Солиде, и еще одну деталь заметил. Для вычисления общего смещения поршня, кроме вычислений проекций колена КВ и шатуна на ось перемещения поршня, надо еще учитывать тот факт, что начальная точка шатуна (та что закреплена на КВ) тоже смещается вниз!!!! Вот и выходит что модель предложенная griwaev далековата от реальности.
     
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Скажу вам по секрету: зажигание выставленное "на глаз" и по стробоскопу, абсолютно ни чем не отличаются:nod: